Range Rover Evoque. Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 126

 

 

Неисправность клапана
управления подачей
топлива

Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления давлением топлива
Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления подачей топлива

P0088-17

Слишком высокое давление в
топливной рампе/системе:
напряжение в цепи выше
порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Сигнальная цепь датчика
давления в
топливораспределительной
рампе – короткое
замыкание на источник
питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь датчика давления топлива в
коллекторе на наличие короткого замыкания на
цепь питания

P0089-21

Параметры работы регулятора
давления топлива — амплитуда
сигнала ниже минимального
значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение сигнала ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на "массу",
низкое усиление
Сигнальная цепь клапана
регулировки давления
топлива: короткое
замыкание на "массу",
разрыв цепи
Цепь опорного напряжения
клапана регулировки
давления топлива: высокое
сопротивление
Клапан регулировки
давления топлива
превысил порог допуска
Неисправность клапана
управления давлением
топлива

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана управления давлением топлива
на наличие короткого замыкания на "массу",
обрыва цепи. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь опорного напряжения клапана
регулировки давления топлива на наличие
высокого сопротивления. При необходимости
выполните ремонт жгута проводов
Проверьте и при необходимости установите
новый клапан управления давлением топлива

P0089-22

Параметры работы регулятора
давления топлива — амплитуда
сигнала выше максимального
значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение сигнала выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на "массу",
слишком высокое усиление
Система подачи топлива
низкого давления
Клапан регулировки
давления топлива
превысил порог допуска

Проверьте систему подачи топлива низкого
давления
Проверьте и при необходимости установите
новый регулятор давления топлива

P0090-13

Разрыв цепи управления
регулятором 1 давления
топлива – разрыв цепи

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_PCV

Блок управления
двигателем обнаружил
обрыв цепи по
недостаточному
напряжению смещения,
низкому току, отсутствию
изменения состояния входа
в ответ на выходной
сигнал.
Цепь клапана регулировки
давления топлива: разрыв

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: рабочий цикл
предохранительного топливного клапана
(0x03C3)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана регулирования давления топлива
на наличие высокого сопротивления, разрыва
цепи. При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку

цепи, высокое
сопротивление
Неисправность клапана
управления давлением
топлива

Проверьте и при необходимости установите
новый регулятор давления топлива

P0090-4B

Разрыв цепи управления
регулятором 1 давления
топлива: перегрев

Блок управления
двигателем определил, что
внутренняя температура
выше ожидаемого
диапазона
Цепь клапана управления
давлением топлива:
короткое замыкание на
цепь питания, высокое
сопротивление
Неисправность клапана
управления давлением
топлива

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: рабочий цикл
предохранительного топливного клапана
(0x03C3)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана управления давлением топлива
на наличие короткого замыкания на цепь
питания, высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый регулятор давления топлива

P0091-11

Низкое напряжение в цепи
управления регулятором 1
давления топлива – короткое
замыкание на "массу"

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_PCV

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь клапана управления
давлением топлива:
короткое замыкание на
"массу"
Неисправность клапана
управления давлением
топлива

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: рабочий цикл
предохранительного топливного клапана
(0x03C3)
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь клапана управления давлением
топлива на наличие короткого замыкания на
"массу". При необходимости выполните ремонт
жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый регулятор давления топлива

P0092-12

Высокое напряжение в цепи
управления регулятором 1
давления топлива – короткое
замыкание на аккумуляторную
батарею

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи O_T_PCV

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь клапана управления
давлением топлива:
короткое замыкание на
цепь питания
Неисправность клапана
управления давлением
топлива

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: рабочий цикл
предохранительного топливного клапана
(0x03C3)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь клапана регулировки давления топлива на
наличие короткого замыкания на цепь питания.
При необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый регулятор давления топлива

P00BC-00

Диапазон/параметры цепи
массового или объемного

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте систему
впуска на предмет герметичности и отсутствия

расхода воздуха "A": слишком
малый расход воздуха: нет
информации о подтипе

Нарушение потока воздуха
на чувствительном
элементе датчика 'А'
массового расхода воздуха

засоров. Проверьте состояние воздушного
фильтра и осмотрите входные трубопроводы
на наличие мусора, который может мешать
потоку воздуха на чувствительном элементе
датчика

P00BD-00

Диапазон/параметры цепи
массового или объемного
расхода воздуха "A" – слишком
высокий расход воздуха – нет
информации о подтипе

Утечка в системе наддува

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь соответствующим разделом
руководства по ремонту, проверьте систему
воздухозабора для наддува на наличие утечек
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

