Range Rover Evoque. Руководство - часть 567

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  565  566  567  568   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 567

 

 

«Стоп/Старт» при помощи
кнопки «ECO» не работает)

«Eco» погас.

неисправности системы или подсистемы.

компанией Land Rover, для
диагностирования неисправности.

Примечания:

На экране может отображаться сообщение «Включите нейтраль для перезапуска», если водитель держит руку на рычаге

 

переключения передач и давление руки при этом достаточно для перевода КПП из нейтрального положения без включения передачи.

Если после безуспешной попытки автоматического перезапуска водитель получает запрос на перезапуск двигателя, например,

 

нажатием на педаль сцепления. Это действие необходимо выполнить в течение 50 секунд, в противном случае система «Стоп/Старт»
выключится и потребуется обычный пуск двигателя.

Запуск двигателя после того, как он заглох/заглушен

Если двигатель заглох, система «Стоп/Старт» переходит в уникальный режим перезапуска. Эта функция автоматически пытается
перезапустить двигатель, когда водитель полностью выжимает педаль сцепления - естественная реакция водителя при глохнущем
двигателе.

Когда датчик положения педали сцепления определяет порог нижней точки хода педали, стартер активируется для запуска двигателя.
Сигнализаторы панели приборов, обычно связанные с выключением двигателя (например, индикаторы зажигания и низкого давления
масла), в этом случае блокируются и не включаются. Индикатор «Eco» при этом остается включенным.

Событие «Перезапуск заглохшего двигателя» – это единственное состояние, когда система «Стоп/Старт» разрешает запуск двигателя
при включенной передаче; отсюда требование полного нажатия на педаль сцепления. Если перезапуск не удался и двигатель не
запускается, на информационную панель выводится сообщение «Включите нейтраль» для повтора попытки перезапуска.

Если перезапустить заглохший двигатель после этого запроса не удалось, произойдет таймаут этого режима перезапуска, и он
выключится. При этом значок «Eco» на панели приборов погаснет, и включатся сигнализаторы, обычно указывающие на заглохший
двигатель. В результате водитель должен выполнить стандартную процедуру перезапуска двигателя.

Хотя перезапуск двигателя является функцией автоматической системы «Стоп/Старт», ее можно активировать независимо от
параметров «Стоп/Старт». Например:

если автоматическая система «Стоп/Старт» была выключена водителем, функция перезапуска по-прежнему будет
действовать.
Функция перезапуска активируется при температурах окружающего воздуха до -2°C, тогда как порог рабочей температуры
системы «Стоп/Старт» выше 0°C.
В отличие от автоматической системы «Стоп/Старт» функция перезапуска сохранит работоспособность при буксировке; см.
раздел «Буксировка прицепа».

Блокировки останова

В нормальных условиях система «Стоп/Старт» автоматически выключает двигатель в следующих ситуациях:

автомобиль неподвижен;
включена нейтраль;
педаль сцепления полностью выжата.

Останов двигателя предотвращают следующие факторы:

Водитель активировал блокировку останова

Останов двигателя предотвращают следующие действия водителя:

водитель выключает систему «Стоп/Старт»;
коробка передач не в нейтральном положении;

-  примечание: водитель, держащий руку на рычаге переключения передач, может переместить КПП с нейтральной

передачи без включения передачи.

педаль сцепления нажата не полностью;
нажата педаль акселератора;
открыт капот;
открыта дверь водителя;
не застегнут ремень безопасности водителя;
включена HDC (система управления движением под уклон);
Включен режим Terrain Response;
система управления микроклиматом используется с превышением калиброванных пороговых значений;
работает функция удаления запотевания ветрового стекла;
обнаружено подключение электрооборудования прицепа;

одна из систем автомобиля активировала блокировку останова.

Останов двигателя предотвращают следующие состояния автомобильных систем:

водитель выключает систему «Стоп/Старт»;
разрежение в сервоприводе тормозов ниже порогового значения;
способность аккумуляторной батареи выполнить холодный запуск ниже порогового значения;
низкий заряд аккумуляторной батареи;
параметры каталитического нейтрализатора вне пределов калибровки до или после ее проведения;
регенерируется 

 ;

DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива/сажевый фильтр)

температура охлаждающей жидкости двигателя ниже порогового значения;
температура моторного масла ниже порогового значения;

блокировка останова активирована состоянием окружающей среды.

Останов двигателя предотвращают следующие факторы окружающей среды:

наружная температура выше 40°C;
наружная температура ниже 0°C.

Активаторы пуска

Если двигатель был выключен в цикле «Стоп/старт», перечисленные ниже условия приводят к инициации раннего перезапуска в том
же цикле.

Водитель запустил активаторы пуска:

водитель выключает систему «Стоп/Старт»;
скорость автомобиля превышает калибровочный порог в 3 км/ч (2 мили/ч)

-  Перезапуск будет осуществлен только если коробка передач находится в нейтральном положении и определено, что

водитель находится в автомобиле: например, ремень безопасности застегнут, водительская дверь заперта

разрежение в сервоприводе тормозов ниже порогового значения (водитель нажимает на педаль тормоза);
включена HDC (система управления движением под уклон);
включен режим TR (Terrain Response);
выбрана повышенная скорость вентилятора отопителя;
включена функция удаления запотевания ветрового стекла;

активатор пуска запущен одной из автомобильных систем.

Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния, активированные автомобильными системами:

способность аккумуляторной батареи запускать двигатель приблизилась к нижнему порогу;
состояние или заряд аккумуляторной батареи приближается к нижнему порогу;
включается функция удаления запотевания ветрового стекла;
температура в салоне падает ниже или поднимается выше заданного порогового значения;

активатор пуска включен состоянием окружающей среды.

