Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности
Проверьте на наличие периодического обрыва цепи или
высокого сопротивления в контактной спирали,
поворачивая руль во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности
B0002-1A
Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
сопротивление в цепи ниже
порогового значения
Примечания:
После включения
зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности
Обозначение цепи -
DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN
Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Неисправность
контактной спирали
Короткое замыкание
между цепью
питания и "массой"
цепи подушки
безопасности
водителя (ступень 2)
повреждение жгута
электропроводки;
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Примечания:
Перемычка внутри разъема (со стороны устройства
срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.
Сопротивление подушки безопасности должно быть в
диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.
ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.
Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 1 управления
срабатыванием (0x5B04). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем подушки безопасности
водителя (этап 2), проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания в контактной спирали, поворачивая рулевую
колонку во время проверки.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
подушки безопасности водителя (ступень 2) на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности
Примечания:
После включения
зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности
ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки
безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный