Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – короткое
замыкание на цепь
питания
Неисправность
контактной спирали
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на цепь
питания
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания на цепь питания в контактной спирали,
поворачивая рулевую колонку во время проверки
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
B0001-13
Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
водителя – обрыв цепи
Примечания:
После включения
зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности
Обозначение цепи -
DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN
Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Примечания:
Сопротивление подушки безопасности должно быть в
диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.
ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.
Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден
Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 0 управления
срабатыванием (0x5B03). Если сопротивление слишком
высокое, проверьте надежность нижнего 8-контактного
разъема жгута проводов контактной спирали, если он
ослаблен, отключите и подключите его заново. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Проверьте на наличие периодического обрыва цепи или
высокого сопротивления в контактной спирали,
поворачивая руль во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности
Примечания:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения
сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.
Примечания: