неисправность не удается, установите новую
АКПП
P073F-00
Невозможно включить
1-ю передачу – нет
информации о подтипе
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач
Примечания:
Номинальное значение сопротивления
электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.
Процедура калибровки датчика селектора передач
должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новую
АКПП
P0741-00
Параметры
работы/заклинивание
цепи электромагнита
муфты
гидротрансформатора –
нет информации о
подтипе
Цепь электромагнита
управления давлением –
короткое замыкание на
массу/цепь питания, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Внутренняя неисправность
гидротрансформатора
Блок управления коробкой
передач – внутренняя
неисправность
Внутренняя неисправность
автоматической коробки передач
Примечания:
Номинальное значение сопротивления
электромагнита управления давлением составляет от 5,0
до 5,6 Ом при 20 °C.
Процедура калибровки датчика селектора передач
должна выполняться после установки новой
автоматической коробки передач или блока управления
автоматической коробки передач, или после снятия и
установки существующего блока управления
автоматической коробки передач.
Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте цепи электромагнитов управления
давлением на наличие короткого замыкания на
"массу", короткого замыкания на цепь питания,
обрыва цепи, высокого сопротивления. См. тест
локализации неисправности E в разделе
"Диагностика и проверки автоматической коробки
передач" руководства по ремонту (см. раздел
307-01) и следуйте указаниям
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если устранить
неисправность не удается, установите новый
гидротрансформатор
Используя диагностическую систему,
одобренную изготовителем, сбросьте коды DTC
и повторите проверку. Если неисправность не
устраняется, установите новый блок управления
коробкой передач