Range Rover Evoque. Руководство - часть 55

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 55

 

 

настроена -
отсутствует
калибровка

управления
электронным
стояночным тормозом

стояночным тормозом. Проверьте и при необходимости
установите новый модуль управления электронным
стояночным тормозом. Прежде чем устанавливать новый
блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной
политике и процедурам или проверьте, не действует ли
какая-либо программа получения предварительного
разрешения

U3000-00

Блок управления –
нет информации о
подтипе

Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Выключите и включите
модуль управления
электронным
стояночным тормозом
Архив записанных кодов
DTC
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Выключите и включите зажигание. Включите и выключите
электронный стояночный тормоз с помощью выключателя
электронного стояночного тормоза. Сбросьте код DTC и
повторите проверку. Если неисправность не сбрасывается,
вероятна неисправность модуля управления электронным
стояночным тормозом.
Сбросьте код DTC и повторите проверку
Проверьте и при необходимости установите новый модуль
управления электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-13

Блок управления -
обрыв цепи

Слишком высокое
напряжение
аккумуляторной
батареи при включении
Неисправность
аккумуляторной
батареи или системы
зарядки
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Сбросьте код DTC и повторите проверку
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи
автомобиля находится в пределах нормального рабочего
диапазона, включите и выключите электронный стояночный
тормоз
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-29

Модуль управления
- недействительный
сигнал

Проверьте положение
установки модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Проверьте положение установки модуля управления
электронным стояночным тормозом. Если положение
правильное, запустите процедуру калибровки
Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-48

Блок управления –
сбой программы
контроля

Внутренняя
неисправность модуля
управления
электронным
стояночным тормозом

Сбросьте код DTC и повторите проверку. Если неисправность
не сбрасывается, вероятна неисправность модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте и при
необходимости установите новый модуль управления
электронным стояночным тормозом. Прежде чем
устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к
руководству по гарантийной политике и процедурам или
проверьте, не действует ли какая-либо программа получения
предварительного разрешения

U3000-54

Блок управления –
отсутствует

Отсутствует калибровка
модуля управления

ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем приступать к калибровке,

 

убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, и проверьте
правильность положения установки модуля управления электронным
стояночным тормозом.

калибровка

электронным
стояночным тормозом

С помощью одобренной изготовителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения на модуль управления
электронным стояночным тормозом.

U3006-16

Вход питания "А"
блока управления –
напряжение в цепи
ниже порогового
значения

Слишком высокое
напряжение модуля
управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки

Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы

U3006-17

Вход питания "А"
блока управления –
напряжение в цепи
выше предельного
значения

Низкое напряжение
модуля управления
электронным
стояночным тормозом
Неисправность в жгуте
проводов
Неисправность системы
зарядки

Проверьте надежность соединений аккумуляторной батареи,
включая кабель генератора
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы модуля управления
электронным стояночным тормозом. Проверьте напряжение
аккумуляторной батареи и систему зарядки. При
необходимости отремонтируйте жгут проводов или систему
зарядки, сбросьте код DTC, затем отсоедините и снова
подсоедините аккумуляторную батарею. Повторите проверку
системы

U300A-62

Замок зажигания –
ошибка
сопоставления
сигналов

Цепь зажигания модуля
управления
электронным
стояночным тормозом -
короткое замыкание на
"массу", обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность CAN

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепь
зажигания модуля управления электронным стояночным
тормозом на наличие короткого замыкания на "массу", обрыва
цепи, высокого сопротивления
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и "массы", подключенных к блоку.
Выполните проверку целостности сети CAN, используя
одобренную изготовителем диагностическую систему.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте сеть
CAN.

Общая информация - Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Electric Power Assisted Steering Module (EPAS) 

Описание и принцип действия

Блок управления усилителем рулевого управления (PSCM)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля 

 . Подстановка блоков

 

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

 

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

 

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

 

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

 

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

 

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

 

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

 

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

ПЕРЕД началом любых ремонтных процедур или изучения проблем рулевого управления с усилителем сначала необходимо

 

загрузить и сохранить файл сеанса SDD с помощью одобренной производителем диагностической системы. Где это возможно,
проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и поступления сообщений от клиентов о появлении признаков неисправности
системы рулевого управления, а также о техническом характере указанных признаков.

