Range Rover Evoque. Руководство - часть 136

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 136

 

 

P064D-00 управления (ряд 1) – нет

информации о подтипе

короткое замыкание на
цепь питания, разрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора
Неисправность блока
управления двигателем

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
подогреваемый кислородный датчик на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
высокого сопротивления, обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик
Проверьте и при необходимости установите
новый блок управления двигателем

P064D-16

Характеристики процессора
кислородного датчика
внутреннего блока управления
(ряд 1): напряжение в цепи
ниже порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
В систему впуска подается
неучитываемый воздух
Цепь подогреваемого
кислородного датчика на
каталитического
нейтрализатора – короткое
замыкание на "массу",
короткое замыкание на
цепь питания, разрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность
подогреваемого
кислородного датчика на
входе каталитического
нейтрализатора

Проверьте на предмет поступления
неучитываемого воздуха в систему впуска
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к подогреваемому
кислородному датчику на входе
каталитического нейтрализатора, и устраните
эти неисправности в первую очередь. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
подогреваемый кислородный датчик на входе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
высокого сопротивления, обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый подогреваемый кислородный датчик

P0651-1C

Обрыв цепи опорного
напряжения датчика В:
напряжение в цепи вне
допустимого диапазона

Цепь питания 5 В блока
управления двигателем:
короткое замыкание на
цепь питания 12 В,
короткое замыкание на
массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к низкому напряжению
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность соединений, цепь питания блока
управления двигателем и контакты заземления
на наличие короткого замыкания на массу/цепь
питания или обрыва цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
привод лопаток VGT, электропривод EGR и
датчик нейтрального положения коробки
передач на наличие короткого замыкания на
цепь питания 12 В, короткого замыкания на
массу, обрыва цепи, высокого сопротивления.
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

P065A-00

Параметры системы
генератора: нет информации о
подтипе

Неисправность системы
зарядки
Цепь генератора: короткое
замыкание на "массу"/цепь
питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность генератора

Проверьте работу системы зарядки
автомобиля, чтобы убедиться, что регулировка
напряжения соответствует требованиям
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь генератора на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи и высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите
новый генератор

P065B-11

Диапазон/параметры работы
цепи управления генератором
— короткое замыкание на
"массу"

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь генератора на наличие короткого
замыкания на "массу"
Проверьте и при необходимости установите
новый генератор

Электрическая цепь
генератора – короткое
замыкание на массу
Неисправность генератора

P0683-23

Цепь связи между блоком
управления свечами
накаливания и PCM: постоянно
низкий уровень сигнала

Примечания:

Обозначение цепи I_T_GLW

 

– O_S_GLW

Затрудненный пуск или

 

невозможность пуска при низких
температурах

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Диагностика
неисправностей,
относящихся к сигналу, не
достоверна
Диагностическая цепь
обратной связи между
блоком свечей
накаливания и блоком
управления двигателем:
короткое замыкание на
"массу"
Цепь управления между
блоком свечей
накаливания и блоком
управления двигателем:
короткое замыкание на
"массу"
Неисправность свечи
накаливания
Блок управления свечами
предпускового подогрева –
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
диагностическую цепь обратной связи между
блоком свечей накаливания и блоком
управления двигателем на наличие короткого
замыкания на "массу"
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления между блоком свечей
накаливания и блоком управления двигателем
на наличие короткого замыкания на "массу"
Убедитесь, что значения сопротивления всех
установленных свечей предпускового
подогрева сопоставимы друг с другом. При
необходимости установите новую свечу
предпускового подогрева.
Проверьте и установите новый блок
управления свечами предпускового подогрева

P0683-24

Цепь связи между блоком
управления свечами
накаливания и PCM: постоянно
высокий уровень сигнала

Примечания:

Обозначение цепи I_T_GLW

 

– O_S_GLW

Затрудненный пуск или

 

невозможность пуска при низких
температурах

Модуль управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
высоким, когда ожидаются
переходы
Диагностика
неисправностей,
относящихся к сигналу, не
достоверна
Диагностическая цепь
обратной связи между
блоком свечей
накаливания и блоком
управления двигателем:
короткое замыкание на
цепь питания, обрыв цепи

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
диагностическую цепь обратной связи между
блоком свечей накаливания и блоком
управления двигателем на наличие короткого
замыкания на цепь питания, обрыв цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь управления между блоком свечей
накаливания и блоком управления двигателем
на наличие короткого замыкания на цепь
питания, обрыв цепи
Убедитесь, что значения сопротивления всех
установленных свечей предпускового
подогрева сопоставимы друг с другом. При
необходимости установите новую свечу
предпускового подогрева.

