Range Rover Evoque. Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 181

 

 

6

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Тормозной суппорт

Вал

Уплотнительное кольцо

 привод

EPB

Винты

вторичный вал;

Приводы 

 представляют собой узлы, устанавливаемые в заданное положение электромеханическим способом, которые

EPB

закреплены к суппортам механизма задних тормозов. Каждый привод оснащен реверсивным электродвигателем, приводящим в
движение выходной вал с помощью приводного ремня и блока планетарной передачи.

Выходной вал привода 

 находится в зацеплении со шлицевым концом штока, который расположен внутри поршня суппорта и

EPB

ввернут в упорную гайку. Во время работы электродвигатель обеспечивает вращение штока и прямолинейное движение упорной гайки,
чтобы усилие на тормозных колодках соответствовало расчетному зажимному значению.

Шток и упорная гайка

5

4

3

2

1

Поз.

Наименование

Поршень суппорта

Упорная гайка

Вал

Резьба шпинделя

Плоская поверхность

Две области с плоской поверхностью, расположенные с внутренней стороны поршня суппорта, не дают упорной гайке вращаться
вместе со штоком. Выемки, расположенные по окружности упорной гайки, обеспечивают свободную циркуляцию гидравлической
жидкости вокруг гайки во время механической работы при использовании системы стояночного тормоза и гидравлической работы при
использовании педали тормоза или 

 модуля.

ABS

Работа каждого привода 

 контролируется с помощью модуля 

 через два постоянных проводных соединения с

EPB

EPB

электродвигателем. Для изменения направления вращения привода двигателя модуль 

 изменяет полярность соединений.

EPB

При включении стояночного тормоза в каждом приводе 

 электродвигатель начинает вращать шток, чтобы прижать упорную гайку к

EPB

поршню суппорта и задействовать тормоз. Модуль 

 измеряет потребление тока электродвигателя и отключает питание, когда оно

EPB

соответствует зажимному усилию в 13,5-16,5 кН, применяемому к упорной гайке.

После отключения стояночного тормоза электродвигатель вращает шток в течение приблизительно 800 миллисекунд, чтобы втянуть
упорную гайку и уменьшить давление, воздействующее на поршень суппорта.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ (ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ)

Датчик положения сцепления непрерывно передает модулю 

 информацию о положении педали сцепления.

EPB

Датчик положения сцепления закреплен к главному цилиндру сцепления. Этот датчик является датчиком типа PCD (бесконтактный
датчик линейного перемещения на постоянном магните).

Сигнал от датчика положения сцепления передается на постоянное проводное соединение 

 , которое в свою очередь передает

CJB

сигнал с высокой скоростью на модуль 

 

 .

EPB CAN

Для проверки достоверности полученного от датчика входного сигнала модуль 

 использует входные сигналы, поступающие, когда

EPB

расположенный в системе сцепления выключатель хода находится в верхнем и нижнем положениях. 
Обратитесь к процедуре: Clutch Controls (308-02 Clutch Controls - Vehicles With: M66 6-Speed Manual Transmission AWD, Описание и
принцип действия). 

МОДУЛЬ ЭЛЕКТРОННОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Модуль 

 расположен за панелью отделки задней боковой части кузова 

 в грузовом отсеке.

EPB

LH

Данный модуль 

 контролирует работу двух приводов 

 с помощью двойного микроконтроллера, чтобы обеспечить отдельную

EPB

EPB

передачу сигналов управления для каждого привода. В модуль 

 встроен датчик наклона и акселерометр (ускорение). Датчик

EPB

наклона позволяет модулю 

 определять положение автомобиля. Акселерометр позволяет модулю 

 контролировать процесс

EPB

EPB

замедления автомобиля.

Отдельные каналы питания аккумуляторной батареи для приводов 

 подаются в модуль 

 от 

 . Дополнительное питание

EPB

EPB

RJB

поступает на модуль 

 от реле зажигания, расположенного в 

 .

EPB

CJB

При перемещении переключателя 

 в соответствующее положение входные сигналы передаются на модуль 

 по четырем

EPB

EPB

постоянным проводным соединениям. Передача входных сигналов, поступающих от других компонентов, осуществляется на высокой
скорости 

 следующим образом.

CAN

Датчики скорости вращения колес получают сигналы от модуля 

 .

ABS

 датчик получает сигналы от 

 .

APP

CJB

Выключатель стоп-сигналов получает сигналы от 

 .

CJB

Датчик положения сцепления получает сигналы от 

 (только автомобили с механической коробкой передач).

CJB

Переключатель задней передачи получает сигналы от 

 (только автомобили с механической коробкой передач).

CJB

2

1

Поз.

Датчик положения передачи получает сигналы от 

 (только автомобили с автоматической коробкой передач).

TCM

Переключатель 1-й передачи получает сигналы от 

 (только автомобили с механической коробкой передач).

ECM

Датчик нейтрали получает сигналы от 

 (только автомобили с механической коробкой передач).

ECM

Кроме непрерывно поступающих на приводы 

 выходных сигналов, модуль 

 с высокой скоростью передает сигналы состояния и

EPB

EPB

неисправности 

 , позволяющие срабатывать предупреждающие индикаторы и уведомлять другие системы в случае возникновения

CAN

ошибки в системе 

 .

EPB

ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ СИГНАЛИЗАТОРЫ

Наименование

Предупреждающие индикаторы стояночного тормоза (только для рынка США)

Предупреждающие индикаторы стояночного тормоза (все рынки, кроме США)

На информационной панели предупреждающий индикатор может светиться красным или желтым светом. Модуль 

 задействует

EPB

предупреждающий индикатор путем высокоскоростной отправки 

 сообщений на панель приборов. При включении стояночного

CAN

тормоза в статическом режиме предупреждающий индикатор непрерывно светится красным светом, пока включено зажигание, а также
в течение 10 секунд после его выключения. В случае обнаружения неисправности при включенном стояночном тормозе
предупреждающий индикатор мигает красным светом. В случае обнаружения неисправности при отключенном стояночном тормозе
предупреждающий индикатор мигает желтым светом. Работа индикатора сопровождается соответствующим сообщением,
отображаемым на информационной панели, и звуковым сигналом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..