Range Rover Evoque. Руководство - часть 292

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 292

 

 

2

1

Поз.

Управление системами кузова: используются датчики высоты подвески и входные сигналы 

 . Рассчитывает колебания

CAN

кузова, вызванные дорожными условиями, 200 раз в секунду и задает для каждого амортизатора требуемый уровень для
сохранения ровного и горизонтального положения кузова; Улучшает управление кузовом без потери качества езды.
Управление креном: используются входные сигналы 

 . 100 раз в секунду прогнозирует величину крена на основе поворота

CAN

руля водителем и усиливает амортизацию для уменьшения крена. Обеспечивается управляемость и уверенность водителя.
Управление продольным раскачиванием: используются входные сигналы 

 . 100 раз в секунду прогнозирует величину

CAN

продольного раскачивания на основе нажатия водителем педалей акселератора и тормоза, и усиливает амортизацию для
уменьшения продольного раскачивания. Обеспечивается управляемость и уверенность водителя.
Регулирование демпфирования отбоя: используются датчики высоты подвески и входные сигналы 

 . Регистрирует

CAN

положение колеса с частотой 1000 Гц и увеличивает демпфирование в конце хода амортизатора. Улучшает качество езды.
Управление колесами: используется датчик высоты подвески и входные сигналы 

 . Проверяет положение колеса с

CAN

частотой 1000 Гц и обеспечивает соответствующий уровень демпфирования в зависимости от выбранной скорости.
Динамичсеская программа:
Внедорожная модификация:

В нормальных дорожных условиях, когда автомобиль неподвижен, а двигатель работает, амортизаторы устанавливаются в режим
жёсткого демпфирования для снижения энергопотребления.

Питание на модуль ADM подается через реле и предохранитель в 

 . После выключения зажигания некоторое время это реле

CJB

остается запитанным. Это позволяет модулю ADM регистрировать и сохранять коды 

 ,

DTC (диагностический код неисправности)

относящиеся к неисправностям адаптивной динамической системы.

Наименование элемента

АМОРТИЗАТОРЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Показан задний амортизатор, передний амортизатор аналогичен.

 

Наименование

Амортизатор с пружиной в сборе

Демпфер

Амортизаторы адаптивной динамической системы устанавливаются в перевернутом положении и заполнены магнитореологической
жидкостью (MR), т.е. реологические свойства жидкости изменяются под воздействием магнитного поля. Это позволяет выполнять
регулировку жесткости амортизаторов, чтобы обеспечить оптимальное сочетание характеристик управляемости и комфорта во время
движения.

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Магнитореологическая жидкость представляет собой суспензию частиц железа в растворе на основе синтетического углеводорода.
Если на магнитореологическую жидкость не действует магнитное поле, частицы железа беспорядочно рассеяны, что придает
магнитореологической жидкости консистенцию, похожую на минеральное масло для слабых демпфирующих усилий. Если на
магнитореологическую жидкость воздействует магнитное поле, частицы железа формируют волокнистую структуру и повышают
вязкость жидкости для увеличения демпфирующих усилий. В зависимости от силы магнитного поля консистенция
магнитореологической жидкости может меняться с похожей на минеральное масло для слабых демпфирующих усилий на волокнистую
консистенцию для высоких демпфирующих усилий.

Магнитное поле создают две катушки, встроенные в поршень амортизатора, и подключенные к ADM через соединительный провод и
наружный электрический разъем. При включении с ADM катушки создают магнитные поля в магнитореологической жидкости по мере
ее прохождения через каналы в поршне амортизатора со стороны высокого давления на сторону низкого давления. Катушки
приводятся в действие сигналом ШИМ ( 

 ) частотой 30 кГц с ADM. ADM постоянно варьирует

PWM (широтно-импульсная модуляция)

сигналы, независимо увеличивая и уменьшая демпфирующее усилие каждого амортизатора по мере необходимости. Сила тока
составляет от 0 А (наименьшее демпфирующее усилие) до 5 А (наибольшее демпфирующее усилие).

Амортизатор в разрезе

Наименование

Отбойный поршень

Поршень амортизатора

Шток

Уплотнение

Отбойная пластина

Электрический разъем

Вспомогательный буфер

Трубка емкости

Соленоиды

Шток стойки

ДАТЧИКИ ВЫСОТЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

Четыре датчика высоты используются в адаптивной динамической системе. Два датчика расположены в передней подвеске, и два – в
задней. Датчики высоты передней подвески закреплены с обеих сторон переднего подрамника на кронштейнах и соединены рычагами
и соединительными звеньями с соответствующим нижним поперечным рычагом передней подвески. Датчики высоты задней подвески
закреплены с обеих сторон заднего подрамника на кронштейнах и соединены рычагами и соединительными звеньями с
соответствующей задней поперечной тягой задней подвески. Рычаг и соединительное звено каждого датчика высоты преобразуют
линейное перемещение подвески во вращательное движение оси датчика.

Датчики высоты подвески представляют собой однодорожечные устройства, за исключением датчиков, устанавливаемых на
автомобилях с автоматической коррекцией положения фар, где 

 датчики являются двухдорожечными.

RH

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили, не имеющие адаптивной системы подвески, но с системой автоматической коррекции положения

 

фар, оснащаются двумя датчиками высоты подвески, которые устанавливаются с 

 стороны.

RH

Датчики высоты подвески измеряют смещение подвески на каждом углу автомобиля и выводят соответствующий аналоговый сигнал в
ADM. Алгоритмы ADM рассчитывают по этим сигналам положение, скорость и частоту, и используют полученные результаты для
индивидуального управления колесами.

Каждый датчик âûñîòû ïîäâåñêè подключен к ADM с помощью трех проводов: массы, питания 5 В и обратного сигнала.

Каждый чувствительный элемент состоит из массива датчиков Холла, которые настроены на измерение направления магнитного поля
небольшого магнита, закрепленного на конце оси датчика. При вращении оси датчика то же самое происходит с магнитными силовыми
линиями. Сигналы от каждого из датчиков Холла обрабатываются специальной встроенной схемой для генерирования выходного
напряжения, которое изменяется при вращении оси датчика. Диапазон измерений датчика составляет ± 40° от номинального
положения, и номинальную чувствительность 57 мВ/° поворота оси.

МОДУЛЬ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ

Модуль ADM устанавливается в левой части багажного отделения под крышкой в панели отделки.

Сообщение о неисправности системы

Если модуль ADM обнаруживает неисправность, он передает по высокоскоростной шине 

 сигнал на панель приборов, который

CAN

включает общий желтый предупредительный сигнализатор и отображает сообщение «Неисправности адаптивной динамической
системы». ADM также регистрирует соответствующий 

 . Опрос системы ADM можно провести с помощью диагностической

DTC

системы, одобренной компанией Land Rover.

При обнаружении неисправности модуль ADM реагирует в зависимости от типа неисправности. В случае сбоя питания или
неспособности модуля ADM управлять амортизаторами, они по умолчанию переключаются на режим мягкого демпфирования. Если
отказывает датчик, который влияет на один или несколько режимов, в качестве нижнего порога используется промежуточная настройка
амортизатора. Для остальных рабочих режимов может потребоваться более сильная амортизация.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..