Range Rover Evoque. Руководство - часть 517

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  515  516  517  518   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 517

 

 

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Соединение трубы – трубопровод дегазации от радиатора

Соединение трубы – трубопровод дегазации от корпуса термостата двигателя

Уплотнительное кольцо

Рукоятка

Болт и шайба

Бачок дегазации

Установочная втулка

Датчик уровня охлаждающей жидкости

Соединение шланга – к водяному насосу

Расширительный бачок находится в 

 части моторного отсека. Бачок установлен с помощью втулки на днище и прочно прикреплен

RH

болтом с шайбой к кронштейну на кузове автомобиля и ко второму кронштейну, находящемуся в формованном пазу в кузове
автомобиля.

Бачок дегазации оснащен 3 соединениями, одно для дегазации охлаждающей жидкости через прокачку радиатора, другое для
дегазации охлаждающей жидкости через прокачку термостата и третье для возврата охлаждающей жидкости на впуск водяного насоса.
Перепускные трубопроводы закреплены в баке пластиковыми зажимами. Шланг, идущий к водяному насосу, снабжен
быстроразъемным соединителем, зафиксированным с помощью пружинного зажима.

Датчик уровня охлаждающей жидкости находится в днище корпуса бачка. Датчик реагирует на влияние магнитного поля. Поплавок со
встроенным магнитом надет на трубку датчика внутри бачка. Внутри трубки датчика имеются нормально разомкнутые контакты. Когда
уровень жидкости падает, магнитный поплавок перемещается по трубе вниз. Когда магнит достигает контактов датчика, магнитное
поле замыкает контакты. Датчик подключен к 

 , которая принимает от него

CJB (центральная электрораспределительная коробка)

сигналы. Верхняя и нижняя отметки уровня нанесены литьем на корпус бачка.

Бачок дегазации обеспечивает выполнение следующих функций:

заправка при обслуживании;
расширение охлаждающей жидкости при прогреве;
отделение воздуха во время работы;
герметизация системы с помощью крышки заливной горловины бачка.

Блок терморегулятора

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Термостатический и байпасный клапан

Соединение верхнего патрубка радиатора

Соединение нижнего патрубка радиатора

Соединение коллектора охлаждающей жидкости с корпусом водяного насоса

Датчик 

ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)

Соединение магистрали выпуска воздуха

Подача к впуску отопителя

Модуль управления температурой установлен в задней части головки цилиндров и закреплен посредством двух шпилек с гайками и
двух болтов и уплотняется с помощью уплотнительного кольца. Модуль включает в себя термостат с парафиновым заполнителем с
перепускным клапаном и датчик 

 . Два порта на 

 стороне модуля обеспечивают возможность подсоединения верхнего и нижнего

ECT

LH

шлангов радиатора.

Термостат с парафиновым заполнителем расположен в порте для верхнего шланга радиатора. Порт большого диаметра на 

 нижней

RH

стороне соединяет модуль с коллектором охлаждающей жидкости. Два выпускных порта маленького диаметра на передней стороне
модуля служат для подсоединения питающего шланга к радиатору отопителя и магистрали выпуска воздуха к бачку дегазации.

Модуль управления температурой помогает обеспечить быстрый прогрев двигателя до нормальной рабочей температуры, блокируя
возвращение охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор. В фазе прогрева двигателя термостат закрыт, а байпасный клапан
открыт. Перепускной порт позволяет охлаждающей жидкости циркулировать по замкнутому контуру двигателя через насос

охлаждающей жидкости, контур отопителя системы управления микроклиматом и охладитель 

EGR (рециркуляция отработавших газов)

.

По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости термостат открывается и байпасный клапан закрывается. Горячая
охлаждающая жидкость, возвращающаяся из двигателя, может проходить из модуля управления температурой к радиатору через
открытый термостат и верхний шланг. Охлаждающая жидкость, возвращающаяся из радиатора, идет по нижнему шлангу к насосу
охлаждающей жидкости - через коллектор охлаждающей жидкости.

Термостат начинает открываться при 83°C и полностью закрывается при 91°C.

В модуле управления температурой расположен датчик 

 . Он закреплен в корпусе зажимом. Датчик 

 подает сигнал

ECT

ECT

температуры охлаждающей жидкости двигателя на 

 . Сигнал используется 

 для управления работой вентилятора

ECM

ECM

охлаждения. 
Обратитесь к процедуре: Electronic Engine Controls (303-14 Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel, Описание и принцип действия). 

 также передает сигнал 

 по высокоскоростной шине 

 на 

 . 

 передает сигнал 

 по среднескоростной шине 

ECM

ECT

CAN

CJB CJB

ECT

CAN

на щиток приборов, чтобы обеспечивать индикацию температуры охлаждающей жидкости на соответствующем указателе. 
Обратитесь к процедуре: Instrument Cluster - LHD FWD/RHD FWD (413-01 Instrument Cluster, Описание и принцип действия). 

5.

4.

3.

2.

1.

Охлаждение двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L - Охлаждение двигателя  

Диагностика и проверки

Принципы работы

За подробным описанием системы охлаждения двигателя обратитесь к соответствующему разделу "Описание и работа" руководства
по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к: 

 (303-03A Охлаждение

Охлаждение двигателя - переднеприводной

двигателя - Дизельный двигатель TD4 2.2L, Описание и принцип действия).

Осмотр и проверка

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 

 снимайте крышку расширительного бачка на горячем двигателе. Несоблюдение этого требования

 

НЕ

может привести к травме.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Убедитесь в обоснованности жалобы клиента

Проведите осмотр на предмет явных признаков повреждений и целостности системы

Наружный осмотр

Механика

Электрика

Уровень охлаждающей жидкости
Утечки охлаждающей жидкости
Шланги/трубки охлаждающей жидкости
Расширительный бачок охлаждающей жидкости
Крышка расширительного бачка охлаждающей жидкости
Радиатор
Электрический вентилятор

Плавкие предохранители
Жгуты проводов и электрические разъемы

Если очевидная причина выявленной вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к

последующим действиям устраните ее (если это возможно)

Если причина не очевидна при осмотре, проверьте признак неисправности и обратитесь к таблице признаков

неисправности, или проверьте на наличие кодов DTC и обратитесь к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC)

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости

Таблица признаков неисправностей

Признак

Возможные причины

Действие

Шланги
Соединения шлангов
Радиатор
Насос охлаждающей жидкости

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  515  516  517  518   ..