P0102-00

Низкое напряжение в
электрической цепи массового
или объемного расхода воздуха
A: нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_F_AMS

Нарушение потока воздуха
на чувствительном
элементе датчика
массового расхода воздуха
Цепь датчика массового
расхода воздуха – короткое
замыкание на "массу",
короткое замыкание на
цепь питания, высокое
сопротивление, разрыв
цепи
Неисправность датчика
массового расхода воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте систему
впуска на предмет герметичности и отсутствия
засоров. Проверьте состояние воздушного
фильтра и осмотрите входные трубопроводы
на наличие мусора, который может мешать
потоку воздуха на чувствительном элементе
датчика
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – "Расход воздуха на
датчике массового расхода воздуха" (0xF410)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
датчик массового расхода воздуха на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
высокого сопротивления или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик массового расхода воздуха

P0103-00

Высокое напряжение в
электрической цепи массового
или объемного расхода воздуха
A – нет информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_F_AMS

Нарушение потока воздуха
на чувствительном
элементе датчика
массового расхода воздуха
Цепь датчика массового
расхода воздуха – короткое
замыкание на "массу",
короткое замыкание на
цепь питания, высокое
сопротивление, разрыв
цепи
Неисправность датчика
массового расхода воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Обратитесь к соответствующему разделу
руководства по ремонту и проверьте систему
впуска на предмет герметичности и отсутствия
засоров. Проверьте состояние воздушного
фильтра и осмотрите входные трубопроводы
на наличие мусора, который может мешать
потоку воздуха на чувствительном элементе
датчика
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигнал
регистратора данных – "Расход воздуха на
датчике массового расхода воздуха" (0xF410)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
датчик массового расхода воздуха на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
высокого сопротивления или обрыва цепи
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик массового расхода воздуха

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_BPS

Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
правильность подключения датчика
абсолютного давления в коллекторе к
воздухозаборному коллектору, отсутствие

P0105-16

Цепь датчика абсолютного
давления в
коллекторе/барометрического
давления: напряжение в цепи
ниже порогового значения

Блок управления
двигателем измерил
напряжение ниже
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на массу
Заблокирован датчик
давления наддувочного
воздуха
Цепь датчика абсолютного
давления в коллекторе:
короткое замыкание на
массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе

засоров и утечек воздуха, мешающих измерять
перепад давления между коллектором и
датчиком
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: скорректированное
абсолютное давление во впускном коллекторе
(0x0332), напряжение на датчике абсолютного
давления в коллекторе (0x033C)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь частотного датчика абсолютного давления
в коллекторе на наличие короткого замыкания
на "массу", обрыва цепи, высокого
сопротивления. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик абсолютного давления в
коллекторе

P0105-17

Цепь датчика абсолютного
давления в
коллекторе/барометрического
давления: напряжение в цепи
выше порогового значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_BPS

Блок управления
двигателем измерил
напряжение выше
указанного диапазона, но
необязательно короткое
замыкание на цепь питания
Закупорка датчика
абсолютного давления в
коллекторе
Цепь датчика абсолютного
давления в коллекторе:
короткое замыкание на
цепь питания
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
правильность подключения датчика
абсолютного давления в коллекторе к
воздухозаборному коллектору, отсутствие
засоров и утечек воздуха, мешающих измерять
перепад давления между коллектором и
датчиком
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: скорректированное
абсолютное давление во впускном коллекторе
(0x0332), напряжение на датчике абсолютного
давления в коллекторе (0x033C)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика абсолютного давления в
коллекторе на наличие короткого замыкания на
цепь питания. При необходимости выполните
ремонт жгута проводов. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик абсолютного давления в
коллекторе

P0107-00

Низкое напряжение датчика
абсолютного давления в
коллекторе/BARO – нет
информации о подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_BPS

Цепь датчика абсолютного
давления в коллекторе:
короткое замыкание на
"массу"/цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Неисправность датчика
абсолютного давления в
коллекторе

ПРИМЕЧАНИЕ: Используя рекомендованную

 

изготовителем диагностическую систему, выполните
процедуру (динамической проверки турбокомпрессора,
EGR и воздуховода)

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: скорректированное
абсолютное давление во впускном коллекторе
(0x0332), напряжение на датчике абсолютного
давления в коллекторе (0x033C)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь датчика давления наддува на наличие
короткого замыкания на "массу"/цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. При
необходимости выполните ремонт жгута
проводов. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик абсолютного давления в
коллекторе

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..