Discovery 3. Задняя полуось

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..

 

Discovery 3. Задняя полуось

 
 

Специальный инструмент


 

Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/1 (LRT-60-030/1)

Держатели - приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/5 (LRT-60-030/5)

Приспособление для демонтажа/замены полуосей 204-506/3 (LRT-60-030/3)

Переходник приспособления для монтажа полуосей 204-506-01

 

Приспособление для демонтажа сальника ведущего моста 308-005 (LRT-37-004/2)

Импульсный экстрактор 100-012 (LRT-99-004)

Приспособление для монтажа сальника полуоси 308-626/1

Приспособление для монтажа/направляющая сальника полуоси 308-626/2

 

Снятие


ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира не допускайте, чтобы полуось висела, не закрепленная с одной стороны.

ВНИМАНИЕ: Во избежание повреждения шарового шарнира запрещается хранить или устанавливать полуоси в максимально сложенном положении.

ВНИМАНИЕ: Роликовые шарниры типа AAR (Angularly Adjusted Roller), установленные на внутренней стороне некоторых полуосей, не имеют внутреннего удерживающего механизма и потому могут разъединиться.

ВНИМАНИЕ: Запрещается ослаблять или выворачивать большую выступающую шестигранную пробку на картере дифференциала.

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Слейте масло из дифференциала. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (51.25.02)

3. Снимите колесо.

4. Отпустите гайку полуоси. Отбракуйте гайку.

 

 


5. Снимите стойку стабилизатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости (64.35.24)

6. Снимите трос стояночного тормоза с нижнего рычага.

 

 


7. Отсоедините тягу регулировки схождения. Выверните болт.

 

 


8. Отверните гайку крепления полуоси.

9. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Освободите кулак из нижнего рычага. Выверните болт.

 

 


10. Используя специальные инструменты, отсоедините полуось от ступицы колеса.

 

 


11. Поставьте емкость для сбора масла.

12. Освободите полуось из картера дифференциала.

13. С посторонней помощью выньте полуось. Снимите пружинное кольцо и отбракуйте его.

 

 


14. Используя специальные инструменты, снимите сальник полуоси и отбракуйте его.

 

 


 

Установка


1. Очистите детали.

2. Используя специальные инструменты, установите новый сальник полуоси. Защиту сальника полуоси не вскрывайте до тех пор, пока полуось не сядет на место полностью.

 

 


3. С посторонней помощью установите полуось.
 
  • Установите стопорное кольцо.
  • Вскройте защиту сальника полуоси.
  • Убедитесь, что стопорное кольцо полностью село на место и удерживает полуось.

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Защита сальника полуоси должна разъединиться на две части.

Снимите и отбракуйте защиту сальника полуоси.

 

 


5. Используя специальные инструменты, установите полуось в ступицу колеса.

 

 


6. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что защитный чехол шарового шарнира не имеет повреждений. Повреждение защитного чехла приводит к преждевременному выходу шарового шарнира из строя.

Присоедините нижний рычаг к кулаку колеса. Затяните соединение (момент затяжки 275 Нм).

7. Наверните новую гайку крепления полуоси и слегка затяните ее.

8. Присоедините тягу регулировки схождения. Затяните болт (момент затяжки 175 Нм)

9. Закрепите трос стояночного тормоза на нижнем рычаге.

10. Установите стойку стабилизатора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости (64.35.24)

11. Затяните гайку крепления полуоси (момент затяжки 350 Нм). Зашплинтуйте гайку на полуоси.

12. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

13. ВНИМАНИЕ: Не заливайте в дифференциал масло по самое отверстие заливной пробки. Отверстие заливной пробки используется только для заливки в дифференциал масла и не может служить указателем уровня.

Залейте в дифференциал требуемое количество масла. Для получения дополнительной информации обратитесь к Слив трансмиссионного масла из дифференциала и заправка дифференциала трансмиссионным маслом (51.25.02)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  111  112  113  114  115  116  117  118  119  ..