Range Rover Evoque. Руководство - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 110

 

 

"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

P074D-68

Невозможно включить
5-ю передачу –
информация о событии

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

P074E-68

Невозможно включить
6-ю передачу –
информация о событии

Цепь электромагнита
переключения передач –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнита переключения
передач на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи или высокого сопротивления. См.
тест локализации неисправности D в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП

Янтарное предупреждающее
сообщение от системы
двигателя на щитке приборов
Красное предупреждающее
сообщение от системы
двигателя на щитке приборов
Предупреждающее сообщение о
снижении характеристик
двигателя на щитке приборов
Другие коды DTC, относящиеся к
блоку управления двигателем

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Выполните дополнительный

 

городской цикл в безопасных условиях

Проверьте блок управления двигателем на
наличие соответствующих кодов DTC и
справьтесь об их значении по указателю кодов
DTC. Прежде чем продолжить, выполните
ремонт для устранения любых кодов DTC,
относящихся к системе двигателя
Проверьте наличие янтарного или красного
предупреждающих сообщений, относящихся к
системе двигателя, или предупреждающего
сообщения о снижении характеристик двигателя
на щитке приборов. Прежде чем продолжить,
выполните ремонт в соответствии с
янтарным/красным предупреждающим
сообщением о неисправности двигателя или
предупреждающим сообщением о снижении
характеристик двигателя
Проверьте установку компонентов основного
приводного ремня
Проверьте трансмиссию на наличие загрязнений
вокруг вращающихся компонентов
Проверьте трансмиссию на наличие чрезмерного
износа или зазора
Проверьте колеса и шины на наличие
скопившейся грязи или снега и правильность
балансировки

P07E0-07

Неверное переключение
с передачи 5 -
механические
неисправности

Некорректно установлены
компоненты основного
приводного ремня
Дисбаланс в трансмиссии
Чрезмерный износ компонентов
трансмиссии
Дисбаланс колес/шин
Закупорка или повреждение
каталитического нейтрализатора
Закупорка или повреждение
противосажевого фильтра
Повреждение опоры двигателя
Повреждение опоры коробки
передач
Низкий уровень
трансмиссионной жидкости в
автоматической коробке передач
Механические неисправности
коробки передач

Проверьте каталитический нейтрализатор на
наличие закупорки или повреждений
Проверьте противосажевый фильтр на наличие
закупорки или повреждения
Проверьте опоры двигателя на наличие
повреждений
Проверьте опоры коробки передач на наличие
повреждений
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, удалите все
сохраненные DTC из меню диагностики и
проведите повторную проверку
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, удалите все
сохраненные DTC из меню диагностики и
проведите повторную проверку
Выполните дополнительный городской цикл для
проверки результатов ремонта

-  Выполните повышение передачи до 6-й и

понижение до 4-й

-  Повторите не менее 3 циклов

Если после проведения вышеуказанного ремонта
код DTC по-прежнему регистрируется,
выполните следующие действия

-  Проверьте уровень трансмиссионной

жидкости в автоматической коробке
передач, при необходимости
скорректируйте

-  Проверьте и при необходимости

установите новую автоматическую коробку
передач и блок управления коробкой
передач

-  Используя одобренную изготовителем

диагностическую систему, выполните
процедуру распознавания VIN и процедуру
самонастройки блока управления
коробкой передач

P0817-11

Цепь отключения
стартера/обрыв цепи –
короткое замыкание на
массу

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– STLK -

Сигнальная цепь блокировки
запуска – короткое замыкание на
массу

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сигнальную цепь блокировки запуска
на наличие короткого замыкания на массу

P0817-12

Цепь отключения
стартера/обрыв цепи –
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение цепи

 

– STLK -

Сигнальная цепь блокировки
запуска – короткое замыкание на
цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сигнальную цепь блокировки запуска
на наличие короткого замыкания на цепь питания

P084F-11

Выходная цепь датчика
переключателя
"стоянка/нейтраль" -
короткое замыкание на
"массу"

Цепь от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку
переключения передач –
короткое замыкание на массу

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие короткого замыкания на
массу в цепи от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку переключения
передач

P084F-12

Выходная цепь датчика
переключателя
"стоянка/нейтраль" -
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею

Цепь от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку
переключения передач –
короткое замыкание на цепь
питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие короткого замыкания на
питание в цепи от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку переключения
передач

Выходная цепь датчика

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте наличие обрыва цепи, высокого

P084F-13 переключателя

«стоянка/нейтраль» –
обрыв цепи

Цепь от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку
переключения передач – обрыв
цепи, высокое сопротивление

сопротивления в цепи от блока дополнительной
аккумуляторной батареи к блоку переключения
передач

P085E-68

Цепь передачи данных
блока переключения
передач B – информация
о событии

Цепь питания или массы блока
переключения передач – обрыв
цепи, высокое сопротивление
Неисправность блока
переключения передач

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания и массы блока
переключения передач на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте блок
переключения передач на наличие
соответствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

P0860-11

Цепь передачи данных
блока переключения
передач А – короткое
замыкание на массу

Цепь LIN – короткое замыкание
на массу

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на массу

P0860-12

Цепь передачи данных
блока переключения
передач А – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Цепь LIN – короткое замыкание
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие короткого
замыкания на цепь питания

P0860-13

Цепь передачи данных
блока переключения
передач А – обрыв цепи

Цепь LIN — обрыв цепи, высокое
сопротивление

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь LIN на наличие обрыва цепи,
высокого сопротивления

P0860-87

Цепь передачи данных
модуля переключения
передач А – отсутствует
сообщение

Обрыв цепи, высокое
сопротивление цепи питания или
массы блока дополнительной
аккумуляторной батареи
Цепь шины LIN - короткое
замыкание на массу, короткое
замыкание на цепь питания,
обрыв цепи, высокое
сопротивление
Внутренняя неисправность блока
дополнительной аккумуляторной
батареи

Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи питания или массы блока
дополнительной аккумуляторной батареи на
наличие обрыва и высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепь шины LIN на наличие короткого
замыкания на массу, короткого замыкания на
цепь питания, обрыва цепи или высокого
сопротивления
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок
дополнительной аккумуляторной батареи 
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: 

 (414-01

Дополнительный аккумулятор

Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора,
Снятие и установка). 

Цепь электромагнита
переключения передач –

Примечания:

Номинальное сопротивление электромагнитов

 

переключения передач 1 и 2 составляет от 11 до 15 Ом
при 20 °C.

Номинальное значение сопротивления

 

электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.

Процедура калибровки датчика селектора передач

 

должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  108  109  110  111   ..