Range Rover Evoque. Руководство - часть 207

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 207

 

 

2

1

Поз.

B

A

Поз.

Наименование

Автомобили без автоматической системы «Стоп/старт»

Автомобили с автоматической системой «Стоп/старт»

Выключатель управления движением под уклон обеспечивает включение функции управления движением под уклон.

Переключатель HDC является нефиксируемым, и установлен в напольной консоли перед рычагом селектора передач. При
кратковременном нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон, питание зажигания подается в блок 

 .

ABS

При первом нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон модуль 

 активирует функцию управления

ABS

движением под уклон. При повторном нажатии и отпускании переключателя управления движением под уклон модуль 

 выключает

ABS

функцию управления движением под уклон.

Чтобы не допустить неправильного срабатывания или выхода из строя переключателя HDC, если переключатель удерживается
нажатым более 10 секунд, его состояние не изменится. Если напряжение входного сигнала от переключателя управления движением
под уклон остается высоким более одной минуты, регистрируется 

 в памяти блока 

 .

DTC

ABS

ДАТЧИКИ СКОРОСТИ КОЛЕС

Наименование

Крепежный винт

Датчик частоты вращения колес

5

4

3

Уплотнение подшипника и магнитное кодирующее кольцо

Подшипник колеса

Ступица колеса

Активный датчик частоты вращения колеса установлен в каждой цапфе колеса и подает на блок 

 сигнал частоты вращения

ABS

каждого колеса. Головка каждого из датчиков частоты вращения передних колес расположена рядом с магнитным кольцом,
встроенным во внутреннее уплотнение подшипника колеса. Каждое кодирующее кольцо подшипников передних колес имеет 46
северных и южных полюса; каждое кодирующее кольцо подшипников задних колес имеет 48 северных и южных полюсов. Каждый
датчик соединен тонким проводом с жгутом проводов автомобиля.

Питание на датчик частоты вращения колеса, а также сигнальное соединение, обеспечивается блоком 

 . Когда ключ зажигания

ABS

находится в режиме питания 6 (зажигание), блок 

 подает питание на датчики частоты вращения колес и отслеживает полученные

ABS

от них сигналы. При вращении колес изменяется сила тока обратного сигналов датчиков частоты вращения колес. Блок 

ABS

соответственно преобразовывает обратные сигналы в значения частоты вращения каждого колеса и общей скорости движения.

Блок 

 сообщает частоту вращения отдельных колес и скорость движения автомобиля в целом по высокоскоростной шине 

 для

ABS

CAN

использования другими системами. По высокоскоростной шине 

 транслируется также качество сигнала скорости движения. Если

CAN

скорость движения рассчитывается при наличии сигналов скорости вращения от всех колес автомобиля, то устанавливается качество
сигнала скорости движения «данные вычислены с заданной точностью». В случае неисправности датчика частоты вращения одного
или нескольких колес устанавливается качество сигнала скорости движения «точность вне спецификации».

Блок 

 контролирует цепи датчиков скорости вращения колес на предмет неисправностей. При обнаружении неисправности блок 

ABS

 регистрирует в памяти соответствующий код неисправности 

 и включает соответствующие сигнализаторы в зависимости от

ABS

DTC

того, какая система неисправна: Для предупреждения водителя о состоянии неисправности также подается звуковой сигнал и, если
неисправность влияет на работу HDC, на информационной панели выводится сообщение.

Поскольку датчики скорости колес относятся к активному типу, обратный сигнал генерируется, когда колеса не вращаются. Это дает
возможность модулю 

 проверять состояние датчиков скорости во время стоянки автомобиля.

ABS

ДАТЧИК ВЕЛИЧИНЫ ПОВОРОТА ВОКРУГ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ОСИ

Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси находится в центральном туннеле, под передней частью напольной консоли.
Датчик закреплен тремя гайками и соединен с проводкой автомобиля многоконтактным разъёмом.

При включенном зажигании датчик получает питание от 

 . Датчик измеряет величину поворота вокруг вертикальной оси, крена,

CJB

продольного и поперечного ускорения автомобиля, передавая эти данные в блок 

 по выделенной высокоскоростной шине 

 .

ABS

CAN

Модуль 

 передает эти значения по высокоскоростной шине 

 для использования другими системами.

ABS

CAN

Если блок 

 обнаруживает неисправность датчика, на информационной панели появляется сообщение и включается сигнализатор

ABS

DSC.

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

1

Поз.

2

1

Поз.

Наименование

Блок рулевого колеса

Контактная спираль и датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик угла поворота рулевого колеса встроен в контактную пружину, являющуюся составной частью блока рулевого колеса.

