Range Rover Evoque. Руководство - часть 715

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  713  714  715  716   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 715

 

 

3

2

1

Поз.

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

Блок антенн на крыше - DAB диапазона L (автомобили без панорамной крыши)

Блок антенн Sigma - DAB диапазона L (автомобили с панорамной крышей)

Переключатели аудиосистемы на рулевом колесе

Подвижная контактная группа

Щиток приборов

Интегрированная панель управления (ICP)

Многофункциональный дисплей

Микрофон

Динамики автомобиля

Панель интерфейса переносных аудиоустройств

Головной аудиоблок

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ - АУДИОСИСТЕМЫ "HI-LINE" И "PREMIUM"

Наименование

Аккумулятор

Распределительная коробка аккумуляторной батареи (BJB)

Задняя распределительная коробка (RJB)

24

23

22

21

20

19

18

17

16

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

Наушники Whitefire™

Излучатель наушников

Усилитель аудиосистемы

Динамики автомобиля

Модуль телевизионной системы

Модуль RSE

Панель входа/выхода аудио и видео (AVIO)

Блок антенн Sigma (автомобили с панорамной крышей)

Блок антенн на крыше (автомобили без панорамной крыши)

Блок системы цифрового спутникового радиовещания (SDARS) (только для Северной Америки) или блок системы цифрового
аудиовещания (DAB)

Переключатели аудиосистемы на рулевом колесе

Подвижная контактная группа

Сенсорный экран (TSD)

Усилители антенн FM2/DAB диапазона L/VICS/TV

Усилители антенн AM/FM/TV

Микрофон

Диагностический разъём кольца MOST

Щиток приборов

Панель интерфейса переносных аудиоустройств

Интегрированный аудиоблок (IAM)

Интегрированная панель управления (ICP)

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ - MOST (ТОЛЬКО ДЛЯ АУДИОСИСТЕМ "HI-LINE" И "PREMIUM")

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Сенсорный экран (TSD)

Приемник DAB/SDARS

Модуль информационно-развлекательной системы для пассажиров задних сидений (RSE)

ТВ-тюнер

Усилитель аудиосистемы

Интегрированный аудиоблок (IAM)

Диагностический разъём MOST

Работа системы

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

АУДИОСИСТЕМА LO-LINE

Компоненты аудиосистемы Lo-Line подключены через выделенную шины 

 , а также через среднескоростную шину 

 .

CAN

CAN

Информация передается между головным устройством аудиосистемы и многофункциональным дисплеем по выделенной шине 

 .

CAN

Многофункциональный дисплей и интегрированная панель управления (ICP) обмениваются данными через среднескоростную шину 

 .

CAN

Шлюзовые функции аудиосистемы Lo-Line

Многофункциональный дисплей является шлюзом между среднескоростной шиной 

 и другими системами, опирающимися на 

 .

CAN

CAN

Типичным примером передачи информации является передача информации о скорости автомобиля от модуля 

ABS

 ; данная информация используется для управления функцией автоматического регулирования

(антиблокировочная система тормозов)

громкости. Информация о скорости автомобиля от модуля 

 передается по высокоскоростной шине 

 и принимается шлюзом

ABS

CAN

панели приборов. Сигнал передается на среднескоростную шину 

 , обрабатывается многофункциональным дисплеем и проходит

CAN

дальше к головному аудиоустройству через выделенную шину 

 . Головное устройство рассчитывает значение требуемой

CAN

регулировки громкости и соответствующим образом настраивает выходные параметры динамиков.

АУДИОСИСТЕМЫ HI-LINE И PREMIUM

Все компоненты аудиосистемы/информационно-развлекательной системы Hi-Line и Premium подключены к кольцевой сети передачи
данных мультимедийных систем (MOST). Кольцевая сеть MOST является волоконно-оптической шиной связи, предназначенной для
обмена данными между мультимедийными приложениями. Аудиосигналы и сигналы управления передаются по кольцевой сети MOST
и могут быть приняты любым системным блоком. Например, команды водителя/пассажира, вводимые через сенсорный экран (TSD)
для настройки/выбора радиостанции, передаются по сети MOST и поступают во встроенный звуковой модуль (IAM), который затем
выбирает нужную радиостанцию.

Технология MOST основана на применении пластикового волоконно-оптического кабеля, формирующего сеть и соединяющего блоки
аудио- и мультимедийной системы. Каждый блок кольцевой сети подсоединен к пластиковому волоконно-оптическому кабелю через
устройство, называемое волоконно-оптическим приемопередатчиком (FOT). Каждый FOT имеет два оптических соединения: одно из
них чувствительно к свету и является входом, а другое – формирует источник света и является выходом. Система работает
посредством подключения выхода одного FOT к входу другого FOT.

Световые сигналы передаются только в одном направлении и формируются следующим образом:

Электрические сигналы преобразуются в электрический ток
Электрический ток приводит в действие 

 FOT, в результате чего излучается яркий красный свет

LED (светодиод)

Свет передается через 

 в волоконно-оптический кабель

LED

Фотодиод, имеющийся в FOT на противоположном конце кабеля, обеспечивает распознание свет.

Следующие элементы могут быть подключены к кольцевой сети MOST в зависимости от уровня оснащения автомобиля:

IAM
Сенсорный экран
Приемник DAB (при наличии)
Приемник SDARS (только для стран Северной Америки)
Усилитель аудиосистемы
Навигационный компьютер (только Япония)
Тюнер телевизионной системы (при наличии).

MOST – синхронная сеть. Ведущее устройство сети задает время, а все остальные устройства сети работают согласно
синхронизирующим импульсам этого таймера. Синхронизатором для сети MOST на данном автомобиле служит сенсорный экран
(TSD). Этот блок также управляет кольцевой сетью MOST и компонентами системы. Для диагностики системы MOST в дополнение к
одобренному Land Rover диагностическому оборудованию применяется тестер оптических шин.

Тестер для оптических шин излучает видимый красный свет высокой интенсивности. Тестер можно подключить к кольцевой сети в
любой точке для проверки целостности сети. Посредством отсоединения разъема MOST можно проверить видимость
высокоинтенсивного красного света. При возникновении неисправности в кольцевой сети MOST в блоке TSD сохраняются коды
неисправности, которые можно считать с помощью диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover.

Шлюзовые функции аудиосистемы Hi-Line и Premium

TSD является шлюзом между среднескоростной шиной 

 и системами MOST. Типичным примером передачи информации является

CAN

передача информации о скорости автомобиля от модуля 

 ; данная информация используется для управления функцией

ABS

автоматического регулирования громкости. Информация о скорости автомобиля от модуля 

 передается по высокоскоростной шине

ABS

 и принимается шлюзом панели приборов. Затем сигнал передается на среднескоростную шину 

 и далее в IAM через TSD. IAM

CAN

CAN

вычисляет необходимую регулировку громкости. Сигнал откорректированного уровня громкости передается по сети MOST (сеть
передачи мультимедийных данных) усилителю мощности для вывода через систему динамиков.

Наименование элемента

АУДИОСИСТЕМА LO-LINE

Многофункциональный дисплей и интегрированная панель управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  713  714  715  716   ..