Главная Автомобили - Ленд Ровер Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год
|
|
содержание .. 586 587 588 589 ..
Поворотный регулятор разрешает ручной выбор 7 скоростей электровентилятора обдува. Поворот регулятора полностью против "AUTO" в центре поворотного LED контроллера гаснет. Электровентилятор может быть возвращен к автоматическому управлению путем нажатия переключателя "AUTO", расположенного в изменяет скорость вентилятора в соответствии с ATC алгоритмом обеспечения комфорта, поддерживая заданную температуру в салоне. Модуль также изменяет скорость ATC электровентилятора обдува, чтобы компенсировать влияние набегающего воздуха на воздухозабор, создаваемый при движении Работа электровентилятора обдува управляется модулем с помощью модуля управления электровентилятором. Модуль ATC ATC подает сигнал в блок управления вентилятором на основании заданной скорости вращения. PWM (широтно-импульсная модуляция) Блок управления вентилятором интерпретирует сигнал как скорость вращения электромотора вентилятора и соответственно PWM регулирует напряжение, подаваемое на электромотор. Управление распределением воздуха – Двухзонная автоматическая система Распределение воздуха в салоне управляется автоматически модулем , если этот режим не заблокирован вручную. Ручную ATC коррекцию можно сделать путем нажатия соответствующего переключателя мгновенного действия распределения воздуха на панели Для возобновления автоматического управления распределением воздуха необходимо нажать кнопку "AUTO" в центре поворотного -индикатор "AUTO" и модуль начнет регулировать распределение воздуха на LED ATC основании алгоритма обеспечения комфорта. Распределение воздуха регулируется двумя заслонками распределения воздуха. Модуль управляет положением заслонок ATC распределения воздуха, передавая сообщения по шине на шаговые электродвигатели заслонок. Датчики Холла в шаговых LIN электродвигателях сообщают в модуль о перемещении электродвигателей. ATC - Двухзонная система с автоматическим управлением A/C При нажатии переключателя мгновенного действия «A/C» на панели управления выключается одна система . На основании A/C выбора модуль передает сообщение по высокоскоростной шине в с запросом на выключении компрессора . Блок ATC CAN ECM A/C выключает компрессор путем прекращения подачи питания на реле управления компрессором , расположенное в . ECM A/C BJB LED индикатор «A/C» в переключателе загорается, информируя водителя/пассажиров о работе системы в режиме «A/C». При переключении из режима "A/C" возможность регулировки температуры сохраняется, однако охлаждение поступающего воздуха не При повторном нажатии переключателя "A/C" индикатор "A/C" гаснет . В режиме «OFF» (Выкл.) модуль задает скорость LED ATC вентилятора 0. Распределение воздуха в салоне останется на предварительно выбранной настройке. Все индикаторы на панели LED управления гаснут, однако сохраняется их ночная подсветка. ПРИМЕЧАНИЕ: При нахождении в режиме "OFF" (Выкл.) функции обогрева сидений, обогрева ветрового стекла и обогрева
заднего стекла все еще остаются доступны. Третье нажатие переключателя "A/C" возвращает систему к нормальной работе ( ) и включает индикатор "A/C" . Система A/C LED может быть возвращена к автоматической работе в любой момент времени путем нажатия переключателя "AUTO", расположенного в Программированное устранение обледенения Для выбора этой функции необходимо нажать переключатель мгновенного действия "MAX" на панели управления. При выборе этой обеспечивает максимальное оттаивание/обдув ветрового стекла, настраивая систему следующим образом: ATC Режим "AUTO" выключен Когда выбрано программируемое устранение обледенения, заданная температура останется неизменной. Программируемое Нажатие любого переключателя мгновенного действия распределения воздуха |