Lexus LX450d. Руководство - часть 100

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LX450d - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..

 

 

Lexus LX450d. Руководство - часть 100

 

 

418

4-5. Использование других систем помощи при вождении

ВНИМАНИЕ!

Во избежание отказа системы DPF

Не  двигайтесь  в  течение  длительного  периода  времени  во  время
отображения  на  дисплее  предупреждения  системы DPF “Фильтр DPF
заполнен. Требуется техобслуживание двигателя.”

Не используйте топливо не рекомендованного типа

Не используйте моторное масло не рекомендованного типа

Не производите модификацию выхлопной трубы

419

4

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вож

д

ен
ие

Системы помощи при вождении

Multi Terrain ABS (Anti-lock Brake System, антиблокировочная
тормозная система)

Помогает  предотвратить  блокировку  колес  при  внезапном  торможении  либо
торможении  на  скользкой  дороге  или  в  условиях  бездорожья  (при  движении
по плохим дорогам, песку или грязи)

Усилитель экстренного торможения

Создает  повышенное  тормозное  усилие  после  нажатия  на  педаль  тормоза,
когда система определяет ситуацию экстренного торможения

VSC (Vehicle Stability Control, система контроля устойчивости
автомобиля)

Помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре в сторону
или прохождении поворота на скользкой дороге.

Active TRC (система регулирования тягового усилия)

Помогает сохранить тяговое усилие и предотвратить пробуксовку 4 колес при
трогании  или  ускорении  автомобиля  на  скользкой  дороге  или  в  условиях
бездорожья.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на
склоне

Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или
на скользком склоне

VGRS (Variable Gear Ratio Steering, рулевое  управление  с
переменным передаточным числом)

Регулирует  угол  поворота  колес  в  соответствии  со  скоростью  автомобиля  и
перемещением рулевого колеса.

Для  повышения  динамических  характеристик  автомобиля  и
повышения 

безопасности 

движения 

автоматически

включаются  в  работу  следующие  системы,  реагирующие  на
различные  дорожные  ситуации.  Однако  помните,  что  эти
системы  являются  вспомогательными,  и  нельзя  полностью
полагаться на них при эксплуатации автомобиля.

420

4-5. Использование других систем помощи при вождении

AVS (Adaptive Variable Suspension system, система
адаптивной подвески переменной жесткости)

Динамически управляя демпфирующим усилием амортизаторов для каждого
из 4 колес  в  соответствии  с  состоянием  дорожного  покрытия  и  условиями
движения,  эта  система  позволяет  сочетать  комфорт  с  превосходной
стабильностью  рулевого  управления  и  хорошим  положением  кузова
автомобиля. Если с помощью переключателей режима движения задан режим
SPORT S+, устанавливается  демпфирующее  усилие,  подходящее  для
спортивного вождения. (

→стр. 311)

Сигнал аварийного торможения

В  случае  резкого  торможения  стоп-сигналы  начинают  автоматически  мигать,
чтобы предупредить водителя движущегося следом автомобиля.

Система предотвращения заноса прицепа

Помогает водителю предотвращать заносы прицепа, избирательно применяя
торможение  для  отдельных  колес  и  снижая  крутящий  момент  двигателя  при
обнаружении заноса прицепа.

Система предотвращения заноса прицепа является частью системы VSC и не
работает, если система VSC выключена или в ней имеются неполадки.

Начинает 

мигать 

индикатор

пробуксовки, 

указывая 

на

активизацию 

системы VSC/

системы  предотвращения  заноса
прицепа/Active TRC/системы
управления  при  трогании  на
склоне.

Когда  работает  система  управления
при трогании на склоне или система
предотвращения  заноса  прицепа,
горят  стоп-сигналы  и  верхний  стоп-
сигнал.

Когда  работают  системы VSC/предотвращения  заноса
прицепа/Active TRC/управления при трогании на склоне

421

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вож

д

ен
ие

Если автомобиль застрял в свежем снегу или грязи, система Active
TRC  может  уменьшить  мощность,  передаваемую  от  двигателя  к
колесам.  Чтобы  “раскачать”  автомобиль  для  его  высвобождения,
может потребоваться отключить эту систему.

Для отключения системы Active
TRC нажмите и сразу отпустите
эту кнопку.

Индикатор TRC OFF включается.

Чтобы  снова  включить  систему,
нажмите кнопку еще раз.

Отключение  систем Active TRC, VSC и  системы  предотвращения  заноса
прицепа
Для  отключения  систем Active TRC и VSC и  системы  предотвращения  заноса
прицепа  нажмите  эту  кнопку  и  удерживайте  ее  нажатой  не  менее 3 секунд  при
остановленном автомобиле.

Включаются индикаторы TRC OFF и VSC OFF.

*

Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.

*

: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при

экстренном  торможении  перед  столкновением  и  система  торможения  перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (

→стр. 264)

Автоматическое  повторное  включение  систем Active TRC, VSC и  системы
предотвращения заноса прицепа
При переводе переключателя двигателя в положение выключения отключенные
системы Active TRC и VSC снова включаются.

Автоматическое включение системы Active TRC
Если отключена только система Active TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.

Автоматическое  повторное  включение  систем Active TRC, VSC и  системы
предотвращения заноса прицепа
Если  отключены  системы Active TRC, VSC и  система  предотвращения  заноса
прицепа, они не включаются даже при увеличении скорости автомобиля

Отключение системы Active TRC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  98  99  100  101   ..