Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки
цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм
B1304-17
Электронная система
рулевого управления с
усилителем - напряжение в
цепи выше порогового
значения
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Неисправность
аккумуляторной
батареи или
системы зарядки
Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Обратитесь к соответствующему разделу руководства по
ремонту и проверьте аккумуляторную батарею и систему
зарядки
Если неисправность сохраняется и неисправность
аккумуляторной батареи, а также проблемы с зарядкой не
выявлены, свяжитесь со службой технической поддержки
JLR. Не заменяйте рулевой механизм
B1304-98
Электронная система
рулевого управления с
усилителем - перегрев
компонента или системы
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Перегрев блока
управления
усилителем
рулевого
управления,
вызванный жарким
климатом или
чрезмерными
усилиями клиента,
прилагаемыми к
рулевому
управлению.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для защиты от необратимых повреждений
система обеспечивает более тяжелое, но стабильное рулевое
управление в случае перегрева. Рекомендуется уменьшить
усилия, прилагаемые к рулевому управлению в конкретных
ситуациях, которые, по мнению клиента, вызывают эту проблему.
В зависимости от степени снижения усиления это может
сопровождаться предупреждением.
Проверьте на наличие повреждений теплового экрана или
скопления грязи вокруг блока управления усилителем
рулевого управления. Дайте остыть блоку управления
усилителем рулевого управления. Учтите температуру
окружающего воздуха
Сбросьте коды DTC и повторите проверку
C102D-07
Сильное трение в рулевом
механизме - механические
неисправности
ПРИМЕЧАНИЕ: Этот
код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании
Чрезмерно высокое
трение шаровых
шарниров рулевого
управления или
компонентов
подвески
Примечания:
При снятии рулевого механизма старайтесь не повредить
пыльники. Несоблюдение этого указания может привести к отмене
гарантии на рулевое управление.
НЕ удаляйте DTC и запишите сеанс диагностики по
признакам неисправности (SDD); затем загрузите в интернет.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации
ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или
изучением проблем рулевого управления с усилителем при
регистрации кода DTC сначала необходимо загрузить и сохранить
файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Где это возможно, проверьте,
совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления
сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере
указанных признаков
Отсоедините рулевой механизм от подвески. Проверьте,
свободно ли перемещаются компоненты подвески или
имеется чрезмерно высокое трение
Проверьте пыльники рулевого механизма на наличие
отверстий или раскрытие клапана слива воды. Если
клапан слива воды раскрыт, проверьте и в случае