Range Rover Evoque. Руководство - часть 529

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 529

 

 

Двигатель - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Двигатель   - Расположение компонентов

Описание и принцип действия

Вид снаружи

Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Подача топлива и
органы управления   - Работа системы и описание ее составных частей

Описание и принцип действия

Работа системы

Давление впрыска создается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя и моментов впрыска топлива. Стратегия
управления топливной системой высокого давления строится с целью получения оптимальных условий для плавной работы. Система
способна вырабатывать давление впрыска до 1 600 бар. 

 рассчитывает момент впрыска и объем

ECM (модуль управления двигателем)

топлива и подает питание на соответствующую форсунку с пьезоэлектрическим приводом.

Топливная система характеризуется наличием предварительного впрыска, что снижает шум при сгорании и механическую нагрузку. На
автомобилях, оснащенных 

 , топливная система также

DPF (фильтр твердых частиц для дизельного топлива/сажевый фильтр)

предусматривает дополнительный впрыск, который требуется для регенерации 

 . 

DPF

Обратитесь к процедуре: Exhaust System (309-00A, Описание и принцип действия). 

Топливная система этого типа позволяет двигателю DW12C достигать превосходные динамические характеристики и приемистость
двигателя при одновременном удовлетворении действующего и будущего законодательства по токсичности отработавших газов.

Подачу топлива осуществляет топливная система низкого и высокого давления. Топливная система низкого давления включает в себя:

Топливный бак седловидной формы
Смонтированный на баке модуль подачи топлива со встроенным перекачивающим насосом
Питающий и возвратный топливопроводы
Фильтр и водоотделитель в сборе

Обратитесь к процедуре: Fuel Tank and Lines (310-01A, Описание и принцип действия).

Топливная система высокого давления включает в себя:

Топливный насос высокого давления со встроенным всасывающим насосом и клапаном управления подачей (VCV)
Топливный коллектор типа "Common Rail" со встроенным клапаном регулировки давления (PCV) и датчиком давления
Четыре пьезофорсунки
Соединительные трубопроводы высокого давления
Возвратные топливопроводы.

Наименование элемента

Топливный насос высокого давления

4

3

2

1

C

B

A

Поз.

Наименование

Соединение подачи топлива - от фильтра к топливоподкачивающему насосу

Возврат топлива низкого давления к фильтру

Подача топлива высокого давления к топливному коллектору

Плунжерные пары высокого давления (3 шт.)

Вал привода топливного насоса высокого давления

Регулятор производительности насоса (VCV)

Всасывающий насос

Топливный насос высокого давления установлен позади головки цилиндров (со стороны коробки передач) и приводится в действие
выпускным распределительным валом. Топливный насос - это 3-поршневой, радиальный плунжерный насос с плунжерными парами,
равномерно расположенными по окружности под углом 120 градусов друг к другу. Выпускной порт высокого давления от плунжерных
пар соединяется с кольцевым контуром в топливном насосе и обеспечивает подачу топлива под постоянным давлением к топливному
коллектору. Насос способен создавать максимальное давление топлива 1 600 бар.

Насос высокого давления включает в себя следующие элементы:

Три плунжерные пары высокого давления
Встроенный всасывающий насос
Клапан управления подачей топлива (VCV).

Топливный насос высокого давления и встроенный всасывающий насос неотделимы друг от друга. Топливный насос высокого
давления не связан с фазами газораспределения двигателя.

Контролируемое количество топлива может быть перепущено через насос высокого давления и возвращено по возвратному
топливопроводу в топливный фильтр. Возвращаемое (перепускаемое) топливо обеспечивает охлаждение и смазку внутренних
элементов топливного насоса высокого давления.

Топливоподкачивающий насос

Топливный всасывающий насос установлен на задней части топливного насоса. Он образует единый блок с насосом высокого
давления. Топливный всасывающий насос - это насос шестеренного типа. Он соединен с питающей магистралью топливного фильтра.
Всасывающий насос создает разрежение (давление ниже атмосферного) в питающей магистрали, идущей к топливному баку, и
вытягивает топливо из бака. Топливо проходит через топливный фильтр и затем подается при давлении, созданном всасывающим
насосом, к впускному порту насоса высокого давления.

Значения разрежения для нормально работающего всасывающего насоса показываются для следующих рабочих условий двигателя:

3

2

1

C

B

A

Поз.

Рабочие условия двигателя

Разрежение, создаваемое всасывающим насосом

Проворачивание коленчатого вала

-133 ± 7 мбар

Полная нагрузка

-267 ± 133 мбар

Регулятор производительности насоса (VCV)

VCV находится на насосе высокого давления. Он расположен в питающем порте между плунжерными парами высокого давления и
всасывающим насосом. VCV - это электромагнитный клапан с регулируемым положением, которым управляет 

 посредством

ECM

широтно-импульсно модулированного сигнала (PWM). VCV управляет количеством топлива, которое подается всасывающим насосом к
плунжерным парам высокого давления.

При работе топливного насоса высокого давления давление топлива создается, когда VCV открыт и PCV, установленный на топливном
коллекторе, закрыт. Клапаны VCV и PCV могут занимать различные положения и используются 

 , чтобы регулировать подачу

ECM

топлива и давление в топливной системе.

VCV обычно открыт, когда электромагнитный клапан не получает питание от 

 . 

ECM

Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14A, Описание и принцип действия). 

Топливный коллектор типа "Common Rail"

Наименование

Возврат топлива низкого давления к фильтру

Подача топлива высокого давления - от топливного насоса высокого давления к топливному коллектору

Трубопровод высокого давления - от топливного коллектора к форсункам (4 шт.)

Топливораспределительная рампа

Регулятор давления (PCV)

Датчик давления в топливной магистрали

Топливный коллектор изготавливается из кованой стали и крепится непосредственно к головке цилиндров двумя элементами
крепления. В топливном коллекторе хранится топливо под давлением от насоса высокого давления. К тому же он предотвращает
колебания давления в системе высокого давления. В отверстиях на каждом конце топливного коллектора установлены датчик
давления в топливном коллекторе и PCV типа. Датчик давления установлен в топливном коллекторе со стороны привода
вспомогательных агрегатов. PCV установлен в коллекторе со стороны коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  527  528  529  530   ..