Range Rover Evoque. Руководство - часть 543

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  541  542  543  544   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 543

 

 

Двигатель - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Двигатель   - Обзор

Описание и принцип действия

ВВЕДЕНИЕ

Дизельный двигатель DW12C – это рядный 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 2,2 литра с двумя верхними распределительными
валами (DOHC), которые управляют четырьмя клапанами в каждом цилиндре. Клапаны приводятся в действие роликовыми
коромыслами и гидрокомпенсаторами зазора. Воздух и дизельное топливо подаются в цилиндры турбокомпрессором с изменяемой
геометрией крыльчатки турбины (VGT) с электронным управлением и топливной системой высокого давления Bosch CRS 3.1.

Конструкция двигателя

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Крышка головки блока цилиндров

Сопрягаемая крышка распределительного вала

Головка блока цилиндров

Блок цилиндров

Кожух поддона картера

Поддон картера

Подача топлива и органы управления - турбокомпрессор - Дизельный двигатель TD4 2.2L
- Турбокомпрессор   - Обзор

Описание и принцип действия

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прикрепленный к выпускному коллектору, позволяет регулировать поток отработавших
газов турбины в зависимости от режима работы двигателя. Это улучшает передачу мощности на колесо турбины компрессор, особенно
на малых оборотах двигателя, повышая, таким образом, давление наддува. Направляющие лопатки открываются постепенно по мере
возрастания оборотов двигателя, чтобы передача мощности всегда соответствовала необходимой частоте оборотов компрессора и
необходимому уровню давления наддува. Регулируемые лопатки способствуют повышению эффективности использования энергии
отработавших газов, что, в свою очередь, повышает эффективность турбокомпрессора и, следовательно, двигателя по сравнению с
традиционным клапаном управления перепускной заслонкой.

Трубопровод охлаждающей жидкости с креплением типа «банджо» подсоединен между 

 стороной блока цилиндров,

RH (правый)

впускным шлангом 

 и задней частью турбокомпрессора. По трубе охлаждающая жидкость

EGR (рециркуляция отработавших газов)

движется вокруг корпуса подшипников турбокомпрессора, способствуя охлаждению подшипников. Над турбокомпрессором и
выпускным коллектором установлен теплозащитный экран, защищающий другие компоненты и предотвращающий случайный контакт с
горячими компонентами системы отработавших газов.

Преимущества:

Большой крутящий момент как на высоких, так и на низких оборотах двигателя.
Постоянное и оптимальное регулирование при любых оборотах двигателя.
Отсутствие необходимости использовать клапан управления перепускной заслонкой, более эффективное использование
энергии отработавших газов, меньше противодавление при той же частоте оборотов компрессора.
Низкая термическая и механическая нагрузка повышает полезную мощность двигателя.
Снижение токсичности выхлопа
Оптимизированное потребление топлива в пределах всего диапазона оборотов двигателя.

Электродвигатель поворотного привода 

 приводит в действие приводной вал. Приводной вал соединен с

DC (постоянный ток)

лопатками рычагом привода. Регулировка лопаток осуществляется посредством перемещения рычага привода. При повороте
приводного вала на его конце генерируется сигнал. Этот сигнал обратной связи используется для определения углового положения
лопаток. Эти данные передаются в 

 .

ECM (модуль управления двигателем)

Конструкция турбокомпрессора предполагает отказоустойчивую работу. В случае неисправности, связанной с управлением блоком,
лопатки по умолчанию полностью открываются, обеспечивая минимальный наддув. 

 обнаруживает любые неисправности

ECM

шагового двигателя и генерирует код 

 .

DTC (диагностический код неисправности)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  541  542  543  544   ..