Range Rover Evoque. Руководство - часть 217

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 217

 

 

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Корпус редуктора

Приводная шестерня с шариковой гайкой

Шариковая группа

Канал возврата шариков

Шариковая гайка

Канал шариков рулевой рейки

Приводной ремень

Приводная шестерня двигателя

Шариковая гайка в корпусе редуктора удерживается в кольце подшипника, что позволяет ей вращаться, но предотвращает осевое
смещение. По мере вращения гайки электроприводом шарики проходят вдоль каналов гайки и рулевой рейки, передавая осевое
усилие на рулевую рейку. Канал в гайке и механизмы на каждом крае кольца подшипника перемещают шарики с одной стороны гайки
на другую.

Датчик крутящего момента

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Торсион

Электронный блок датчика

Магнит

Разъем датчика

Входной вал

Датчик крутящего момента передает на блок управления усилителем рулевого управления сигналы момента рулевого управления,
инициированного водителем. Датчик крутящего момента установлен на перемычке между первичным валом и валом ведущей
шестерни в корпусе рулевого механизма.

Крутящий момент, воздействующий на первичный вал, передается на вал ведущей шестерни через торсион, который скручивается под
нагрузкой. Датчик крутящего момента вычисляет степень скручивания торсиона, используя два датчика Холла для контроля углового
положения первичного вала относительно вала ведущей шестерни, а затем передает результат в виде цифрового сигнала в блок
управления усилителем рулевого управления.

Блок управления усилителем рулевого управления

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Разъем блока управления усилителем рулевого управления

Разъем питания электродвигателя

Разъем датчика крутящего момента

Мембрана

Крышка блока управления усилителем рулевого управления

Блок управления усилителем рулевого управления установлен на конце электропривода под герметичной крышкой. Мембрана в
крышке, изготовленная из влагозащищенной воздухопроницаемой ткани, поддерживает давление воздуха окружающей среды под
крышкой, позволяя не открывать клапан.

Как и цепь управления, блок управления усилителем рулевого управления также содержит силовую электронику для управления
электроприводом.

Усиление обеспечивается при соблюдении следующих условий:

имеется питание зажигания от реле зажигания в 

 ;

CJB

сигнал режима питания по шине 

 подается в режиме работы двигателя.

CAN

Постоянное питание электропривода подается с 

 . Для обеспечения 100% номинального усиления рулевого управления

EJB

напряжение питания должно составлять от 10,5 до 18 В. Если напряжение питания находится за пределами указанного диапазона,
усиление рулевого управления снижается или прекращается.

Блок управления усилителем рулевого управления получает цифровые сигналы по проводному соединению от датчика крутящего
момента, а также сигналы по высокоскоростной шине 

 :

CAN

сигнал угла поворота рулевого колеса от датчика угла поворота рулевого колеса;
сигнал оборотов двигателя от 

 ;

ECM

сигнал скорости движения и величины поворота вокруг вертикальной оси от блока 

 ;

ABS

запросы на автоматическое рулевое управление от блока системы помощи при парковке (если система помощи при парковке
установлена);
сигнал включения задней передачи от 

 (только на автомобилях с механической коробкой передач);

CJB

сигнал скорости движения с 

 (только на автомобилях с автоматической коробкой передач);

TCM

запрос режима Terrain Response™ с блока выключателей и блока управления Terrain Response™;
сигнал режима питания с 

 ;

CJB

запрос выключения экономичного режима «Стоп/Старт» с 

 .

CJB

Блок управления усилителем рулевого управления использует данные входных сигналов и программные алгоритмы для управления
работой электропривода. В случае необходимости блок управления усилителем рулевого управления также может передавать
следующие сигналы по высокоскоростной шине 

 :

CAN

состояние сигнализаторов на щиток приборов;
состояние рулевого управления на блок системы помощи при парковке (если система помощи при парковке установлена), а
также на блок выключателей и блок управления Terrain Response™;
запросы блокировки экономичного режима «Стоп/Старт» на 

 ;

ECM

сигналы усилия нагрузки рулевых тяг.

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛИЗАТОР СНИЖЕНИЯ УСИЛЕНИЯ

В случае значительного снижения усиления рулевого управления загорается желтый общий предупредительный сигнализатор, а на
информационной панели отображается предупреждающее сообщение. При первом появлении предупреждающего сообщения щиток
приборов подает один предупреждающий звуковой сигнал. 
Обратитесь к процедуре: 

 (413-08 Центр информации и сообщений, Описание и принцип действия). 

Центр информации и сообщений

В случае замены рулевого механизма предупреждение будет активно до тех пор, пока не будет выполнено правильное
конфигурирование 

 .

EPS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  215  216  217  218   ..