Range Rover Evoque. Руководство - часть 589

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 589

 

 

вентиль, и эффективно регулирует рабочую температуру испарителя и влажность в салоне путем изменения давления в системе 

 .

A/C

За дополнительной информацией обратитесь к главе: (412-01 Climate Control)

Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия),
Air Conditioning (Описание и принцип действия).

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА

Датчик давления хладагента выдает в 

 сигнал давления со стороны высокого давления в системе хладагента. Датчик давления

ECM

хладагента располагается в магистрали хладагента между конденсатором и терморегулирующим вентилем.

 подает на датчик давления опорный сигнал 5 В и получает обратный сигнал напряжением от 0 до 5 В, в зависимости от величины

ECM

давления. 

 использует сигнал, поступающий от датчика, для защиты системы хладагента от чрезмерного повышения давления.

ECM

Если давление в системе хладагента превышает минимальное или максимальное значение, 

 выключает компрессор 

 .

ECM

A/C

 постоянно передает сигнал давления в системе хладагента в модуль 

 . Сигнал передается из 

 в 

 по

ECM

ATC

ECM

CJB

высокоскоростной шине 

 . 

 служит в качестве шлюза и передает сигнал давления в модуль 

 по среднескоростной шине 

CJB CJB

ATC

 .

CAN

Если давление в системе хладагента возрастает выше максимального значения, блок 

 увеличивает объем рециркулирующего

ATC

воздуха в салоне. Это помогает снизить давление в системе хладагента и таким образом избежать выключения компрессора 

 .

A/C

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В ИСПАРИТЕЛЕ

Датчик температуры в испарителе представляет собой термистор 

 . Датчик установлен на 

 стороне кожуха отопителя и

NTC

LH

измеряет температуру охлажденного воздуха после его прохождения через испаритель. Датчик получает опорный сигнал 5 В от
модуля 

 . Контролируя напряжение обратного сигнала, модуль 

 может рассчитать сопротивление датчика и, соответственно,

ATC

ATC

температуру в испарителе.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

Датчик температуры в салоне состоит из термистора 

 и электромотора. Датчик установлен за решеткой на панели приборов со

NTC

стороны водителя рядом с рулевой колонкой.

Электромотор получает питание от модуля 

 и засасывает воздух из салона через решетку, пропуская его над термистором.

ATC

Термистор получает опорный сигнал 5 В от модуля 

 . Контролируя напряжение обратного сигнала, модуль 

 может рассчитать

ATC

ATC

температуру воздуха в салоне.

ДАТЧИК ВЛАЖНОСТИ В САЛОНЕ

Датчик влажности в салоне расположен внутри зеркала салона и состоит из трех отдельных элементов:

датчика влажности воздуха
датчика температуры воздуха
датчика температуры ветрового стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик влажности в салоне устанавливается только в качестве опциона.

 

Показания от этих трех датчиков объединяется, чтобы уменьшить влияние наличия влаги на ветровом стекле.

Чувствительный элемент датчика влажности находится под чехлом из нейлоновой сетки. Датчик содержит элемент, изготовленный из
пленочных конденсаторов на различных основаниях. Диэлектрик, разделяющий обкладки, выполнен из полимера, который поглощает
или испаряет влагу пропорционально относительной влажности воздуха, проходящего через датчик. Это вызывает изменение емкости
датчика.

Влажность в салоне управляется путем повышения или понижения температуры в испарителе. Повышение температуры в испарителе
увеличивает содержание влаги в воздухе салона. Уменьшение температуры испарителя уменьшает содержание влаги в воздухе
салона.

Электрическая емкость датчика и оба значения температуры передаются в виде сообщений по шине 

 в модуль 

 . 

LIN

ATC ATC

использует эти сигналы для расчета точки росы для воздуха у ветрового стекла. Когда температура ветрового стекла достигает этого
значения или падает ниже, на стекле может появиться влага. В таком случае модуль 

 :

ATC

поднимать температуру воздуха, выходящего из отопителя
отрегулирует положение шагового электродвигателя подачи воздуха к ветровому стеклу (оттаивание);
отрегулирует положение шагового электродвигателя воздухозаборника;
включит нагревательные элементы обогрева ветрового стекла.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА

Датчик температуры окружающего воздуха, представляющий собой термистор 

 , установлен в 

 наружном зеркале. Датчик

NTC

LH

получает опорный сигнал 5 В от 

 . Контролируя напряжение обратного сигнала, 

 может рассчитать сопротивление датчика и,

ECM

ECM

соответственно, температуру окружающего воздуха. 

 передает значение температуры окружающего воздуха по высокоскоростной

ECM

шине 

 . Это значение передается в модуль 

 из 

 по среднескоростной шине 

 .

CAN

ATC

CJB

CAN

ДАТЧИК СОЛНЕЧНОГО СВЕТА

Датчик солнечной радиации установлен в центре верхней поверхности панели приборов. Датчик содержит фотоэлектрический
элемент, который передает в 

 сигнал интенсивности освещения, соответствующий интенсивности нагрева солнцем салона

CJB

автомобиля.

Значение интенсивности солнечного нагрева передается из 

 в модуль 

 по среднескоростной шине 

 . Модуль 

CJB

ATC

CAN

ATC

компенсирует солнечный нагрев путем регулирования скорости вентилятора, температуры подаваемого воздуха и распределения
воздуха, поддерживая заданную температуру в салоне.

ДАТЧИК ЗАГРЯЗНЕНИЯ

Датчик загрязнения позволяет модулю 

 контролировать содержание окиси углерода (CO) и оксидов азота (NOx) в поступающем

ATC

наружном воздухе. Датчик установлен на кожухе отопителя со стороны пассажира.

ПРИМЕЧАНИЕ: Датчик загрязнения устанавливается в качестве опциона на автомобили с двухзонной автоматической системой

 

управления микроклиматом.

Датчик загрязнения получает питание зажигания от 

 и передает в модуль 

 один из четырех указанных ниже сигналов в

BJB

ATC

зависимости от качества окружающего воздуха:

Статические или уменьшенные уровни загрязнения
Небольшое увеличение в уровнях загрязнения
Среднее увеличение в уровнях загрязнения
Быстрое или большое увеличение в уровнях загрязнения.

Базируясь на сигнале от датчика загрязнения, модуль 

 способен управлять подачей впускаемого воздуха, чтобы уменьшить

ATC

проникновение в салон загрязняющих примесей. Данная функция работает полностью автоматически, однако может быть отменена
ручным выбором источника подачи воздуха с помощью переключателя свежего/ рециркулирующего воздуха на панели управления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  587  588  589  590   ..