Range Rover Evoque. Руководство - часть 138

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 138

 

 

Неисправность датчика
уровня топлива

цепи. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик уровня топлива

P120F-00

Чрезмерные колебания
значений регулятора давления
топлива: нет информации о
подтипе

Цепь датчика давления в
топливной рампе: короткое
замыкание на цепь
питания/"массу", обрыв
цепи
Сигнальная цепь 5 В
датчика давления в
топливной рампе: высокое
сопротивление
Неисправность датчика
давления топлива в
топливной магистрали

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
При необходимости проверьте и установите
новый датчик давления в топливном
коллекторе.

P1259-81

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: по
последовательному каналу
связи получены
недействительные данные

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен с
соответствующим битом
достоверности, который
равен недействительному
значению. Или же
постобработка сигнала
показала, что он
недействительный
Получен неправильный
целевой идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

P1259-83

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM:
неправильное расчетное
значение защиты сигнала

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сообщение было
обработано с
неправильным расчетным
значением контрольной
суммы
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Не получен целевой
идентификатор от
центральной
распределительной
коробки

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы выполните
процедуру иммобилизации

P1259-84

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: сигнал
ниже допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
ниже заданного диапазона
EEPROM блока управления
двигателем не удается
записать целевой
идентификатор
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте и установите новый блок
управления двигателем

P1259-85

Ошибка передачи сигнала от
иммобилайзера к PCM: сигнал
выше допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
EEPROM блока управления
двигателем не удается
считать целевой
идентификатор
Неисправность блока
управления двигателем

Проверьте и установите новый блок
управления двигателем

P1627-16

Напряжение питания модуля
вне допустимого диапазона:
напряжение в цепи ниже
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи V_V_BATT+2R -
V_V_BATT+1R

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь питания или массы
блока управления
двигателем: неисправность
Неисправность
распределительной
коробки
Неисправность реле
управления системой
управления двигателем
Неисправность системы
распределения питания
Неисправность
аккумуляторной батареи
автомобиля
Неисправность системы
зарядки

Данный DTC регистрируется, если напряжение
питания блока управления двигателем ниже
допустимого минимального значения. Перед
проведением дальнейших проверок обратитесь
к руководству по ремонту и руководству по
обслуживанию аккумуляторной батареи,
проверьте аккумуляторную батарею
автомобиля и убедитесь, что она находится в
полностью заряженном и работоспособном
состоянии
Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и "массы" блока управления
двигателем

P1627-17

Напряжение питания модуля
вне допустимого диапазона:
напряжение в цепи выше
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи V_V_BATT+2R -
V_V_BATT+1R

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Цепь питания или массы
блока управления
двигателем: неисправность
Неисправность
распределительной
коробки
Неисправность реле
управления системой
управления двигателем
Неисправность системы
распределения питания
Неисправность
аккумуляторной батареи
автомобиля
Неисправность системы
зарядки

Данный DTC регистрируется, если напряжение
питания блока управления двигателем выше
допустимого максимального значения. Перед
проведением дальнейших проверок обратитесь
к руководству по ремонту и руководству по
обслуживанию аккумуляторной батареи,
проверьте аккумуляторную батарею
автомобиля и убедитесь, что она находится в
полностью заряженном и работоспособном
состоянии
Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и "массы" блока управления
двигателем

P1631-00

Главное реле (удержание
питания): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_S_MRLY

Выявление ошибки
преждевременного размыкания
выполняется для обнаружения
размыкания главного реле без
соответствующего запроса

Аккумуляторная батарея
автомобиля отсоединена
до момента отключения
питания реле системы
управления двигателем
Неисправность
сильноточного реле блока
управления двигателем
Неисправность цепи
управления сильноточного
реле блока управления
двигателем
Неисправность
распределительной
коробки

Убедитесь, что аккумуляторная батарея
автомобиля не была отсоединена до момента
отключения питания реле системы управления
двигателем
Проверьте работу сильноточного реле системы
управления двигателем
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и управления сильноточного реле
системы управления двигателем на наличие
обрывов цепей, высокого сопротивления,
короткого замыкания на "массу"/питание,
короткого замыкания на другие цепи
Проверьте и при необходимости установите
новое сильноточное реле блока управления
двигателем

P1631-73

Главное реле (удержание
питания): привод заклинен в
закрытом положении

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_S_MRLY

Данный DTC регистрируется, если
блок управления двигателем
обнаруживает, что контакты
сильноточного реле системы
управления двигателем заклинило
в замкнутом положении

Блок управления
двигателем не обнаружил
движения при поступлении
команды на приведение в
действие
электродвигателя,
электромагнита или реле
для блокировки части
оборудования
Неисправность
сильноточного реле
системы управления
двигателем
Неисправность цепи
управления сильноточного
реле блока управления
двигателем

Проверьте работу сильноточного реле системы
управления двигателем
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и управления сильноточного реле
системы управления двигателем на наличие
обрывов цепей, высокого сопротивления,
короткого замыкания на "массу"/питание,
короткого замыкания на другие цепи
Проверьте и при необходимости установите
новое сильноточное реле системы управления
двигателем

P164C-00

Параметры режима
"Старт-Стоп" для внутреннего
блока управления: нет
информации о подтипе

Информация в сигнале
CAN педали сцепления в
блок управления
двигателем ненадежна
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

P164C-93

Параметры режима
"Старт-Стоп" для внутреннего
блока управления: не работает

Блок управления
двигателем обнаружил, что
компонент не работает
Информация в сигнале
CAN педали сцепления в
блок управления
двигателем ненадежна

Выполните проверку целостности сети с
помощью одобренной изготовителем
диагностической системы
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

P1703-00

Датчик тормоза за пределами
диапазона самотестирования:
нет информации о подтипе

Цепь датчика тормоза:
короткое замыкание на
цепь питания/"массу",
обрыв цепи
Неисправность датчика
тормоза

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика тормоза на наличие короткого
замыкания на цепь питания/"массу" или обрыва
цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый переключатель педали тормоза

P1712-57

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач – неверный/неполный
программный компонент

Ошибка усиления
крутящего момента коробки
передач

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P1712-84

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач: сигнал ниже
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
ниже заданного диапазона
Ошибка отношения
крутящих моментов
коробки передач
По шине CAN блоком
управления двигателем
получен сигнал TrqRatio

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P1712-85

Сигнал запроса на снижение
крутящего момента коробки
передач: сигнал выше
допустимого диапазона

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые
посредством
последовательно
передаваемых данных,
выше заданного диапазона
Ошибка бита обновления
сигнала корректировки
крутящего момента при
регулировке скольжения
ротора
Ошибка сигнала CAN

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления коробкой передач на наличие
относящихся к нему кодов DTC, и уточните их
значения по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности шины CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему.

P193C-87

Сигнал угла поворота рулевого
колеса: отсутствует сообщение

Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал CAN от
датчика угла поворота
рулевого колеса в течение
установленного времени
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и датчиком
угла поворота рулевого
колеса: неисправность сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте датчик
угла поворота рулевого колеса на наличие DTC
и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы датчика угла поворота
рулевого колеса на наличие обрыва цепи.
Проверьте жгут проводов CAN между блоком

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138  139   ..