Range Rover Evoque. Руководство - часть 128

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 128

 

 

P0192-16

Низкое напряжение в цепи
датчика "А" давления в
топливной магистрали —
напряжение в цепи ниже
порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Цепь датчика давления в
топливной рампе: короткое
замыкание на "массу",
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность датчика
давления топлива в
топливной магистрали

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных 'Датчик давления в
топливной магистрали' (0x0324), 'Давление в
топливной магистрали' (0xF423)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика давления в топливной рампе на
наличие короткого замыкания на "массу",
обрыва цепи или высокого сопротивления При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
При необходимости проверьте и установите
новый датчик давления в топливном
коллекторе.

P0193-17

Высокое напряжение в цепи
датчика "А" давления в
топливной магистрали —
напряжение в цепи выше
порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_RAILPS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Цепь датчика давления в
топливной магистрали –
короткое замыкание на
цепь питания
Неисправность датчика
давления топлива в
топливной магистрали

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных 'Датчик давления в
топливной магистрали' (0x0324), 'Давление в
топливной магистрали' (0xF423)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика давления в топливной рампе на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
При необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
При необходимости проверьте и установите
новый датчик давления в топливном
коллекторе.

P0195-00

Датчик температуры моторного
масла: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_OTS

Загрязнение или неверный
уровень масла
Цепи питания и "массы"
датчика температуры
моторного масла: обрыв
цепи, короткое замыкание
на "массу"
Сигнальная цепь датчика
температуры моторного
масла: короткое замыкание
на "массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность датчика
температуры моторного
масла

Проверьте правильность уровня и отсутствие
загрязнений масла. При необходимости
замените или долейте масло
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы датчика на наличие
обрыва цепи или короткого замыкания на
"массу"
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика температуры
моторного масла на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры моторного масла

P0195-23

Датчик температуры моторного
масла – постоянно низкий
уровень сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_OTS

Блок управления
двигателем измеряет
сигнал, который остается
низким, когда ожидаются
переходы
Загрязнение или неверный
уровень масла
Цепи питания и "массы"
датчика температуры
моторного масла: обрыв
цепи, короткое замыкание
на "массу"

Проверьте правильность уровня и отсутствие
загрязнений масла. При необходимости
замените или долейте масло
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи питания и массы датчика на наличие
обрыва цепи или короткого замыкания на
"массу"
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика температуры
моторного масла на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута

Сигнальная цепь датчика
температуры моторного
масла: короткое замыкание
на "массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность датчика
температуры моторного
масла

проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры моторного масла

P0195-62

Датчик температуры моторного
масла – ошибка сравнения
сигналов

Блок управления
двигателем обнаружил
ошибку при сопоставлении
двух или более входных
параметров на предмет
правдоподобия
Загрязнение или неверный
уровень масла
Сигнальная цепь датчика
температуры моторного
масла: короткое замыкание
на "массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность датчика
температуры моторного
масла

Проверьте правильность уровня и отсутствие
загрязнений масла. При необходимости
замените или долейте масло
Запустите двигатель из холодного состояния и
дайте поработать на холостых оборотах,
проверьте и запишите сигнал регистратора
данных "Температура масла в поддоне –
измеренная" (0x03F3). Продолжайте
прогревать двигатель на холостых оборотах,
примерно через 10 минут проверьте и
запишите сигнал 'Температура масла в
поддоне – измеренная' (0x03F3). Если значение
сигнала не увеличилось на 5°C, проверьте и
при необходимости установите новый датчик
уровня и температуры масла
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика температуры
моторного масла на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи, высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры моторного масла

P0197-00

Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
моторного масла: нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_OTS

Диагностика
неисправностей,
относящихся к диапазону
сигналов низкого
напряжения
Сигнальная цепь датчика
температуры моторного
масла: короткое замыкание
на "массу"
Неисправность датчика
температуры моторного
масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика температуры
моторного масла на наличие короткого
замыкания на "массу"
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры моторного масла

P0198-00

Высокое напряжение в цепи
датчика температуры
моторного масла: нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_OTS

Диагностика
неисправностей,
относящихся к диапазону
сигналов высокого
напряжения
Сигнальная цепь датчика
температуры моторного
масла: короткое замыкание
на цепь питания
Неисправность датчика
температуры моторного
масла

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика температуры
моторного масла на наличие короткого
замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры моторного масла

P0201-00

Обрыв цепи форсунки
цилиндра 1: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_P_PVH12 –
O_P_PVL12

Цепь топливной форсунки
цилиндра №1: разрыв цепи
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 1

