Discovery 3. Спецификация переднего дискового тормоза

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  .. 

 

 

Discovery 3. Спецификация переднего дискового тормоза

 
 
Наименование Спецификация
Тип диска Вентилируемый
Диаметр диска:  
Бензиновые и дизельные двигатели DV6 320 mm (12,6 in)
Бензиновый двигатель V8 344 mm (13,5 in)
Толщина диска:  
Новый элемент 30,0 mm (1,18 in)
Предельное сервисное значение 27,0 mm (1,063 in)
Максимальное биение установленного диска 0,05 mm (0,002 in)
Тип суппорта Плавающий с направляющими пальцами, двухпоршневой
Диаметр поршня 48,0 mm (1,8 in)
Минимальная толщина тормозной колодки 3,0 mm (0,12 in)
Провод датчика износа тормозной колодки;  
Расположение Левая передняя тормозная колодка
Активируется при достижении 75% ресурса колодки

 

Спецификации моментов затяжки


 
Описание Nm lb-ft
Винт выпуска воздуха то рмозного суппо рта 14 10
Винт Torx то рмозного диска 35 26
Болты опо рной пластины то рмозного суппо рта 275 202
Болты кр епления ко рпуса то рмозного суппо рта 35 26
Ниппельное соединение то рмозного шланга 32 24
Болт кр епления опо рного кр онштейна то рмозного шланга к кулаку колеса 22 16
Колесные гайки 140 103

 

 

 

Discovery 3. Устройство переднего дискового тормоза

 
 

Расположение узлов и деталей


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Болт подшипника ступицы в сборе (4 шт.)
2 - Болт суппорта (2 шт.)
3 - Датчик скорости колеса
4 - Провод датчика износа тормозной колодки
5 - Болт датчика скорости колеса
6 - Направляющий палец (2 шт.)
7 - Грязезащитный щиток направляющего пальца (2 шт.)
8 - Болт направляющего пальца (2 шт.)
9 - Корпус суппорта
10 - Пылезащитный колпачок винта для удаления воздуха
11 - Винт для удаления воздуха
12 - Уплотнение поршня (2 шт.)
13 - Поршень (х 2)
14 - Пыльник поршня (x 2)
15 - Тормозная колодка
16 - Пружины тормозной колодки
17 - Кронштейн суппорта
18 - Болт крепления тормозного диска
19 - Тормозной диск
20 - Подшипник ступицы в сборе
21 - Винт пылезащитного щитка (5 шт.)
22 - Пылезащитный щиток
23 - Передний кулак

 

Общие сведения


Каждый передний тормоз включает двухпоршневой тормозной суппорт, вентилируемый тормозной диск и пылезащитный щиток. Модели с двигателем 4,4 л имеют другой суппорт и тормозной диск большего диаметра по сравнению с моделями с дизельными двигателями 4,0 л и 2,7 л. Пылезащитный щиток одинаков на всех модификациях.

Тормозной суппорт крепится к задней части переднего кулака. Тормозные колодки изготовлены из материала, не содержащего асбест. На внутренней тормозной колодке левого переднего тормоза установлен датчик износа.

Когда к суппорту прикладывается гидравлическое давление, поршни выдвигаются и прижимают внутреннюю колодку к диску. В результате этого корпус суппорта сдвигается по направляющим пальцам, приводя наружную колодку в соприкосновение с диском.

Датчики износа передней и задней тормозных колодок соединены последовательно и подключены между щитком приборов и массой. Когда износ тормозной колодки сдатчиком износа достигает приблизительно 75%, датчик износа тормозной колодки размыкает цепь. Когда щиток приборов регистрирует обрыв цепи, он включает желтый светодиод контрольной лампы системы тормозов. Если автомобиль имеет щиток приборов высокого уровня, также выводится соответствующее сообщение на дисплее центра сообщений, и подается звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster).

В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку ламп и контрольной лампы системы тормозов: Лампа светится желтым светом в течение 1,5 с, затем красным в течение 1,5 с, после чего выключается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  ..