Range Rover Evoque. Руководство - часть 560

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  558  559  560  561   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 560

 

 

4

3

2

1

A

Поз.

Наименование

Выпускной распределительный вал (вид сзади)

Датчик CMP

Зона действия датчика CMP

Паз под шпонку шкива распределительного вала

Место синхронизирующего штифта распределительного вала

Датчик CMP установлен в передней части двигателя позади ведущего шкива выпускного распределительного вала. Наконечник
датчика выступает из отверстия в головке блока цилиндров и размещен рядом с контролируемой зоной шкива распределительного
вала. Положение датчика относительно шкива распределительного вала регулируется.

Этот датчик является магнитоэлектрическим датчиком с переменным магнитным сопротивлением, подающим сигнал положения
распределительного вала цилиндра № 1 на блок ECM. Эти данные используются блоком ECM для определения точного момента
впрыска во время пуска двигателя. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

Впускной и выпускной клапаны

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Нижняя тарелка пружины

Пружина клапана

Верхняя тарелка пружины

Разрезные конические цанги

Впускной клапан

Выпускной клапан

Головка блока цилиндров снабжена двумя верхними распределительными валами, которые управляют четырьмя клапанами на
цилиндр посредством стальных роликовых коромысел с гидрокомпенсаторами зазора.

Впускной клапан изготовлен из одного материала и имеет диаметр головки 24,70 мм (0,972 дюйма). Головка и шток выпускного клапана
изготовлены из разных материалов, соединенных сваркой трением. Диаметр головки выпускного клапана составляет 22,33 мм (0,879
дюйма). Диаметр штоков впускного и выпускного клапанов составляет 6,0 мм (0,236 дюйма).

16 одинарных спиральных клапанных пружин изготовлены из проволоки сечением 3 мм (0,118 дюйма). Каждая пружина установлена
поверх штока клапана и находится в нижней направляющей пружины, утопленной в головке блока цилиндров. Верхний конец пружины
размещен в верхней направляющей пружины, прикрепленной к штоку клапана двумя разрезными коническими цангами. Внутри обе
конические цанги имеют канавки и установлены в канавки штока верхнего клапана. Нижняя направляющая пружины также имеет
уплотнение штока клапана и установлена с кольцевым уплотнением.

Гидрокомпенсаторы зазора и роликовые коромысла

Поз.

2

1

Поз.

Наименование

Гидрокомпенсатор зазора

Роликовый клапанный рычаг

16 клапанов управляются роликовыми коромыслами и гидрокомпенсаторами зазора, которые приводятся в действие кулачками
распределительного вала. Один конец роликового коромысла опирается на конец штока клапана, другой прикреплен к
гидрокомпенсатору зазора. В середине роликового коромысла имеется ролик, который постоянно соприкасается с кулачком
распределительного вала.

Типичный гидравлический компенсатор зазора

Наименование

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Канал для масла

Роликовый клапанный рычаг

Распределительный вал

Головка блока цилиндров

Клапан

Гидрокомпенсатор зазора

Пружина плунжера

Камера высокого давления

Шаровой клапан

Плунжер

Камера бачка

Канал для масла

Корпус гидрокомпенсатора зазора

Колпачок плунжера

При перемещении кулачок распредвала прижимает ролик роликового коромысла и, как следствие, гидрокомпенсатор зазора и
клапанный механизм прижимаются вместе. Соответствующий клапан прижимается под давлением клапанной пружины, а
гидравлический плунжер также опускается в камеру для смазки в головке блока цилиндров. Такой тип срабатывания клапана
максимально уменьшает трение между рабочими элементами клапана, а также устраняет необходимость ручной регулировки.

В корпусе гидрокомпенсатора зазора имеется плунжер и две камеры для масла – приемная и напорная. Масло подается под
давлением в гидрокомпенсатор зазора через масляную магистраль в головке блока цилиндров и далее через отверстие в боковой
части корпуса гидрокомпенсатора зазора. Масло поступает в приемную камеру гидрокомпенсатора зазора, а затем в отдельную
напорную камеру через шаровой клапан одностороннего действия.

Поток масла из напорной камеры определяется по зазору между наружными стенками корпуса гидрокомпенсатора зазора и
центральным плунжером. Масло вытекает на боковую часть плунжера каждый раз при срабатывании гидрокомпенсатора зазора.
Давление прижима плунжера выталкивает соответствующий объем масла из корпуса компенсатора зазора.

По мере того как кулачок распределительного вала проворачивается дальше, давление прижима распределительного вала и
роликового коромысла понижается. Плунжер компенсатора зазора выталкивается вверх под давлением масла, содержащегося в
напорной камере. Этого давления недостаточно, чтобы повлиять на работу клапана, но достаточно, чтобы устранения зазора между
роликовым коромыслом и верхушкой штока клапана.

Крышка головки блока цилиндров

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  558  559  560  561   ..