Defender (2007+). Передний мост в сборе - снятие и установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Defender с 2007 года. Дизельный двигатель ID4 2.4L - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    .. 

 

 

 

Defender (2007+). Передний мост в сборе - снятие и установка

 
 

Снятие


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снятие и установка моста требует дополнительного привлечения двух человек, чтобы поддерживать мост при его опускании или перемещении.

1. Подставьте опоры под переднюю часть шасси.

2. Снимите колеса.

3. Подставьте под мост гидравлический домкрат.

4. Отверните гайки крепления продольных рычагов к раме шасси.

 

 


5. Отсоедините амортизатор рулевого механизма от рулевой тяги. Используя съемник, снимите наконечники рулевых тяг с поворотных кулаков.

6. Отверните четыре гайки и выверните болты крепления продольных рычагов к кронштейну моста.

7. Снимите продольные рычаги.

8. Выверните болты крепления кронштейнов тормозного шланга. Вверните болты, чтобы предотвратить утечку масла.

9. Выверните болты из тормозных суппортов и привяжите суппорты в стороне.

10. Отверните гайки и снимите шайбы крепления амортизаторов к кузову.

11. Отсоедините продольную рулевую тягу от рычага поворотного кулака.

12. Отверните две гайки и выверните болты крепления штанги Панара к кронштейну моста. Приподнимите штангу над мостом.

13. Нанесите контрольные отметки на фланцы карданного вала для облегчения последующей сборки. Отверните четыре гайки, уберите соответствующие болты и привяжите карданный вал в стороне.

14. Отпустите ниппельное соединение типа «банджо» вентиляционного трубопровода моста и опустите мост в сборе. Снимите пружины.

 

 


15. Отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).

16. Снимите мост в сборе.

17. Переставьте элементы на новый мост, если подходят.

 

Установка


1. Расположите мост под автомобилем, поддержите левую сторону моста и установите стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

За дополнительной информацией обратитесь к главе: Стойка переднего стабилизатора (204-01 Передняя подвеска, Снятие и установка).

2. Установите карданный вал. Затяните болты усилием 47 Нм.

3. Установите штангу Панара на кронштейн моста. Затяните болты усилием 88 Нм.

4. Подсоедините продольную рулевую тягу к рычагу поворотного кулака. Затяните элементы крепления усилием 40 Нм.

5. Установите амортизаторы на мост.

6. Установите тормозные суппорты. Затяните болты усилием 82 Нм.

7. Затяните верхние болты поворотных кулаков усилием 78 Нм.

8. Установите продольные рычаги на кронштейны моста. Затяните болты усилием 197 Нм.

9. Подсоедините амортизатор рулевого механизма к рулевой тяге.

10. Подсоедините продольные рычаги к лонжеронам шасси. Затяните элементы крепления усилием 197 Нм.

11. Затяните наконечник рулевой тяги усилием 40 Нм и установите новый шплинт.

12. Уберите опоры из-под шасси. Установите колеса и затяните их предписанным усилием.
 
  • 1. Колеса из сплава - 130 Нм
  • 2. Стальные колеса - 100 Нм
  • 3. Колеса с повышенными эксплуатационными характеристиками - 170 Нм

 

 

 

Диагностика и проверки переднего моста
 

Протечки масла


Внешняя протечка смазки из уплотнений ступицы может быть вызвана неисправным внутренним уплотнением. Например, если уплотнения, которые отделяют дифференциал от ступиц, неисправны, и автомобиль работает или припаркован так, что одна его сторона расположена выше другой, масло из дифференциала может залить одну ступицу, приводя к потере смазки в дифференциале.

Когда обнаружена утечка через уплотнение, проверьте систему вентиляции моста, поскольку при ее закупорке рост внутреннего давления может привести к вытеснению масла через уплотнения.

Рисунки с расположением масляных уплотнений даются в гл. «Конструкция и работа».

За дополнительной информацией обратитесь к: Передний ведущий мост и дифференциал (205-03 Передний ведущий мост/ дифференциал, Описание и принцип действия).

При исследовании утечки через уплотнения ступицы, проверьте, не присутствует ли в консистентной смазке масло. Также проверьте уровень масла в дифференциале, наличие признаков металлических частиц в масле и состояние внутренних уплотнений.

При преодолении автомобилем с дефектными масляными уплотнениями глубокого брода, вода может вызвать загрязнение смазки и подъем уровня масла в дифференциале, создавая обманчивое впечатление, что картер переполнен. Не думайте, что высокий уровень масла в дифференциале это следствие перелива при заправке, а низкий уровень обязательно является следствием внешней утечки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99    ..