Range Rover Evoque. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 90

 

 

Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – короткое
замыкание на цепь
питания
Неисправность
контактной спирали

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на цепь
питания
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания на цепь питания в контактной спирали,
поворачивая рулевую колонку во время проверки
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости

B0001-13

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
водителя – обрыв цепи

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.

 

Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 0 управления
срабатыванием (0x5B03). Если сопротивление слишком
высокое, проверьте надежность нижнего 8-контактного
разъема жгута проводов контактной спирали, если он
ослаблен, отключите и подключите его заново. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Проверьте на наличие периодического обрыва цепи или
высокого сопротивления в контактной спирали,
поворачивая руль во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

Примечания:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

B0001-1A

Управление раскрытием
1-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
водителя – сопротивление в
цепи ниже порогового
значения

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Неисправность
контактной спирали
Короткое замыкание
между цепью
питания и "массой"
цепи подушки
безопасности
водителя (ступень 1)
повреждение жгута
электропроводки;
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

Перемычка внутри разъема (со стороны устройства

 

срабатывания) намеренно создает короткое замыкание до тех
пор, пока не будет установлен разъем жгута проводов, И
плунжер разъема не будет находиться в зацеплении.

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.

 

Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден

Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 0 управления
срабатыванием (0x5B03). Если сопротивление слишком
низкое, переподключите разъем подушки безопасности
водителя (этап 1), проверьте, что плунжер разъема
правильно зафиксирован. Сбросьте коды DTC и
повторите проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания в контактной спирали, поворачивая рулевую
колонку во время проверки.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
подушки безопасности водителя (ступень 1) на наличие
короткого замыкания между цепью питания и "массой".
Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устраняется, при необходимости
установите новый жгут проводов
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

B0001-2B

Цепь управления
раскрытием 1-й ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя -
перекрестная связь между
сигналами

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST1_AB_PWR /
DVR_ST1_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 1) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный
стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
первой ступени фронтальной подушки безопасности

безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – короткое
замыкание
Неисправность
контактной спирали

водителя на наличие короткого замыкания на другие
цепи срабатывания
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания в контактной спирали, поворачивая рулевую
колонку во время проверки.
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости

B0001-56

Цепь управления
раскрытием 1-й ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
неверная/неполная
конфигурация

Устройство
импульсного
срабатывания
подсоединено, но не
настроено
правильно.

Перепрограммируйте блок управления системой
пассивной безопасности, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему
Сбросьте код DTC и повторите проверку системы

B0002-11

Управление раскрытием
2-ой ступени фронтальной
подушки безопасности
водителя – короткое
замыкание на "массу"

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Короткое замыкание
на массу цепи
фронтальной
подушки
безопасности
водителя (ступень 2)
Неисправность
контактной спирали
Внутренняя
неисправность
подушки
безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор
от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный
стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
второй ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на массу
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания на "массу" в контактной спирали,
поворачивая рулевую колонку во время проверки
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости
При отсутствии неисправности жгута проводов, сбросьте
коды DTC и проведите повторную проверку, используя
диагностическую систему, одобренную производителем.
Если неисправность сохраняется, при необходимости
установите новую подушку безопасности

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

ПРИМЕЧАНИЕ: ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки

 

безопасности. Проверьте, перемещается ли пружинный стопор

B0002-12

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
короткое замыкание на
аккумуляторную батарею

Обозначение цепи -

 

DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь первой ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – короткое
замыкание на цепь
питания
Неисправность
контактной спирали

от воздействия легкого давления, не двигая при этом пружинный
стопор. Если стопор легко перемещается в сторону положения
блокировки, то разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте надежность нижнего 8-контактного разъема
жгута проводов контактной спирали. Если он ослаблен,
подключите его заново. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
второй ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие короткого замыкания на цепь
питания
Проверьте на наличие перемежающегося короткого
замыкания на цепь питания в контактной спирали,
поворачивая рулевую колонку во время проверки
Если выявлена неисправность проводки,
отремонтируйте по необходимости

B0002-13

Цепь управления
раскрытием 2-ой ступени
фронтальной подушки
безопасности водителя –
обрыв цепи

Примечания:

После включения

 

зажигания может
потребоваться до 15 секунд,
чтобы погас сигнализатор
подушки безопасности

Обозначение цепи -

 

DVR_ST2_AB_PWR /
DVR_ST2_AB_RTN

Рычаг разъема
подушки
безопасности
водителя (этап 2) не
находится в
зацеплении
Неисправность
разъема жгута
проводов контактной
спирали
Разъем(ы) АК2
подушки
безопасности
поврежден(ы)
повреждение жгута
электропроводки;
Цепь второй ступени
фронтальной
подушки
безопасности
водителя – обрыв
цепи, высокое
сопротивление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не используйте для измерения

 

сопротивления устройства срабатывания любой другой метод,
кроме описанного ниже.

Примечания:

Сопротивление подушки безопасности должно быть в

 

диапазоне от 1,70 до 2,30 Ом при температуре от -40 до +85 °С.

ОТСОЕДИНИТЕ разъем АК2 подушки безопасности.

 

Проверьте, перемещается ли пружинный стопор от воздействия
легкого давления, не двигая при этом пружинный стопор. Если
стопор легко перемещается в сторону положения блокировки, то
разъем поврежден

Проведите визуальный осмотр разъема(ов) Ak2 подушки
безопасности водителя, пружинный стопор должен
располагаться заподлицо с корпусом. Если нет, нажмите
на пружинный стопор. Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Используя одобренную производителем
диагностическую систему, проверьте сигнал
регистратора данных - Сопротивление 1 управления
срабатыванием (0x5B04). Если сопротивление слишком
высокое, проверьте надежность нижнего 8-контактного
разъема жгута проводов контактной спирали, если он
ослаблен, отключите и подключите его заново. Сбросьте
коды DTC и повторите проверку
Если неисправность не устранена, отключите и
подключите заново все разъемы. Аналогично проверьте
все разъемы AK2 (смотрите примечание выше).
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
второй ступени фронтальной подушки безопасности
водителя на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..