Discovery 3. Тросы стояночного тормоза

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Discovery 3. Тросы стояночного тормоза

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1   Редуктор
2   Корпус блока управления стояночным тормозом
3   Гайка троса
4   Уплотнительная манжета
5   Резьбовое соединительное устройство
6   Шлицевый вал
7   Датчик усилия
8   Колодка
9   Крышка фиксатора
10   Уплотнительная манжета
11   Гайка троса

В качестве тросов тормоза используются боуденовские тросы, установленные между блоком управления стояночным тормозом и барабанными тормозными механизмами. Гайки на концах внешних тросов крепят тросы тормоза к блоку управления стояночным тормозом и к опорному щиту соответствующего барабанного тормозного механизма. В каждом барабанном тормозном механизме внутренний трос проходит через направляющую пружину и крепится к рычагу привода тормозной колодки с помощью штуцера на конце троса. В блоке управления стояночным тормозом два внутренних троса соединены вместе посредством датчика усилия и шлицевого вала.

Внутренний трос RH (правый) тормоза крепится к штуцеру датчика усилия посредством "башмака" на конце троса; крышка фиксатора удерживает башмак в зацеплении со штуцером.

Внутренний трос LH (левый) тормоза крепится к шлицевому валу резьбовым соединительным устройством (с LH (левый) резьбой); квадратный фланец на конце резьбового соединительного устройства находится в корпусе блока управления стояночным тормозом, что предотвращает вращение резьбового соединительного устройства вместе со шлицевым валом.

При повороте шлицевого вала резьбовое соединительное устройство LH (левый) троса тормоза вворачивается в шлицевой вал или выворачивается из него, что приводит к изменению эффективной длины внутренних тросов и приводит в действие барабанные тормозные механизмы. Так как шлицевой вал может перемещаться в осевом направлении в редукторе, нагрузка на внутренние тросы двух барабанных тормозных механизмов уравновешивается.

Перед тем, как отсоединять трос привода, следует отключить питание блока управления стояночным тормозом. Управление переключателем стояночного тормоза при отсоединенном тросе тормоза может привести к заклиниванию исполнительного механизма блока управления стояночным тормозом. Кроме того, стояночный тормоз может не выключаться в течение 20 после выключения зажигания. До истечения этого времени автоматическое повторное включение не может быть устранено.

 

 

 

 

 

Discovery 3. Трос аварийного отпускания

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1   Тяговое кольцо
2   Быстроразъемное соединение
3   Блок управления стояночным тормозом
4   Уплотнительная манжета
5   Пружина
6   Внутренний трос
7   Штуцер
8   Приводной шкив

Трос аварийного отпускания позволяет механически разблокировать стояночный тормоз в следующих случаях:
 
  • Стояночный тормоз невозможно разблокировать с помощью электропривода вследствие неисправности системы.
  • Аккумуляторная батарея отсоединена или ее напряжение упало ниже 7,5 В при включенном стояночном тормозе, в результате чего стояночный тормоз не может быть разблокирован с помощью электропривода.

Механическая разблокировка стояночного тормоза осуществляется путем отсоединения датчика усилия от шлицевого вала в блоке управления стояночным тормозом. В нормальном состоянии датчик усилия и шлицевой вал соединены предохранителем с приводом от рычага на конце шлицевого вала, который входит в зацепление со втулкой на датчике усилия.

В качестве троса аварийного отпускания используется боуденовский трос, установленный между блоком управления стояночным тормозом и центральной консолью. Трос аварийного отпускания удерживается в зажимах на днище автомобиля и проходит в салон под центральной консолью через отверстие в туннеле коробки передач. Отверстие для троса аварийного отпускания уплотнено быстроразъемным соединением. С наружной стороны корпуса блока управления стояночным тормозом плотно посажена уплотнительная манжета.

В центральной консоли к концу внутреннего троса присоединено тяговое кольцо. Тяговое кольцо позволяет зацепить его крюком на конце рукоятки домкрата, которую вместе с отверткой можно использовать, чтобы вытянуть трос.

Усилие, необходимое для разблокировки фиксатора, составляет приблизительно 200 Н. При освобождении кольца троса привода стояночного тормоза пружина в блоке управления стояночным тормозом втягивает внутренний трос, и штуцер отводится от рычага привода предохранителя.

После разблокировки стояночного тормоза с помощью троса аварийного отпускания при следующем включении переключателя стояночного тормоза блок управления стояночным тормозом автоматически включит фиксатор, чтобы вновь соединить шлицевой вал сдатчиком усилия. Блок управления стояночным тормозом поворачивает шлицевой вал таким образом, чтобы он перемешался к датчику усилия. Затем фиксатор шлицевого вала вновь соединяется со втулкой датчика усилия. Для включения стояночного тормоза требуется повторное включение переключателя стояночного тормоза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..