В комбинированном режиме датчики выдают серию ультразвуковых импульсов, затем переходят в режим приёма отражённого от
препятствия звука на расстоянии обнаружения. Принятые аналоговые эхо-сигналы усиливаются и с помощью датчика преобразуются в
цифровой сигнал. Цифровой сигнал направляется в блок системы помощи при парковке и сравнивается с предварительно
запрограммированными данными, находящимися в
блока. Данный блок
EEPROM (electrically erasable programmable read only memory)
получает эти данные от датчика по линии передачи сигнала и вычисляет расстояние до препятствия по промежутку времени между
облучением препятствия и приемом отраженного сигнала. Продолжительность импульса определяется блоком, который с помощью
датчика контролирует частоту выходного импульса.
В режиме приёмника датчик-эхолокатор принимает импульсы, излучаемые соседними датчиками-эхолокаторами. Данный блок
использует эту информацию для точного определения положения и расстояния до препятствия.
Если объекты не обнаружены, звуковые сигналы больше не воспроизводятся. При обнаружении объекта передние или задние
динамики аудиосистемы соответственно воспроизводят повторяющиеся звуковые сигналы. По мере приближения автомобиля к
объекту пауза между звуковыми сигналами уменьшается, и на расстоянии приблизительно 300 мм (12 дюймов) от объекта звуковой
сигнал становится непрерывным.
Если с момента обнаружения препятствия дальнейшее уменьшение расстояния между препятствием и центральными датчиками не
происходит, то промежуток между подачей звуковых сигналов не меняется. Если объект обнаружен только одним угловым датчиком,
предупреждающий сигнал прекратится примерно через 3 секунды, если расстояние от объекта до углового датчика не изменится.
При приближении автомобиля одновременно к нескольким препятствиям в зоне радиуса обнаружения блок управления определяет
расстояние до ближайшего из них.
Блок PDC определяет приоритетность для обнаруженных объектов (приоритет отдается наиболее близко расположенному объекту) и
подается соответствующий звуковой сигнал. Например, если обнаружено 2 объекта (один спереди, один сзади), приоритет будет отдан
наиболее близко расположенному объекту и раздастся соответствующий звуковой сигнал.
Если расстояние до обоих объектов одинаковое (один спереди, один сзади), звуковые сигналы будут по очереди подаваться через
передние и задние динамики.
Громкость парковочных звуковых сигналов можно регулировать, используя регулятор громкости аудиосистемы, если активна система
PDC, также громкость можно регулировать в окне главного меню, выбрав "Setup" (Настройка), "System" (Система) и далее "Volume
Presets" (Настройки громкости) на сенсорном экране. Громкость регулируется кнопками + и - на сенсорном экране.
Если к автомобилю присоединяется прицеп, то блок центральной распределительной коробки (CJB) информирует об этом контроллер
системы по шине CAN. Получив такой сигнал, блок системы помощи при парковке приостанавливает функционирование задней
системы PDC.
ПРИМЕЧАНИЕ: После отсоединения прицепа для активации системы помощи при парковке задним ходом необходимо
выключить и включить зажигание.
Диагностирование
Блок управления имеет диагностическое соединение по высокоскоростной шине CAN, что позволяет обнаруживать неисправности при
помощи диагностического оборудования, одобренного компанией Land Rover. Кроме того, встроенная диагностическая программа в
блоке управления постоянно отслеживает систему и предупреждает водителя о сбоях в системе путем подачи 3-секундного
непрерывного звукового сигнала через передние динамики аудиосистемы при включении зажигания. Светодиод переключателя
управления также мигает 6 раз при выборе задней передачи или нажатии выключателя системы PDC.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ - СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Функция помощи при парковке помогает водителю выполнять параллельную парковку. Как только система определит место для
парковки, она автоматически осуществит все необходимое маневрирование для парковки на этом месте, водитель управляет
педалями тормоза, акселератора и включает требуемую передачу. Информативная графика и сообщения отображаются в центре
сообщений щитка приборов, направляя водителя на каждом этапе выполнения маневра.
В комплектациях с функцией Park Assist имеется отдельный переключатель для активации системы.
Система Park Assist использует только ультразвуковые датчики:
Четыре датчика установлены в передний бампер (датчики помощи при парковке)
Два дополнительных датчика расположены на передних крыльях автомобиля для поиска парковочных мест.
Четыре датчика установлены в задний бампер (датчики помощи при парковке)
Система Park Assist включается при выполнении следующих условий
:
ввода
Активирован переключатель системы Park Assist. Переключатель подсвечивается янтарным
с питанием от
LED (светодиод)
блока PDC (система контроля расстояния до препятствия при парковке). Переключатель имеет проводное соединение с
блоком
Автомобиль движется вперед со скоростью менее 30 км/ч (18 миль/ч). Данные скорости автомобиля поступают с датчиков
частоты вращения ходовых колес через высокоскоростную шину HS
от блока
в блок управления PDC.
CAN
ABS