Range Rover Evoque. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 91

 

 

Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

Проверьте на наличие периодического обрыва цепи или
высокого сопротивления в контактной спирали,
поворачивая руль во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

B0002-1A

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
сопротивление в цепи ниже
порогового значения

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Неисправность
контактной спирали
Короткое замыкание
между цепью
питания и "массой"
цепи подушки
безопасности
водителя (ступень 2)
повреждение жгута
электропроводки;
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.

 

Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 1 управления
срабатыванием (0x5B04). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем подушки безопасности
водителя (этап 2), проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания в контактной спирали, поворачивая рулевую
колонку во время проверки.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
подушки безопасности водителя (ступень 2) на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный

B0002-2B

Цепь управления
раскрытием 2-й ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
перекрестная связь между
сигналами

Обозначение цепи -

 

DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь второй ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – короткое
замыкание
Неисправность
контактной спирали

стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
второй ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на другие
цепи срабатывания
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания в контактной спирали, поворачивая рулевую
колонку во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости

B0002-56

Цепь управления
раскрытием 2-й ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0004-11

Управление раскрытием
коленной подушкой
безопасности водителя:
короткое замыкание на
"массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
коленного буфера водителя на наличие короткого
замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0004-12

Управление раскрытием
коленной подушкой
безопасности водителя:
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
коленного буфера водителя на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0004-13

Управление раскрытием
коленной подушкой
безопасности водителя:
обрыв цепи

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
коленного буфера водителя на наличие обрыва цепи или
высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0004-1A

Управление раскрытием
коленной подушки
безопасности водителя –
сопротивление цепи ниже
порогового значения

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
коленного буфера водителя на наличие короткого
замыкания между линией питания и обратной линией.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0004-2B

Управление срабатыванием
коленного буфера водителя:
перекрестная связь между
сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
коленного буфера водителя на наличие коротких
замыканий на другие цепи зажигания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0004-56

Управление срабатыванием
коленного буфера водителя
-
недействительные/неполные
данные конфигурации

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0005-11

Управление срабатыванием
деформируемой
травмобезопасной рулевой
колонки: короткое
замыкание цепи на "массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
адаптивной рулевой колонки на наличие короткого
замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0005-12

Управление срабатыванием
деформируемой
травмобезопасной рулевой
колонки: короткое
замыкание цепи на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
адаптивной рулевой колонки на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0005-13

Управление срабатыванием
деформируемой
травмобезопасной рулевой
колонки: обрыв цепи

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
адаптивной рулевой колонки на наличие обрыва или
высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0005-1A

Управление срабатыванием
деформируемой
травмобезопасной рулевой
колонки: сопротивление в
цепи ниже порогового
значения

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
адаптивной рулевой колонки на наличие короткого
замыкания между линией питания и обратной линией.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0005-2B

Управление срабатыванием
деформируемой рулевой
колонки: перекрестная связь
между сигналами

Неисправность в
жгуте проводов

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
адаптивной рулевой колонки на наличие коротких
замыканий на другие цепи зажигания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0005-56

Управление срабатыванием
деформируемой рулевой
колонки -
недействительные/неполные
данные конфигурации

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0010-11

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – короткое
замыкание на "массу"

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь первой ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на массу.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0010-12

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – короткое
замыкание на
аккумуляторную батарею

Неисправность в
жгуте проводов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь первой ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие короткого
замыкания на цепь питания.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).

B0010-13

Цепь управления
раскрытием 1-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности пассажира –
обрыв цепи

Неисправность в
жгуте проводов
Неисправность
элемента
пиропатрона
подушки
безопасности

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь первой ступени фронтальной подушки
безопасности пассажира на наличие обрыва цепи и
высокого сопротивления.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте ее или замените (по необходимости).
Если проводка исправна, проверьте и установите новый
пиропатрон. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по
гарантийной политике и процедурам или проверьте, не
действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

B0010-1A

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
пассажира – сопротивление
цепи ниже порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи - PASS
FRONT ST1 AB PWR / PASS
FRONT ST1 AB RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
пассажира (этап 1)
не находится в
зацеплении
Короткое замыкание
между цепью
питания и "массой"
цепи подушки

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 3 управления
срабатыванием (0x5B06). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем подушки безопасности

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..