Range Rover Evoque. Руководство - часть 580

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  578  579  580  581   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 580

 

 

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

В системе кондиционирования
воздуха отсутствует хладагент
(манометры не зарегистрировали
давление)

Утечка хладагента

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

A.

Не включается муфта компрессора
кондиционера

Цепь муфты компрессора
кондиционера – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Недостаточная заправка
хладагента

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
муфты компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на массу/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. Отремонтируйте жгут
проводов или установите новую муфту компрессора
кондиционера при необходимости
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

B.

Не работает система
кондиционирования воздуха (при
включении системы
кондиционирования воздуха
давление не изменяется)

Неисправность системы
климат-контроля
Цепь муфты компрессора
кондиционера – короткое
замыкание на массу/цепь
питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Внутренняя
неисправность
компрессора
кондиционера

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте наличие кодов
DTC, относящихся к блоку автоматического
регулирования температуры, и уточните их значения
по соответствующему указателю кодов DTC
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
муфты компрессора кондиционера на наличие
короткого замыкания на массу/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. Отремонтируйте жгут
проводов или установите новую муфту компрессора
кондиционера при необходимости
Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

C.

Кондиционер недолго работает и
затем выключается

Электровентилятор
охлаждения не работает
Воздушный поток через
конденсатор
кондиционера затруднен
Избыточное количество
хладагента

Проверьте работу электрического вентилятора
охлаждения
Проверьте конденсатор кондиционера на наличие
внешних препятствий
С помощью одобренного производителем
оборудования слейте хладагент. Слейте и заполните
повторно систему кондиционирования воздуха
соответствующим количеством масла и хладагента

Давление в системах высокого и
низкого давления нестабильно

Загрязнение хладагента
Внутренняя
неисправность
компрессора
кондиционера

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

D.

Недостаточное охлаждение при 

 давлении в системах

нормальном
высокого и низкого давления

Излишки масла в
хладагенте или
загрязнение хладагента

С помощью одобренного производителем
оборудования слейте хладагент. Слейте и заполните
повторно систему кондиционирования воздуха
соответствующим количеством масла и хладагента

Слишком 

 давление в

высокое

системе высокого и низкого
давления

Электровентилятор
охлаждения не работает
Воздушный поток через
конденсатор
кондиционера затруднен
Внутренняя
неисправность
терморегулирующего
вентиля
Избыточное количество
хладагента
Внутренняя
неисправность
компрессора
кондиционера

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

E.

Слишком 

 давление в

низкое

системе высокого и низкого
давления

Недостаточная заправка
хладагента
Повреждение/ограничение
пропускной способности
трубопровода низкого
давления

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

B.

 давление в

Слишком низкое
системе низкого давления и 

 давление в

слишком высокое
системе высокого давления, на
трубопроводе жидкости низкого
давления к конденсатору
присутствует иней

Ограничение пропускной
способности
трубопровода жидкости
низкого давления
Ограничение пропускной
способности
ресивера-осушителя

Проверьте трубопровод жидкости низкого давления на
предмет повреждений/ограничений пропускной
способности. При необходимости установите новый
трубопровод
При необходимости установите новый
ресивер-осушитель

Шум системы кондиционирования
воздуха

Подшипник шкива
компрессора
кондиционера
Задевание шкива
компрессора
кондиционера
Чрезмерный шум при
работе муфты
компрессора
кондиционера
Внутренняя
неисправность
компрессора
кондиционера
Внутренняя
неисправность
терморегулирующего
вентиля
Недостаточная заправка
хладагента
Избыточное количество
хладагента
Трубопроводы системы
кондиционирования
воздуха задевают корпус
Неисправность
вентилятора системы
кондиционирования
воздуха

Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ 

F.

Запах в испарителе системы
кондиционирования воздуха

В испарителе установлен
неправильный тип
фильтра
Просачивание воды в
фильтр испарителя

Снимите фильтр испарителя 
За дополнительной информацией обратитесь к: Pollen
Filter (412-01, Снятие и установка). 
Проверьте тип установленного фильтра. Должен быть
установлен обычный фильтр, а НЕ угольный. Если
установлен угольный фильтр, замените его новым
обычным фильтром. Перед повторной установкой
фильтра очистите узел испарителя и корпус фильтра
Убедитесь, что фильтр сухой и не имеет повреждений,
вызванных проникновением воды. Если фильтр
поврежден или влажный, замените фильтр салона
новым фильтром. Перед повторной установкой
фильтра очистите узел испарителя и корпус фильтра

Выполните проверку работы системы
кондиционирования воздуха (см. выше), чтобы
определить, находится ли система под давлением.
Если в системе присутствует давление, проверьте
наличие утечек в системе с помощью газоанализатора
или ультрафиолетовой подсветки. Если давление в
системе отсутствует, проверьте наличие утечек с
помощью ультрафиолетовой подсветки

2

1

3

2

1

Утечки из испарителя системы
кондиционирования воздуха

Слабо закреплены трубы
или компоненты
Внутренняя
неисправность
испарителя

Проверьте надежность фиксаторов, крепящих трубки
системы кондиционирования к терморегулирующему
вентилю. Если винты ослаблены, установите новые
уплотнительные кольца и затяните винты
Проверьте наличие утечек в датчике давления
хладагента. При обнаружении утечек установите
новые уплотнительные кольца и снова установите
датчик давления хладагента
Снимите перчаточный ящик и фильтр салона.
Проверьте наличие утечек в радиаторе испарителя.
При обнаружении утечек при необходимости
установите новый испаритель

