Discovery 3. Спецификация заднего дискового тормоза

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  .. 

 

Discovery 3. Спецификация заднего дискового тормоза

  
Наименование Спецификация
Тип диска Вентилируемый
Диаметр диска:  
Бензиновые и дизельные двигатели DV6 325 mm (12,7 in)
Бензиновый двигатель V8 344 mm (13,5 in)
Толщина диска: - Все двигатели  
Новый элемент 20,0 mm (0,78 in)
Предельное сервисное значение 17,0 mm (0,67 in)
Максимальное биение установленного диска 0,09 mm (0,003 in)
Тип суппорта Плавающий с направляющими пальцами, однопоршневой
Диаметр поршня 45,0 mm (1,7 in)
Минимальная толщина тормозной колодки 3,0 mm (0,12 in)
Провод датчика износа тормозной колодки:  
Расположение Правая задняя тормозная колодка
Активируется при достижении 75% ресурса колодки

 

Спецификации моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Винт выпуска воздуха тормозного суппорта 14 10
Болты тормозного суппорта 32 24
Ниппельное соединение тормозного шланга 28 21
Винт Torx тормозного диска 35 26
Болты опорной пластины тормозного суппорта 115 85
Болты корпуса суппорта 32 24
Колесные гайки 140 103

 

 

 

Устройство заднего дискового тормоза)

Расположение узлов и деталей





Наименование пунктаКаталожный номер запасной частиОписание
1-Провод датчика износа тормозной колодки
2-Датчик скорости колеса
3-Болт датчика скорости колеса
4-Болт суппорта (2 шт.)
5-Задний кулак
6-Опорный щит в сборе и пылезащитный щиток
7-Винт пылезащитного щитка (3 шт.)
8-Фланец приводного вала в сборе
9-Тормозной диск
10-Болт крепления тормозного диска
11-Пружины тормозной колодки
12-Кронштейн суппорта
13-Грязезащитный щиток направляющего пальца (2 шт.)
14-Направляющий палец (2 шт.)
15-Тормозная колодка
16-Уплотнение поршня
17-Поршень
18-Пыльник поршня
19-Винт для удаления воздуха
20-Пылезащитный колпачок винта для удаления воздуха
21-Болт направляющего пальца (2 шт.)
22-Корпус суппорта

Общие сведения


Каждый задний тормоз включает однопоршневой тормозной суппорт, вентилируемый тормозной диск и пылезащитный щиток (являющийся частью стояночного тормоза). Модели с двигателем 4,4 л имеют другой суппорт и тормозной диск большего диаметра по сравнению с моделями с дизельными двигателями 4,0 л и 2,7 л. Пылезащитный щиток и стояночный тормоз имеют одинаковую конструкцию для всех модификаций.

Тормозной суппорт крепится к задней части заднего кулака. Тормозные колодки изготовлены из материала, не содержащего асбест. На внутренней тормозной колодке правого заднего тормоза установлен датчик износа.

Когда к суппорту прикладывается гидравлическое давление, поршень выдвигается и прижимает внутреннюю колодку к диску. В результате этого корпус суппорта сдвигается по направляющим пальцам, приводя наружную колодку в соприкосновение с диском.

Датчики износа передней и задней тормозных колодок соединены последовательно и подключены между щитком приборов и массой. Когда износ тормозной колодки сдатчиком износа достигает приблизительно 75%, датчик износа тормозной колодки размыкает цепь. Когда щиток приборов регистрирует обрыв цепи, он включает желтый светодиод контрольной лампы системы тормозов. Если автомобиль имеет щиток приборов высокого уровня, также выводится соответствующее сообщение на дисплее центра сообщений, и подается звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster).

В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку ламп и контрольной лампы системы тормозов: Лампа светится желтым светом в течение 1,5 с, затем красным в течение 1,5 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  ..