Range Rover Evoque. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 56

 

 

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-17

Электронная система
рулевого управления с
усилителем - напряжение в
цепи выше порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм

B1304-98

Электронная система
рулевого управления с
усилителем - перегрев
компонента или системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Перегрев блока
управления
усилителем
рулевого
управления,
вызванный жарким
климатом или
чрезмерными
усилиями клиента,
прилагаемыми к
рулевому
управлению.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от необратимых повреждений

 

система обеспечивает более тяжелое, но стабильное рулевое
управление в случае перегрева. Рекомендуется уменьшить
усилия, прилагаемые к рулевому управлению в конкретных
ситуациях, которые, по мнению клиента, вызывают эту проблему.
В зависимости от степени снижения усиления это может
сопровождаться предупреждением.

Проверьте на наличие повреждений теплового экрана или
скопления грязи вокруг блока управления усилителем
рулевого управления. Дайте остыть блоку управления
усилителем рулевого управления. Учтите температуру
окружающего воздуха
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

C102D-07

Сильное трение в рулевом
механизме - механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Чрезмерно высокое
трение шаровых
шарниров рулевого
управления или
компонентов
подвески

Примечания:

При снятии рулевого механизма старайтесь не повредить

 

пыльники. Несоблюдение этого указания может привести к отмене
гарантии на рулевое управление.

НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс диагностики по

 

признакам неисправности (SDD); затем загрузите в интернет.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или

 

изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков

Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте,
свободно ли перемещаются компоненты подвески или
имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте пыльники рулевого механизма на наличие
отверстий или раскрытие клапана слива воды. Если
клапан слива воды раскрыт, проверьте и в случае

Чрезмерно высокое
трение в рулевом
механизме

необходимости установите новый рулевой механизм.
Обратитесь к примечанию по установке новых
блоков/элементов вверху первой страницы указателя
кодов DTC.
Проверьте рулевой механизм на наличие чрезвычайно
высокого трения. При выявлении чрезмерно высокого
терния проверьте, совпадает ли по времени выявление
признаков неисправности системы рулевого управления и
регистрация кода DTC. Если клиент сообщает, что
затрудненное рулевое управление совпадает с
регистрацией данного кода DTC, при необходимости
установите новый рулевой механизм
Если код DTC был зарегистрирован между средней и
высокой длительностью использования (средний/большой
пробег) во время обслуживания, скорее всего, проблема
вызвана ударом или повреждением из-за попадания воды.
Обратитесь к контрольному листу оценки повреждений
электрического усилителя рулевого механизма – раздел
211-00/02 "Диагностика и проверка" в руководстве по
ремонту

C200B-01

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу -
электрическая
неисправность общего
характера

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления -
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления -
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

 

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

C200B-31

Датчик 1 крутящего момента
на рулевом валу -
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Электрическая цепь
датчика крутящего
момента блока
управления
усилителем
рулевого
управления -
короткое замыкание
на массу, на цепь
питания, разрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
усилителем
рулевого
управления -
внутренняя
неисправность

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс

 

диагностики по признакам неисправности (SDD); затем загрузите в
интернет. Несоблюдение этого указания может повлечь отмену
гарантийной рекламации

Пользуясь электрическими схемами, проверьте
надежность фиксации и целостность разъемов и кабеля
цепи датчика крутящего момента блока управления
усилителем рулевого управления. При необходимости
отремонтируйте
Используя диагностическую систему, одобренную
изготовителем, сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Если неисправность сохраняется, проверьте и при
необходимости установите новый рулевой механизм

U0001-87

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – отсутствует
сообщение

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Отсутствует
сообщение от
другого блока
управления по
высокоскоростной
шине CAN

С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте данные моментальных снимков, чтобы
определить блок управления, сообщение от которого
отсутствует, проверьте этот блок управления на наличие
связанных с ним кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0001-88

Высокоскоростная
коммуникационная шина
CAN – шина отключена

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на "массу"/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление

Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

U0100-31

Потеря связи с ECM/PCM "А"
– отсутствует сигнал

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
двигателем: обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на "массу"/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Блок управления
двигателем –
системная
неисправность

Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления двигателем на
наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления двигателем на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0101-31

Отсутствует связь с блоком
управления коробкой
передач (TCM) – отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
коробкой передач -
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на "массу"/цепь
питания, обрыв

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы контроллера коробки передач на наличие
обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления

цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
коробкой передач

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления коробкой передач на
наличие сопутствующих кодов DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

U0121-31

Потеря связи с блоком
управления
антиблокировочной
системой тормозов (ABS) -
отсутствие сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы
антиблокировочной
системы тормозов –
обрыв цепи,
высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на "массу"/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
антиблокировочной
системой тормозов

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие обрыва цепи и высокого
сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте блок управления антиблокировочной
системой тормозов на наличие связанных с ним кодов
DTC и уточните их значение по соответствующему
указателю кодов DTC

U0126-31

Потеря связи с блоком
датчика угла поворота
рулевого колеса - отсутствие
сигнала

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
датчика угла
поворота рулевого
колеса - обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Цепь
высокоскоростной
шины CAN:
короткое замыкание
на "массу"/цепь
питания, обрыв
цепи, высокое
сопротивление
Системная
неисправность
блока управления
датчиком угла
поворота рулевого
колеса

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и "массы" блока датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие обрыва цепи и высокого сопротивления
Выполните проверку целостности шины CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь
высокоскоростной шины CAN на наличие короткого
замыкания на "массу"/цепь питания, обрыва цепи или
высокого сопротивления
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте блок датчика угла поворота рулевого
колеса на наличие сопутствующих DTC и обратитесь к
соответствующему указателю кодов DTC

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
режимом

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..