Range Rover Evoque. Руководство - часть 628

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  626  627  628  629   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 628

 

 

Если FFBH не включается из-за низкого напряжения аккумуляторной батареи или низкого уровня топлива, блок управления FFBH
передает сообщение по среднескоростной и высокоскоростной шинам 

 , через 

 на информационную панель на панели

CAN

CJB

приборов, которая при включении зажигания отображает одно из следующих сообщений:

"AUXILIARY HEATER UNAVAILABLE LOW FUEL" (Дополнит. подогр. недоступен, низк.ур.топл.)
ДОПОЛНИТ. ПОДОГР. НЕДОСТУПЕН БАТАР. РАЗРЯЖ.

Если активны сообщения о низком уровне топлива и низком заряде аккумуляторной батареи, информационная панель на панели
приборов поочередно отображает эти два сообщения.

Переходы от режима ‘Park Heat’ (Стояночный обогрев) дистанционного управления к режиму ‘Supplementary Heat’ (Дополнительный
обогрев) ATC

ПРИМЕЧАНИЕ: FFBH можно включить с блока 

 , как описано ранее.

 

ATC

Если управление FFBH осуществляется дистанционно (стояночный обогреватель) и автомобиль запущен, когда система FFBH еще
активна, она перейдет в режим дополнительного обогревателя под управлением блока 

 , если 

 подает такой запрос.

ATC

ATC

Если после этого 

 передает запрос отключения в FFBH, блок FFBH продолжит работать, если еще не истек 30-минутный период

ATC

режима работы стояночного обогревателя, ранее запрошенный с пульта дистанционного управления. По истечении остатка времени от
30 минут FFBH выключится.

Температуры точек переключения

При дистанционном пуске FFBH использует другой комплект значений температуры переключения для нормального режима
дополнительного обогрева ‘supplemental heat’. Другие значения используются потому, что функция удаленного запуска может включить
FFBH при выключенном двигателе – следовательно, требуются другие пороговые значения для оптимизации нагрева охлаждающей
жидкости двигателя.

Температуры точек переключения

Точка переключения

Температура, ºC (ºF)

№ позиции

Описание

1

От полной нагрузки к частичной нагрузке

80ºC (176ºF)

2

От частичной нагрузки к режиму холостого хода

90ºC (194ºF)

3

От режима холостого хода к частичной нагрузке

50ºC (122ºF)

4

От частичной к полной нагрузке

70ºC (158ºF)

3

2

1

Поз.

Наименование элемента

БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ

Модуль 

 установлен на центральной консоли и является составной частью панели управления. Модуль работает вместе с 

 ,

ATC

ECM

регулируя все параметры отопления, вентиляции и 

 . 

A/C (кондиционирование воздуха)

Обратитесь к процедуре: Heating and Ventilation (412-01 Climate Control, Описание и принцип действия). 

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Наименование

Штуцер топливопровода

Обратный клапан

Обмотка электромагнита

10

9

8

7

6

5

4

Плунжер

Фильтровальный элемент

Штуцер топливопровода

Уплотнительное кольцо

Пружина

Поршень

Втулка

Вспомогательный топливный насос установлен на 

 стороне топливного бака и регулирует подачу топлива в FFBH. Насос –

RH (правый)

самозаливной плунжерный, электромагнитного действия, управляемый сигналом 

 с блока

PWM (широтно-импульсная модуляция)

управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.

Обмотка электромагнита вспомогательного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень.
Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся другим своим концом в плунжер. Во впускном конце
корпуса устанавливаются штуцер топливопровода и фильтровальный элемент. В выпускном конце корпуса устанавливаются штуцер
для присоединения топливопровода и обратный клапан.

Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в
корпус насоса. Уплотнительное кольцо между плунжером и фильтрующим элементом обеспечивает герметичность, предотвращая
протекание топлива через насос. Когда на обмотку электромагнита подается питающее напряжение, поршень и плунжер смещаются в
направлении выхода из корпуса насоса до тех пор, пока поршень не дойдет до втулки. Теперь топливо поступает в насос через
входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во
втулке, и изолируется нагнетательная камера на выходе корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из
нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Когда
прекращается подача питания на обмотку, пружина перемещает поршень и плунжер обратно в "закрывающее" насос положение. По
мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо, проходящее в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и
поперечные отверстия во втулке, снова заполняет нагнетательную полость.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТОПЛИВЕ (FFBH)

FFBH установлен в магистрали подачи охлаждающей жидкости в узел отопителя и расположен позади брызговика переднего 

RH

крыла. Два электрических разъема соединяют FFBH с электропроводкой автомобиля.

FFBH включает в себя следующие элементы:

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания
Корпус камеры сгорания
Теплообменник
Впускной воздушный шланг с глушителем
Выпускная труба с глушителем
Блок управления.

Вид типичного дополнительного отопителя, работающего на топливе, в разрезе

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

Выпускной трубопровод охлаждающей жидкости

Впускной трубопровод охлаждающей жидкости

Огнеупорная вставка

Теплообменник

Датчик температуры

Выпускные клапаны

Подвод топлива

Испаритель

Воздухоприемник

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания

Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания регулирует подачу воздуха в FFBH для поддержания горения топлива, поступающего от
дополнительного топливного насоса. Он также используется для продувки и охлаждения FFBH.

Корпус камеры сгорания

Корпус камеры сгорания содержит в себе огнеупорную вставку, а также разъем для присоединения выпускной трубы и штуцеры для
присоединения шланга от дополнительного насоса охлаждающей жидкости насоса и шланга к радиатору отопителя.

Огнеупорная вставка образует камеру сгорания топлива с испарителем, контактом зажигания и датчиком пламени. Топливо от
вспомогательного топливного насоса подается к диффузору, где оно испаряется и затем поступает в камеру сгорания, чтобы
смешаться с воздухом от вентилятора подачи воздуха. Свеча накаливания с датчиком пламени обеспечивает начальное
воспламенение воздушно-топливной смеси, а после стабилизации процесса горения контролирует пламя.

Теплообменник

Теплообменник передает тепло, созданное в камере сгорания, охлаждающей жидкости. На корпусе теплообменника установлено два
датчика, подающих сигналы 

 в блок управления. Блок управления использует входные сигналы температуры для управления

ECT

работой системы.

Приточный воздушный шланг с глушителем

Во впускном воздуховоде установлен кассетный глушитель. Глушитель предназначен для уменьшения гула на впуске.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  626  627  628  629   ..