Discovery 3. Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Discoveri 3: бензиновые двигатели 4.0L, 4.4L и дизельный 2.7L Diesel - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

Discovery 3. Блок электромагнитных клапанов баллона пневмоподвески

 
 

Снятие


1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески.

Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

3. Снимите нижнюю крышку компрессора пневматической подвески.
 
  • Выверните 3 болта.
  • Освободите 5 зажимов.

 


4. Отведите в сторону электрический разъем воздушного компрессора. Освободите 2 зажима.

 

 


5. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Снимите блок электромагнитных клапанов воздушного баллона пневматической подвески.
 
  • Отсоедините 4 воздушные магистрали.
  • Расстыкуйте два электрических разъема.
  • Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

 


6. Снимите штуцеры типа Voss. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.

 

Установка


1. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что новый штуцер типа Voss установлен и затянут до конца с установленной на нем заглушкой-корректором.

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на блок электромагнитных клапанов воздушного баллона пневматической подвески. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Следите за тем, чтоб блок клапанов не отсоединился при присоединении воздушных магистралей.

Установите блок электромагнитных клапанов воздушного баллона пневматической подвески.
 
  • Закрепите три резиновые подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрические разъемы.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. Состыкуйте электрический разъем воздушного компрессора.

4. Установите нижнюю крышку компрессора пневматической подвески. Вставьте болты и затяните их (момент затяжки 10 Нм).

5. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Discovery 3. Блок электромагнитных клапанов задней пневмоподвески

 
 

Снятие


1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается производить работы на автомобиле, стоящем только на одном домкрате. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.

Поднимите и подоприте автомобиль.

2. Снимите левое заднее колесо.

3. С помощью Т4 выпустите давление из пневматической подвески. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. ВНИМАНИЕ: Прежде чем приступить к отсоединению или демонтажу деталей, убедитесь, что вокруг контактных поверхностей чисто и сухо. Во избежание загрязнения системы все открытые соединения закрывайте заглушками.

ВНИМАНИЕ: Выполните визуальную проверку концов воздушной магистрали на предмет повреждений или износа. При необходимости отремонтируйте или замените воздушную магистраль.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните положение воздушных магистралей.

Отсоедините 3 воздушные магистрали от заднего блока клапанов.

5. Рассоедините электрический разъем.

6. Снимите задний блок клапанов. Освободите крепление трех резиновых подушек блока клапанов.

7. Снимите штуцеры типа Voss с воздушных магистралей. Снимите и выбракуйте конусные втулки и соединительные муфты.

 

 


 

Установка


1. ПРИМЕЧАНИЕ: Новые детали пневматической подвески поставляются с установленными на них штуцерами типа Voss, которые уже затянуты требуемым моментом. В случае установки новой детали не требуется устанавливать новые штуцеры типа Voss.

Установите новые штуцеры типа Voss на задний блок клапанов. Затяните соединение (момент затяжки 2,5 Нм).

2 . Установите задний блок клапанов.
 
  • Закрепите три резиновых подушки блока клапанов.
  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Присоедините воздушные магистрали к штуцерам типа Voss.
  • Потяните за каждую воздушную магистраль, дабы убедиться, что она надежно закреплена в штуцере типа Voss.

3. С помощью Т4 поднимите давление в пневматической подвеске. Для получения дополнительной информации обратитесь к Сброс и подъем давления в системе пневматической подвески (60.50.38)

4. Установите колесо. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..