Используйте смазку, поставляемую в комплекте с
запасным пылезащитным чехлом
Внутренний ШРУС
Используйте смазку, поставляемую в комплекте с
запасным пылезащитным чехлом
Общие технические условия
Наименование
Технические условия
Тип
Полностью разгруженные цельные валы с подвижным
шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) с внутренней
стороны вала и неподвижным шарниром равных угловых
скоростей (ШРУС) с внешней стороны вала
Спецификации моментов затяжки
Наименование
Nm
lb-ft
* Гайка крепления нижнего рычага к кулаку колеса
275
203
Болт тяги регулировки схождения
175
129
*+ Гайка крепления полуоси
350
258
Колесные гайки
140
103
* Необходимо установить новую гайку
+ После затяжки гайку необходимо зашплинтовать
Discovery 3. Расположение деталей задних полуосей
Наименование пункта
Каталожный номер запасной части
Описание
1
-
Правая задняя полуось
2
-
Левая задняя полуось
Общие сведения
Обе задних полуоси имеют схожие конструкции с шарнирами равных
угловых скоростей (ШРУС) с каждой стороны, обеспечивающими
работу подвески.
Задний приводной вал в сборе
Наименование пункта
Каталожный номер запасной части
Описание
1
-
Правый наружный ШРУС
2
-
Правая задняя полуось
3
-
Правый внутренний ШРУС
4
-
Левый внутренний ШРУС
5
-
Левая задняя полуось
6
-
Левый наружный ШРУС
С внешней стороны каждого наружного ШРУС смонтирован задающий
диск. Он используется датчиком частоты вращения колеса для
определения скоростей колеса и автомобиля.
Каждая задняя полуось состоит из 2 ШРУС (внутреннего и
внешнего), чехлов и цельного стержня, который удерживается в
заднем дифференциале пружинным стопорным кольцом.
ШРУС задних и передних полуосей имеют аналогичные конструкцию и
принцип действия (дополнительную информацию о ШРУС см. в разделе
"Шарнир полуоси"). Ступицы внутренних шарниров задних полуосей
удерживаются на месте проковкой кромки корпуса шарнира.