Цепь управления между
блоком свечей
накаливания и блоком
управления двигателем:
короткое замыкание на
цепь питания, обрыв цепи
Неисправность свечи
накаливания
Блок управления свечами
предпускового подогрева –
неисправность

Проверьте и установите новый блок
управления свечами предпускового подогрева

P0697-1C

Обрыв цепи опорного
напряжения датчика С:
напряжение в цепи вне
допустимого диапазона

Цепь питания 5 В блока
управления двигателем:
короткое замыкание на
цепь питания 12 В,
короткое замыкание на
массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к низкому напряжению
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность соединений, цепь питания блока
управления двигателем и контакты заземления
на наличие короткого замыкания на массу/цепь
питания или обрыва цепи
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
датчик положения распределительного вала,
датчик положения коленчатого вала и датчик
давления в топливной рампе на наличие
короткого замыкания на цепь питания 12 В,
короткого замыкания на массу, обрыва цепи,
высокого сопротивления. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

P06AF-00

Система регулировки крутящего
момента – принудительное
выключение двигателя - нет
информации о подтипе

Блок управления
двигателем запросил
выключение

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте наличие
кодов DTC, относящихся к блоку управления
двигателем и устраните эти неисправности в
первую очередь. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку. Если сохраняется только
этот код DTC, проверьте и при необходимости
установите новый блок управления двигателем

P0703-81

Цепь датчика педали тормоза
В: по последовательному
каналу связи получены
недействительные данные

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен с
соответствующим битом
достоверности, который
равен недействительному
значению. Или же
постобработка сигнала
показала, что он
недействительный
Блок управления
двигателем не получил
ожидаемый сигнал тормоза
по шине CAN от блока
управления
антиблокировочной
системой тормозов
Жгут проводов шины CAN
между блоками управления
двигателем и
антиблокировочной
системой тормозов:
неисправность сети

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
управления антиблокировочной системой
тормозов на наличие DTC и уточните их
значение по соответствующему указателю
кодов DTC
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока управления
антиблокировочной системой тормозов на
наличие разрыва цепи. Проверьте жгут
проводов CAN между блоком управления
двигателем и блоком управления
антиблокировочной системой тормозов, при
необходимости отремонтируйте

Блок управления
двигателем определил
неисправности, при
которых некоторые
параметры цепи,
контролируемые

Проверьте наличие кодов DTC для
центральной распределительной коробки,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, и справьтесь об их
значении по указателю кодов DTC

P0703-86

Цепь датчика педали тормоза
В: недействительный сигнал

посредством
последовательно
передаваемых данных,
являются недостоверными,
учитывая условия
эксплуатации
Недействительный сигнал
CAN от центральной
распределительной
коробки
Жгут проводов шины CAN
между блоком управления
двигателем и центральной
распределительной
коробкой: неисправность
сети

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Пользуясь
электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления
центральной распределительной коробкой на
наличие обрыва цепи. Проверьте жгут
проводов CAN между блоком управления
двигателем и центральной распределительной
коробкой, при необходимости отремонтируйте

P0805-82

Цепь датчика положения
сцепления А – показания
оперативного счетчика/счетчика
последовательности
недействительны/не
обновляются

Блок управления
двигателем обнаружил, что
сигнал был получен без
надлежащим образом
обновленного значения
циклического счетчика
Ошибка бита обновления
для аналогового положения
педали сцепления
Цепь датчика сцепления:
обрыв, высокое
сопротивление
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

P0805-95

Цепь датчика положения
сцепления А: неправильная
сборка

Ошибка сборки для
аналогового положения
педали сцепления
Обрыв цепи между
датчиком сцепления и
центральной
распределительной
коробкой
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN
Неисправность датчика
сцепления

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Проверьте правильность установки датчика
сцепления
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик сцепления

P0807-00

Низкое напряжение в цепи
датчика положения сцепления
А: нет информации о подтипе

Ошибка минимума для
аналогового положения
педали сцепления
Обрыв или короткое
замыкание на "массу" цепи
между датчиком сцепления
и центральной
распределительной
коробкой
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

P0808-00

Высокое напряжение в цепи
датчика положения сцепления
А: нет информации о подтипе

Ошибка максимума для
аналогового положения
педали сцепления
Цепь между датчиком
сцепления и центральной
распределительной
коробкой: короткое
замыкание на цепь
питания/"массу"
Неисправность жгута
проводов – цепь CAN

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте надежность соединений и
целостности проводки
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи CAN. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  134  135  136  137   ..