Range Rover Evoque. Руководство - часть 208

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 208

 

 

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Вакуумный усилитель тормозов

Основной гидравлический контур

Вспомогательный гидравлический контур

Демпфер пульсаций

Демпфер пульсаций

HCU

Успокоительная камера

Двухконтурный гидравлический насос

Двигатель 

DC (постоянный ток)

Регулирующий клапан с соленоидом (2 шт.)

Заливной клапан с соленоидом (2 шт.)

Обратный клапан

Аккумулятор низкого давления (2 шт.)

Впускной клапан с соленоидом ( 

 задний тормоз)

RH

Впускной клапан с соленоидом ( 

 передний тормоз)

LH

26

25

24

23

22

21

20

19

18

17

16

Выпускной клапан с соленоидом ( 

 передний тормоз)

LH

Выпускной клапан с соленоидом ( 

 задний тормоз)

RH

Датчик давления (5 шт.)

 передний тормоз (вспомогательный контур)

LH

 задний тормоз (вспомогательный контур)

RH

 задний тормоз (основной контур)

LH

 передний тормоз (основной контур)

RH

Выпускной клапан с соленоидом ( 

 передний тормоз)

RH

Выпускной клапан с соленоидом ( 

 задний тормоз)

LH

Впускной клапан с соленоидом ( 

 задний тормоз)

LH

Впускной клапан с соленоидом ( 

 передний тормоз)

RH

Блок 

 может работать в трех режимах:

HCU

нормальное торможение / 

 ;

EBD

торможение 

 ;

ABS

активное торможение.

Нормальное торможение/режим EBD

В исходном состоянии все электромагнитные клапаны обесточены. При нажатии на педаль тормоза происходит соответствующее
увеличение или уменьшение давления в тормозах за счет открытия управляющих и впускных клапанов. Если блок 

 определяет,

ABS

что необходимо включение 

 , он подает напряжение на впускные клапаны обоих задних тормозов для предотвращения

EBD

дальнейшего повышения гидравлического давления в тормозах. Функция 

 воздействует только на задние тормоза.

EBD

Торможение в режиме ABS

Если блок 

 определяет необходимость торможения с использованием 

 , он подает напряжение на впускные и выпускные

ABS

ABS

клапаны соответствующего тормоза и запускает гидравлический возвратный насос. Впускной клапан закрывается и изолирует тормоз
от давления гидравлической жидкости; выпускной клапан открывается и сбрасывает давление в тормозе в аккумулятор и в контур
возвратного насоса. Снижение гидравлического давления позволяет ускорить вращение колес. Далее блок 

 приводит в действие

ABS

впускные и выпускные клапаны для регулирования давления в тормозе, чтобы приложить максимальное тормозное усилие без
блокировки колеса. Управление клапанами каждого колеса происходит в индивидуальном порядке.

Режим активного торможения

Режим активного торможения используется для создания гидравлического давления в тормозах и управления им во всех режимах,
кроме нормального торможения /режима 

 и торможения с помощью 

 .

EBD

ABS

Для включения активного торможения блок 

 подает напряжение на управляющие и заливные клапаны, запускает возвратный насос

ABS

и запитывает все впускные клапаны. Тормозная жидкость, закачиваемая из бачка через главный цилиндр и заливной клапан,
сжимается гидравлическим насосом и подается на впускные клапаны. Затем блок 

 приводит в действие впускные и выпускные

ABS

клапаны для регулирования давления в отдельных тормозах. Во время активного торможения может быть слышен шум.

Информация по обслуживанию

Блок 

 и 

 представляют собой единый блок, разделять их нельзя. Блок 

 и 

 в сборе поставляется как цельный

ABS

HCU

ABS

HCU

компонент и предварительно заполнен жидкостью. После установки, гидравлическая система тормозов требует только выполнения
обычного выпуска системы; требование стравливания давления в системе отсутствует.

5

4

3

2

1

Поз.

Антиблокировочная система - Система регулировки тягового усилия - Антиблокировочная
система - Система регулировки тягового усилия переднеприводной  - Расположение
компонентов

Описание и принцип действия

ПРИМЕЧАНИЕ: Показано расположение для автомобилей с 

 ; на автомобилях с 

 

RHD (правостороннее управление)

LHD

 расположение аналогично.

(левостороннее управление)

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ: ЛИСТ 1 ИЗ 2

Наименование

Датчик скорости 

 переднего колеса

RH (правый)

Датчик скорости 

 заднего колеса

RH

Датчик скорости 

 заднего колеса

LH (левый)

Датчик скорости 

 переднего колеса

LH

Интегрированный блок 

 и 

ABS (антиблокировочная система тормозов)

HCU (гидравлический блок управления)

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Поз.

РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ: ЛИСТ 2 ИЗ 2

Наименование

Датчик угла поворота рулевого колеса (в контактной спирали)

 предупреждение/индикатор

ABS

Предупреждающий сигнализатор DSC (система динамической стабилизации)

Сигнализатор отключения DSC

Красный сигнализатор тормозной системы

Янтарный сигнализатор тормозной системы

Переключатель диагностики тормоза

Выключатель стоп-сигналов

Датчик рысканья автомобиля

Выключатель DSC

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  206  207  208  209   ..