Досрочный перезапуск двигателя вызывают следующие состояния окружающей среды:

наружная температура поднимается выше 40°C;
наружная температура опускается ниже 0°C.

Максимальное время останова двигателя составляет 270 секунд, после чего произойдет перезапуск.

Блокировки пуска

Если двигатель был выключен в цикле «Стоп/старт», определенные условия приводят к блокировке автоматического перезапуска.

Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные водителем:

открыт капот;
нажата педаль тормоза;
селектор коробки передач перемещен из нейтрального положения; на информационной панели появляется сообщение: «Select
Neutral To Restart» (Включите нейтраль для перезапуска).
расстегнут ремень безопасности водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно
перезапустить, нажав педаль сцепления;
не заблокирована дверь водителя; это является блокировкой автоматического перезапуска, поэтому двигатель можно
перезапустить, нажав педаль сцепления;

Автоматический перезапуск двигателя блокируют следующие состояния, активированные автомобильными системами:

неисправность системы.

Буксировка прицепа

Система «Стоп/старт» автоматически выключается, если CJB обнаруживает освещение прицепа; затем эта информация передается в
ECM. Система не способна определить момент подключения кабеля электропитания прицепа к автомобильному разъему, поэтому она
использует в качестве индикатора работу освещения прицепа.

Система буксировки прицепа блокирует автоматическую систему «Стоп/Старт», поскольку не исключено, что электропотребление
прицепа может помешать работе системы контроля аккумуляторной батареи. В частности, аккумулятор прицепа может создать
обратный ток во время запуска двигателя. Это чревато следующими последствиями:

ввести в заблуждение систему контроля аккумуляторной батареи, которая обнаружит неправдоподобно малый ток при запуске
двигателя;

Наименование элемента

Стартер

Номинальная мощность стартера составляет 2,0 кВт. Стартер выполнен по традиционной схеме с соосным расположением вала
электродвигателя и ведущей шестерни и верхним расположением тягового реле.

Стартер представляет собой электродвигатель последовательного возбуждения с обгонной муфтой и встроенным тяговым реле.

Питание на стартер подается по силовой шине непосредственно от положительного вывода аккумуляторной батареи. Другой конец
кабеля подсоединен к медной резьбовой шпильке тягового реле и закреплен гайкой.

Датчик нейтральной передачи

PLCD-датчик (бесконтактный датчик линейного перемещения на постоянном магните) расположен на наружной поверхности корпуса
коробки передач и жестко подключен к ECM. Датчик предназначен для определения включения нейтральной передачи в рамках
калиброванного окна.

При замене датчика нейтральной передачи калибровка не требуется, однако он подвергается мониторингу, и в случае неисправности
будет зарегистрирован код DTC. Коды неисправностей можно диагностировать с помощью рекомендованного Land Rover
диагностического оборудования.

Линейный датчик сцепления

Чтобы обеспечить своевременный перезапуск двигателя в цикле «Стоп/Старт» в переменчивых условиях вождения в городе,
двигатель запускается в течение примерно 800 миллисекунд. Это достигается с помощью линейного датчика сцепления,
инициирующего перезапуск двигателя, когда педаль сцепления находится в начальной точке движения вниз. Поэтому, пока педаль
сцепления перемещается вниз, уже происходит процедура перезапуска двигателя

Линейный датчик сцепления относится к типу PLCD-датчиков (бесконтактные датчики линейного перемещения на постоянном магните)
и расположен на главном цилиндре сцепления и соединен проводным соединением с CJB. Датчик постоянно передает сигнал в CJB о
положении педали сцепления; эта информация передается в ECM по высокоскоростной шине CAN. Сигнал начальной точки
перемещения используется для разрешения автоматического перезапуска двигателя в случае выполнения всех остальных
необходимых условий.

Линейный датчик сцепления также подает сигнал конечной (нижней) точки перемещения, когда педаль сцепления находится вблизи
крайней нижней точки. Этот сигнал используется в том случае, если двигатель глохнет и необходимо разрешение на запуск. Это
уникальная функция, обеспечивающая автоматический перезапуск двигателя при выполнении остальных необходимых условий.
Подробнее см. раздел «Перезапуск заглохшего двигателя» ниже.

Информацию о положении педали сцепления линейный датчик сцепления получает от магнита в главном цилиндре сцепления.
Поэтому в случае замены главного цилиндра его необходимо правильно подобрать и установить.

Два имеющихся датчика положения сцепления, расположенные на корпусе педали сцепления и передающие сигналы в различные
системы автомобиля, используются также системой «Стоп/старт» для проверок достоверности сигналов.

В случае неисправности линейного датчика сцепления в CJB регистрируется код DTC.

ПРИМЕЧАНИЕ: Система «Стоп/Старт» будет работать неправильно, если водитель во время движения постоянно держит ногу

 

на педали сцепления.

Датчик вакуума усилителя тормозов

Чтобы обеспечить постоянную работоспособность тормозной системы, на автомобилях с системой «Стоп/Старт» устанавливается
датчик вакуума усилителя тормозов, контролирующий наличие разрежения в сервоприводе тормозов. Датчик вакуума установлен в
вакуумной трубке и соединен по проводам с ECM. Если разрежение в тормозной системе в цикле «Стоп/Старт» падает ниже заданного
порога, ECM подает один из следующих сигналов:

Перезапустить двигатель и постоянно поддерживать состояние вакуума.
Заблокировать выключение двигателя, если уровень разрежения недостаточный.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  565  566  567  568   ..