Данный DTC регистрируется, когда блок
управления двигателем обнаруживает обрыв
цепи управления форсункой. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте две цепи
управления между блоком управления
двигателем и топливной форсункой на наличие
высокого сопротивления, разрыва цепи и
неплотных контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку

P0202-00

Обрыв цепи форсунки
цилиндра 2: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_P_PVH21 –
O_P_PVL21

Цепь топливной форсунки
цилиндра №2: разрыв цепи
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 2

Данный DTC регистрируется, когда блок
управления двигателем обнаруживает обрыв
цепи управления форсункой. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте две цепи
управления между блоком управления
двигателем и топливной форсункой на наличие
высокого сопротивления, разрыва цепи и
неплотных контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку

P0203-00

Обрыв цепи форсунки
цилиндра 3: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_P_PVH22 –
O_P_PVL22

Цепь топливной форсунки
цилиндра №3: разрыв цепи
Внутренняя неисправность
топливной форсунки
цилиндра 3

Данный DTC регистрируется, когда блок
управления двигателем обнаруживает обрыв
цепи управления форсункой. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте две цепи
управления между блоком управления
двигателем и топливной форсункой на наличие
высокого сопротивления, разрыва цепи и
неплотных контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку

P0204-00

Обрыв цепи форсунки
цилиндра 4: нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_P_PVH11 –
O_P_PVL11

Цепь топливной форсунки
цилиндра №4: разрыв цепи
Неисправность топливной
форсунки цилиндра 4

Данный DTC регистрируется, когда блок
управления двигателем обнаруживает обрыв
цепи управления форсункой. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте две цепи
управления между блоком управления
двигателем и топливной форсункой на наличие
высокого сопротивления, разрыва цепи и
неплотных контактов. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новую топливную форсунку

P0219-00

Условие возникновения заброса
оборотов двигателя – нет
информации о подтипе

Утечка из форсунки
Подсос масла из картера
вследствие переполнения,
приводящий к резкому
увеличению оборотов
двигателя
Короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
разрыв цепи датчика
положения коленчатого или
распределительного вала

Проверьте форсунки на предмет утечек
Проверьте наличие кодов DTC, относящихся к
системе регулирования подачи топлива, и
уточните их значения по указателю кодов DTC
Проверьте систему воздухозабора на предмет
чрезмерного содержания масла
Проверьте правильность уровня и отсутствие
загрязнений масла. При необходимости
замените или долейте масло
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи датчиков положения
распределительного вала и коленчатого вала
на наличие короткого замыкания на "массу",
цепь питания или разрыва цепи
Проверьте прохождение моторного масла к
датчикам. Проверьте и при необходимости

Неисправность датчика
положения
распределительного или
коленчатого вала

установите новый датчик положения
коленчатого и распределительного валов

P0237-00

Низкое напряжение в цепи
датчика А наддува
турбокомпрессора/компрессора:
нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_VTG

Цепь датчика привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи
Турбокомпрессор с
изменяемой геометрией:
заедание или повреждение
Привод турбокомпрессора
с изменяемой геометрией:
заедание

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Используя одобренную изготовителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных - Управление турбиной с
изменяемой геометрией (VGT) – (0xF471)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика привода турбокомпрессора с
изменяемой геометрией на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва
цепи
Проверьте турбокомпрессор с изменяемой
геометрией на предмет заедания или
повреждений
Сбросьте код DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией

P0238-00

Высокое напряжение в цепи
датчика А наддува
турбокомпрессора/компрессора:
нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_VTG

Цепь датчика привода
турбокомпрессора с
изменяемой геометрией:
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи
Турбокомпрессор с
изменяемой геометрией:
заедание или повреждение
Привод турбокомпрессора
с изменяемой геометрией:
заедание

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь привода турбокомпрессора с изменяемой
геометрией на наличие короткого замыкания на
"массу"/цепь питания, обрыва цепи
Проверьте турбокомпрессор с изменяемой
геометрией на предмет заедания или
повреждений
Проверьте и при необходимости установите
новый привод турбокомпрессора с изменяемой
геометрией

P0251-13

Регулятор A дозирования
топлива топливного насоса
высокого давления: разрыв
цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_MEU

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь клапана управления
подачей топлива: разрыв
цепи
Неисправность клапана
управления подачей
топлива

С помощью одобренной производителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных 'Рабочий цикл клапана
управления подачей топлива' (0x03C2), 'Ток
клапана управления подачей топлива –
измеренный' (0x03EA)
См. электрические схемы, чтобы проверить
цепь регулятора объема подачи топлива на
наличие разрыва цепи. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления подачей топлива

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана управления подачей топлива на
наличие короткого замыкания на "массу"/цепь
питания, высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  126  127  128  129   ..