Range Rover Evoque. Руководство - часть 530

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  528  529  530  531   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 530

 

 

Топливопроводы высокого давления соединяют топливный коллектор с насосом высокого давления и топливными форсунками.
Перепускной (возвратный) трубопровод соединяет топливный коллектор с возвратным контуром топливного фильтра.

Топливный коллектор, датчик давления топлива и PCV образуют единый узел и их не следует разделять. Если возникает
неисправность, которая требует замены элементов, следует заменить весь топливный коллектор в сборе.

Регулятор давления (PCV)

PCV установлен на конце топливного коллектора (со стороны коробки передач). Он соединен с 

 жгутом проводов двигателя. PCV -

ECM

это электромагнитный клапан, управляемый сигналом PWM. 

 приводит в действие PCV, чтобы регулировать давление топлива в

ECM

топливном коллекторе. Сбрасываемое топливо направляется по перепускному трубопроводу топливного коллектора в возвратный
контур топливного фильтра. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку PCV. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия). 

PCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от 

 .

ECM

PCV также используется 

 для обеспечения непосредственного управления топливной системой в следующих ситуациях:

ECM

В фазах резкого перехода в уровне частоты вращения коленчатого вала двигателя (например, при резком отпускании педали
акселератора), когда работы VCV недостаточно для воздействия на подачу топлива к топливному коллектору.
Для управления давлением топлива, когда VCV неисправен.
В фазе подогрева топлива, когда температура подаваемого топлива меньше 40°C. VCV полностью открывается 

 , и насос

ECM

высокого давления сжимает максимальное количество топлива, чтобы поднимать температуру топлива. Затем 

ECM

модулирует PCV, чтобы обеспечивать возврат топлива из топливного коллектора в возвратный контур топливного фильтра.
После этого топливо рециркулирует через топливный фильтр и возвращается к насосу высокого давления.
Когда температура подачи топлива превышает 70°C. 

 модулирует работу PCV, чтобы сбросить давление в топливном

ECM

коллекторе, впоследствии уменьшая температуру топлива для защиты элементов топливной системы. Топливо, возвращаемое
из топливного коллектора, направляется в возвратный контур топливного фильтра и назад в топливный бак.
При выключении двигателя, чтобы постепенно сбросить давление в топливном коллекторе.

Датчик давления в топливной рампе

На конце топливного коллектора (со стороны привода вспомогательных агрегатов) установлен датчик давления в топливном
коллекторе. Он соединен с 

 жгутом проводов двигателя. Датчик давления имеет электрические цепи питания 5В, заземления и

ECM

передачи сигнала. Датчик давления в топливном коллекторе относится к пьезорезисторным датчикам с мембранным приводом. При
отклонении мембраны в блок 

 подается сигнал (выходного) напряжения, пропорциональный значению давления топлива в

ECM

топливной магистрали.

Параметры датчика давления

Выходное напряжение датчика давления

Давление в топливном коллекторе

0,96 В

230 бар

3,7 В

1 600 бар

 сравнивает напряжение сигнала датчика со значениями, находящимися в памяти, чтобы рассчитать фактическое давление

ECM

топлива, присутствующее в коллекторе. Затем 

 использует информацию о давлении в топливном коллекторе для управления

ECM

рабочим положением VCV и PCV. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия). 

Слив/заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из системы охлаждения.

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Подача топлива высокого давления из топливного коллектора

Соединение слива топлива низкого давления с фильтром

Электрическое соединение с 

ECM

10-значный код форсунки

Эти четыре топливные форсунки - пьезоэлектрического типа, с 8 отверстиями в распылителе. Форсунки расположены по центру в
камерах сгорания головки цилиндров и служат для распыления топлива непосредственно на тороидальное днище поршней.

Рабочий параметр

Значение

Напряжение питания 110 - 150 В

230 - 1 600 бар

Сопротивление

180 кОм при 20°C

Минимальное время зарядки

100 мс

Минимальное время разгрузки

100 мс

Максимальная производительность

868cc/min @ 100bar

При изготовлении каждая форсунка проверяется, чтобы измерить фактическое количество впрыскиваемого топлива в сравнении с
опорным значением для моделируемых условий. Проверки используются для классифицирования форсунок, разница в результатах
анализа впрыска преобразуется в 10-значный буквенно-цифровой код, который выбит на корпусе форсунки.

10-значные коды сохраняются в памяти 

 вместе с соответствующими номерами цилиндров для каждой форсунки и таблицами

ECM

программного обеспечения с характеристиками двигателя. 

 распознает 10-значный код каждой форсунки и адаптирует работу

ECM

каждой форсунки для обеспечения аналогичных значений давления впрыска и количества подаваемого топлива для текущих рабочих
условий в соответствии с заложенными в программном обеспечении характеристическим таблицами.

В корпусе форсунки содержится набор пьезоэлектрических кристаллов, установленных над поршнем управления. Пьезокристаллы
активируются путем подачи напряжения питания от 

 . Поршень управления отделяется гидравлической камерой, которая

ECM

действует, чтобы активировать игольчатый клапан через куполообразный поршень и каналы управления. Гидравлическая камера
компенсирует изменения температуры в форсунке и также позволяет форсунке работать с постоянным временем реакции, даже после
многочисленных рабочих циклов.