При нормальной работе автомобиля может наблюдаться временное снижение функционирования усилителя рулевого

 

управления при определенных условиях. Во время диагностики потенциальных неисправностей усилителя рулевого управления
сначала необходимо проверить, относится ли указанный клиентом признак 

 к одному из данных условий (как указано в

либо

соответствующем разделе "Описание и работа" руководства по ремонту, см. раздел 211), 

 к одному из следующих условий:

либо

перегрев вследствие частых воздействий на рулевое колесо; низкий уровень заряда источника питания автомобиля; сигналы сети
CAN, запрашиваемые другими системами автомобиля, недоступны или недействительны

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для блока управления усилителем рулевого управления (PSCM). Для получения дополнительной информации о диагностике и
проверках см. соответствующий раздел "Диагностика и проверка". 
За дополнительной информацией обратитесь к главе: 

 (211-02 Рулевое управление с усилителем,

Рулевое управление с усилителем

Диагностика и проверки). 

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1304-04

Электронная система
рулевого управления с
усилителем – внутренние
неисправности системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления -
разрыв цепи,
высокое
сопротивление
Внутренняя
неисправность
рулевого
механизма

ПРИМЕЧАНИЕ: После завершения ремонта сбросьте коды

 

DTC, закройте сеанс и отправьте файл сессии SDD в JLR.
Несоблюдение этого указания может повлечь отмену гарантийной
рекламации

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените
цепь(и)/разъем(ы). Сбросьте коды DTC и повторите
проверку
Проверьте, совпадает ли время регистрации кодов DTC и
поступления сообщений от клиентов о появлении
признаков неисправности системы рулевого управления, а
также о техническом характере указанных признаков. Если
время регистрации DTC не совпадает с временем
поступления сообщения от клиента о наличии признака
неисправности, проверьте наличие во всех блоках других
соответствующих кодов DTC, зарегистрированных в
соответствующий период времени. При получении
неоднозначных результатов в ходе изучения проблемы,
свяжитесь со службой технической поддержки JLR
Если неисправность рулевого механизма сохраняется,
проверьте и при необходимости установите новый
рулевой механизм

B1304-07

Электронная система
рулевого управления с
усилителем - механические
неисправности

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Несоответствующий
размер колес, шин
или давление в
шинах
Механические
неисправности
систем рулевого
управления или
подвески
Загружена
несоответствующая
калибровка
усилителя рулевого
управления

Проверьте, установлены ли на автомобиль колеса и шины
соответствующего размера, соответствует ли давление
норме. При необходимости устраните проблему
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему рулевого управления на
наличие механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
См. соответствующий раздел руководства по ремонту,
чтобы проверить систему подвески на наличие
механических неисправностей или износа. При
необходимости выполните ремонт.
С помощью одобренной производителем диагностической
системы проверьте и установите последнюю версию
программного обеспечения в блок усилителя рулевого
управления
Сбросьте коды DTC и повторите проверку

B1304-16

Электронная система
рулевого управления с
усилителем - напряжение в
цепи ниже порогового
значения

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот

 

код DTC регистрируется
при ВКЛЮЧЕННОМ
зажигании

Цепь питания или
массы блока
управления
усилителя рулевого
управления -
разрыв цепи,
высокое
сопротивление

ПРИМЕЧАНИЕ: Система обеспечивает более тяжелое, но

 

стабильное рулевое управление в случае низкого напряжения.
Рекомендуется избегать резких движений рулевым управлением в
следующих ситуациях - например, сразу после запуска, при очень
низкой температуре окружающей среды, высоком коэффициенте
использования/нагрузки электросистемы. В зависимости от
степени снижения усиления это может сопровождаться
предупреждением.

Используя утвержденную производителем
диагностическую систему, проверьте сигналы
регистратора данных – напряжение питания главного ЭБУ
(0xDD02) – напряжение аккумуляторной батареи (0х402А).
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте цепи
питания и массы блока управления усилителем рулевого
управления и соответствующих разъемов на наличие
обрыва цепи, высокого сопротивления. При
необходимости отремонтируйте или замените

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  53  54  55  56   ..