Неисправность вентилятора
системы кондиционирования
воздуха

Ненадежное соединение
цепи электродвигателя
вентилятора
Неисправность блока
управления вентилятором
Заедание или
заклинивание крыльчатки
вентилятора

Проверьте цепи питания и массы электродвигателя
вентилятора на наличие повреждений и при
необходимости устраните проблему
Проверьте работу блока управления вентилятором и
при необходимости устраните проблему
Убедитесь, что ничего не мешает вращению
крыльчатки вентилятора и при необходимости
устраните проблему

Указатель кодов DTC

Перечень диагностических кодов неисправностей (DTC), регистрация которых возможна в автомобиле, см. в разделе 100-00. За
дополнительной информацией обратитесь к: Diagnostic Trouble Code (DTC) Index - DTC: Automatic Temperature Control Module (ATCM)
(100-00 General Information, Описание и принцип действия).

Тесты локализации неисправности

PINPOINT-ТЕСТ A : ПРОВЕРКИ НА УТЕЧКУ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

A1: ПРОВЕРКА НА УТЕЧКУ 1

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При заправке системы азотом давление должно быть отрегулировано на 7,0 бар.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Данное испытание выполняется с 

 работающим двигателем.

 

не

Заправьте систему кондиционирования воздуха азотом

Изолируйте подачу азота

Следите за манометром и выполните проверку на наличие утечек

Источник утечки обнаружен?
Да

Устраните утечку. Установите новый ресивер-осушитель. С помощью одобренного производителем оборудования
слейте и заполните повторно систему кондиционирования воздуха соответствующим количеством масла и
хладагента

Нет

С помощью одобренного производителем оборудования слейте и заполните повторно систему кондиционирования
воздуха соответствующим количеством масла и хладагента

PINPOINT-ТЕСТ B : ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

B1: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1

Остановить двигатель

Выполните проверку утечки хладагента, используя одобренное производителем устройство для обнаружения
утечек хладагента

Обнаружена утечка хладагента?
Да

С помощью одобренного производителем оборудования слейте хладагент. При необходимости устраните утечку.
Слейте и заполните повторно систему кондиционирования воздуха соответствующим количеством масла и
хладагента

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к B2

B2: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 2

4

3

2

1

2

1

3

2

1

5

4

3

2

1

2

1

2

1

С помощью одобренного производителем оборудования слейте хладагент

Сравните массу слитого хладагента с массой, соответствующей спецификации автомобиля

Масса слитого хладагента была меньше, чем указано для системы кондиционирования воздуха?
Да

С помощью одобренного производителем оборудования слейте и заполните повторно систему кондиционирования
воздуха соответствующим количеством масла и хладагента

Нет

Проверьте трубопроводы системы низкого давления на предмет повреждений/ограничений пропускной
способности. При необходимости отремонтируйте

PINPOINT-ТЕСТ C : МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОВЕРКИ КОМПРЕССОРА

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

C1: МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА КОМПРЕССОРА 1

Снимите основной приводной ремень

Поверните вручную вал компрессора кондиционера и проверьте плавность вращения

Вал компрессора кондиционера вращается плавно?
Да

Проверка не дала четких результатов

Нет

Установите новый компрессор кондиционера

PINPOINT-ТЕСТ D : ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

D1: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1

Запустите двигатель

Включите систему кондиционирования воздуха

Проверьте показания манометра

Выключите систему кондиционирования воздуха

Проверьте показания манометра

При выключении системы кондиционирования воздуха показания манометра сразу уравниваются?
Да

Внутренняя неисправность компрессора кондиционера. Установите новый компрессор кондиционера

Нет

В системе кондиционирования воздуха присутствует влага или воздух. С помощью одобренного производителем
оборудования слейте хладагент. Установите новый ресивер-осушитель. Слейте и заполните повторно систему
кондиционирования воздуха соответствующим количеством масла и хладагента

PINPOINT-ТЕСТ E : ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО
ДАВЛЕНИЯ

СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 1

Запустите двигатель

Включите систему кондиционирования воздуха

Проверьте работу электрического вентилятора охлаждения

Электрический вентилятор охлаждения работает?
Да

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к E2

Нет

Убедитесь в отсутствии посторонних предметов, затрудняющих работу электрического вентилятора. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепь блока электрического вентилятора на наличие короткого замыкания на
массу/цепь питания, обрыва цепи, высокого сопротивления

E2: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 2

Остановить двигатель

Проверьте конденсатор кондиционера на наличие внешних препятствий

Имеются ли внешние препятствия?
Да

При необходимости отремонтируйте

Нет

 .

ПЕРЕЙДИТЕ к E3

E3: ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ СЛИШКОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМАХ ВЫСОКОГО И НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 3

Запустите двигатель

Включите систему кондиционирования воздуха

Проверьте показания манометра

Выключите систему кондиционирования воздуха

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  578  579  580  581   ..