Discovery 3. Полуоси заднего моста

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  .. 

 

Discovery 3. Полуоси заднего моста

 

 

Спецификация полуосей заднего ведущего моста
 

Рекомендованные смазочные материалы


 
Наименование Технические условия
Внешний ШРУС Используйте смазку, поставляемую в комплекте с запасным пылезащитным чехлом
Внутренний ШРУС Используйте смазку, поставляемую в комплекте с запасным пылезащитным чехлом

 

Общие технические условия


 
Наименование Технические условия
Тип Полностью разгруженные цельные валы с подвижным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) с внутренней стороны вала и неподвижным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) с внешней стороны вала

 

Спецификации моментов затяжки


 
Наименование Nm lb-ft
* Гайка крепления нижнего рычага к кулаку колеса 275 203
Болт тяги регулировки схождения 175 129
*+ Гайка крепления полуоси 350 258
Колесные гайки 140 103

* Необходимо установить новую гайку
+ После затяжки гайку необходимо зашплинтовать

 

 

 

 

 

 

 

 

Discovery 3. Расположение деталей задних полуосей

 
 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Правая задняя полуось
2 - Левая задняя полуось

 

Общие сведения


Обе задних полуоси имеют схожие конструкции с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) с каждой стороны, обеспечивающими работу подвески.

 

Задний приводной вал в сборе


 

 


 
Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 - Правый наружный ШРУС
2 - Правая задняя полуось
3 - Правый внутренний ШРУС
4 - Левый внутренний ШРУС
5 - Левая задняя полуось
6 - Левый наружный ШРУС

С внешней стороны каждого наружного ШРУС смонтирован задающий диск. Он используется датчиком частоты вращения колеса для определения скоростей колеса и автомобиля.

Каждая задняя полуось состоит из 2 ШРУС (внутреннего и внешнего), чехлов и цельного стержня, который удерживается в заднем дифференциале пружинным стопорным кольцом.

ШРУС задних и передних полуосей имеют аналогичные конструкцию и принцип действия (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе "Шарнир полуоси"). Ступицы внутренних шарниров задних полуосей удерживаются на месте проковкой кромки корпуса шарнира.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  112  113  114  115  116  117  118  119  ..