Блок рулевого колеса, прикрепленный к верхней части рулевой колонки двумя винтами, получает электропитание от основного жгута
проводки через многоконтактный разъем, находящийся в боковой части блока. В блоке установлены и подключены два
многофункциональных переключателя.

Модуль рулевого колеса получает и обрабатывает сигналы от датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывая угол поворота и
скорость изменения угла поворота рулевого колеса. Данные, включая информацию о целостности сигнала, передаются по
высокоскоростной шине 

 для использования блоком 

 и такими функциями как DSC (система динамической стабилизации).

CAN

ABS

В датчике угла поворота рулевого колеса установлен кодирующий диск и 16 оптических цифровых датчиков. Вращение кодирующего
диска считывается оптическими цифровыми датчиками, передающими сигналы скорости вращения рулевого колеса. Датчик угла
поворота рулевого колеса способен измерять вращение в диапазоне +/-720 градусов, хотя рулевой механизм позволяет повернуть
рулевое колесо не более чем на +/-540 градусов.

В случае неисправности датчика угла поворота рулевого колеса регистрируется 

 и сохраняется в памяти датчика угла поворота

DTC

рулевого колеса. Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса также сохраняется в памяти блока 

 . Блок 

 также

ABS

ABS

включает соответствующие сигнализаторы в зависимости от того, какая система неисправна. Для предупреждения водителя о
состоянии неисправности также подается звуковой сигнал и, если неисправность влияет на работу HDC, на информационной панели
выводится сообщение.

Опрос датчика угла поворота рулевого колеса и блока 

 можно проводить с помощью диагностического оборудования, одобренного

ABS

компанией Land Rover.

СИГНАЛИЗАТОРЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Наименование

Предупредительный сигнализатор 

ABS

2

1

Поз.

8

7

6

5

4

3

2

Индикатор активности HDC

Сигнализатор DSC

Сигнализатор отключения DSC

Красный сигнализатор тормозной системы (только в автомобилях, предназначенных для США)

Желтый сигнализатор тормозной системы (только в автомобилях, предназначенных для США)

Красный сигнализатор тормозной системы (кроме автомобилей, предназначенных для США)

Желтый сигнализатор тормозной системы (кроме автомобилей, предназначенных для США)

На панели приборов предусмотрены различные сигнализаторы, отражающие работу антиблокировочной/противобуксовочной системы.
Предупредительные сигнализаторы служат для визуальной индикации о неисправности системы либо о рабочем состоянии системы.

МОДУЛЬ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

Наименование

Блок 

ABS

HCU

Блок 

 управляет функциями тормозов, используя 

 для блокирования гидравлического давления в тормозах отдельных колес.

ABS

HCU

Блок 

 прикреплен к 

 и составляет с ним единый компонент. Модуль 

 соединяется с бортовой электропроводкой через

ABS

HCU

ABS

многоконтактный электрический разъём. Считывание данных блока 

 можно проводить с помощью диагностического оборудования,

ABS

одобренного компанией Land Rover.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Блок 

 представляет собой четырехканальный узел, регулирующий подачу гидравлического давления к тормозным механизмам под

HCU

управлением блока 

 .

ABS

Главный и дополнительный выходы главного тормозного цилиндра соединены с главным и дополнительным контурами 

 . 

HCU

Обратитесь к процедуре: Hydraulic Brake Actuation (206-06 Hydraulic Brake Actuation, Описание и принцип действия). 

Каждый из контуров 

 содержит перечисленные ниже компоненты для управления подачей гидравлического давления на тормоза.

HCU

Нормально открытый регулирующий клапан с соленоидом для включения системы активного торможения.
Нормально закрытый заливной клапан с соленоидом, соединяющий бачок тормозной жидкости с двухконтурным
гидравлическим насосом в режиме активного торможения.
Гидравлический насос, создающий гидравлическое давление для активного торможения и возврата тормозной жидкости в
бачок.
Нормально открытые впускные клапаны с соленоидами и нормально закрытые выпускные клапаны с соленоидами для
регулирования гидравлического давления в отдельных тормозах.
Гидроаккумулятор и предохранительный клапан для быстрого сброса давления в тормозной системе.
Фильтры для защиты внутренних компонентов от загрязнения.

Датчик давления в главном контуре передает в блок 

 сигналы гидравлического давления.

ABS

Контакты на блоке 

 совпадают с контактами на блоке 

 , что обеспечивает электрическое соединение блока 

 с двигателем с

HCU

ABS

ABS

двухконтурного гидравлического насоса и датчиками давления. Соленоиды, управляющие работой клапанов, установлены в блоке 

ABS

.

Схема гидравлического блока управления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  205  206  207  208   ..