Гидравлическая камера устраняет потребность в наличии в форсунке этого типа находящихся в контакте движущихся частей. В
форсунках другого типах эти контактирующие части будут изнашиваться, увеличивая время реакции форсунки и впоследствии
воздействуя на динамические характеристики и токсичность выхлопа двигателя.

На автомобиле, гидравлическая камера поддерживается обратным клапаном, рассчитанным на давление 10 бар и расположенным в
соединении перепускного трубопровода форсунок.

Вследствие использования технологии впрыска топлива Bosch CRS 3.1 с общей топливораспределительной рампой и гидравлической
камеры форсунки будут работать с приблизительно мгновенным временем реакции на команды 

 . Это обеспечивает более тонкое

ECM

распыление впрыскиваемого топлива и позволяет 

 точно управлять периодом активации форсунки. При определенных рабочих

ECM

условиях каждая форсунка способна выдавать последовательность до 5 впрысков за один цикл впрыска. Последовательность цикла
впрыска из 5 отдельных событий носит следующий характер:

2 предварительных впрыска
1 основной впрыск
2 последующих впрыска в течение фазы регенерации 

 .

DPF

Фаза предварительного впрыска реализуется перед впрыском основного заряда топлива, чтобы обеспечить устойчивый фронт
пламени и создать постепенный подъем давления в цилиндре. Фаза предварительного впрыска уменьшает задержку между впрыском
топлива и возникновением горения, позволяя остающемуся количеству топлива впрыскиваться, когда происходит сгорание. Такой
принцип впрыска обеспечивает увеличение мощности, улучшает характеристики NVH и уменьшает токсичность отработавших газов.

В моделях, оснащенных выхлопной системой 

 , топливная система высокого давления также обеспечивает последующий впрыск

DPF

топлива в камеры сгорания. В фазе регенерации 

 

 позволяет топливу впрыскиваться после хода сгорания и в начале хода

DPF ECM

выпуска. Этот процесс последующего впрыска обеспечивает сгорание топлива в системе выпуска и создает высокую температуру
отработавших газов, требуемую для регенерации 

 . 

DPF

Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия) / 
Exhaust System (309-00A, Описание и принцип действия). 

Сведения по обслуживанию форсунок

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В форсунке этого типа имеется гидравлическая камера. Важно правильно обращаться с форсунками,

 

чтобы предотвратить опорожнение гидравлической камеры. Форсунку следует заглушить и поддерживать в вертикальном положении.
Форсунку не следует класть набок или трясти.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь снимать отложения нагара с распылителя дизельной форсунки.

 

Форсунка поставляется как единый узел. Фирменную форсунку не следует разбирать.

Примечания:

Цилиндры двигателя DW12C пронумерованы в направлении от задней части двигателя (со стороны коробки передач).

 

Соответственно, цилиндр № 1 и форсунка № 1 расположены в задней части двигателя.

Если форсунка извлекается из головки блока цилиндров, необходимо установить новую медную шайбу и утилизировать старую.

 

Центрирующее кольцо форсунки можно использовать повторно.

Если форсунка снимается, при установке ее следует вернуть на цилиндр, с которого она была снята, и в этом случае не требуется ее
перепрограммирование в 

 .

ECM

Если форсунка заменяется, следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Land Rover, запрограммировать в 

 10-значный код новой форсунки и соответствующий номер цилиндра.

ECM

Если заменяется 

 , следует, используя диагностическую систему, одобренную компанией Jaguar, запрограммировать в новый 

ECM

ECM

10-значные коды всех четырех форсунок и соответствующие номера цилиндров.

Сливные трубки форсунок

Перепускные топливопроводы

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Перепускной порт форсунки

Фиксирующий зажим соединителя

Блокирующий зажим соединителя

Обратный клапан давления

Перепускные трубопроводы топливной системы оснащаются быстродействующими муфтами и соединяют топливный коллектор,
форсунки и насос высокого давления с топливным фильтром.

Перепускной трубопровод форсунок представляет собой единый элемент и поставляется как единый узел. Соединитель форсунки
состоит из двух движущихся частей. Этот двухсекционный соединитель следует правильно снять с форсунки. В противном случае
соединитель будет поврежден.

Для снятия соединителя перепускной магистрали форсунок сначала следует потянуть вверх центральный фиксирующий зажим, а
затем, используя два выступа, отпустить блокирующий зажим. Для установки соединителя перепускной магистрали форсунок, следует
насадить соединитель на перепускной порт форсунки, используя два выступа на блокирующем зажиме, а затем зафиксировать
соединитель, отжимая вниз центральный фиксирующий зажим. При снятии или установке центрального фиксирующего зажима будет
слышен явный 'щелчок'.

В соединении перепускного трубопровода топливных форсунок установлен обратный клапан давления на 10 бар, который
поддерживает давление в форсунках. Давление 10 бар необходимо для сохранения топлива в гидравлической камере и для
правильности работы форсунок.

Топливопроводы высокого давления

Топливопроводы высокого давления подсоединяются между насосом высокого давления и топливным коллектором и между
топливным коллектором и четырьмя форсунками. Трубопроводы имеют короткую длину, чтобы поддерживать максимальное рабочее
давление в топливной системе.

Трубопроводы предназначены только для однократного использования и их следует заменять при каждом отпускании ниппельного
соединения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  528  529  530  531   ..