Наименование |
Спецификация |
Высота положения кузова: |
|
Режим "Off road" |
На 55 мм (2,1 дюйма) выше обычного |
Режим "Access" - можно выбрать при движении
автомобиля |
На 50 мм (1,9 дюйма) ниже обычного |
Высота |
Конфигурируется при помощи Т4 и специальных
инструментов |
Датчики высоты: |
|
Расположение |
4 на автомобиль - по одному датчику на каждое колесо |
Цветовая кодировка рычага датчика высоты: |
|
Левый,спереди и сзади |
БЕЛЫЙ |
Правый,спереди и сзади |
черный |
Рабочее напряжение датчика высоты: |
|
Напряжение питания |
5 В - подача от блока управления пневмоподвеской |
Выходное напряжение |
Левый передний и правый задний- Падает до 0,5 В при
сжатии. Правый передний и левый задний- Возрастает до
4,5 В при сжатии. |
Пневмостойки: |
|
Тип |
Направляемый пневмоэлемент, расположенный вокруг
двухтрубного амортизатора |
Давление: |
|
Нормальное - передний мост |
от 800 до 1000 кПа (от 8,0 до 10,0 бар) (от 116,0 до
145 фунт-силы/дюйм2) |
Нормальное - задний мост |
от 500 до 800 кПа (от 5,0 до 8,0 бар) (от 72,5 до
116,0 фунт-силы/дюйм2) |
Давление разрыва |
3500 кПа (35 бар) (507,5 фунт-силы/дюйм2) |
Максимальное давление в пневмоэлементе -полное
сжатие при полной снаряженной массе автомобиля |
Приблизительно 2700 кПа (27 бар) (391,5
фунт-силы/дюйм2) |
Компрессор пневмосистемы: |
Поставляется с осушителем, имеет электрическое
управление, сервоуправляемый выпускной клапан и два
датчика температуры |
Управление осуществляется |
ЭБУ (электронным блоком управления) |
Максимальное давление |
1680 кПа (16,8 бар) (243,6 фунт-силы/дюйм2) |
Ресивер: |
|
Объем |
9 л (0,31 куб. фута) |
Рабочее давление |
1750 кПа (17,5 бар) (253,75 фунт-силы/дюйм2) |
Максимальное рабочее давление |
2300 кПа (23 бар) (333,5 фунт-силы/дюйм2) |
Блок клапанов ресивера |
Включает в себя датчик давления для мониторинга
давления в пневмоэлементах и ресивере |
Блоки клапанов: |
|
Передняя часть автомобиля |
2 угловых клапана, 1 перепускной клапаны -
установлены на креплении переднего бампера |
Задняя часть автомобиля |
2 угловых клапана, 1 перепускной клапаны -
установлены в левой задней колесной арке |
Описание |
Nm |
lb-ft |
Болты компрессора пневмоподвески |
10 |
7 |
Болты нижней крышки компрессора пневмоподвески |
10 |
7 |
Штуцер Voss крепления к переднему блоку клапанов |
2,5 |
1,7 |
Штуцер Voss крепления к передним и задним
пневмоэлементам |
3,5 |
2,6 |
Штуцер Voss крепления к заднему блоку клапанов |
2,5 |
1,7 |
Штуцер Voss крепления к ресиверу пневмоподвески |
5 |
4 |
Штуцер Voss крепления к блоку клапанов ресивера
пневмоподвески |
2,5 |
1,7 |
Болт блока управления пневмоподвеской |
10 |
7 |
Болты ресивера пневмоподвески |
23 |
17 |
* Гайки стоек штанги стабилизатора |
115 |
85 |
Болт тяги регулировки схождения |
175 |
129 |
Гайка крепления внутреннего шарового шарнира тяги
регулировки схождения |
133 |
98 |
Гайка тяги регулировки схождения |
103 |
76 |
Контргайка тяги регулировки схождения |
130 |
96 |
Нижний передний болт регулировки угла развала колес |
275 |
203 |
Задние болты нижнего рычага регулировки угла
продольного наклона оси |
275 |
203 |
Контргайки наконечника рулевой тяги |
53 |
39 |
Болты регулировки развала задних колес |
133 |
98 |
Гайки крепления передней и задней пневмостойки к
опорной чашке подвески |
63 |
46 |
Гайка и болт крепления передней и задней
пневмостойки к нижнему рычагу подвески |
300 |
221 |
* Верхняя гайка передней и задней пневмостойки |
98 |
72 |
Болты крепления теплозащитного экрана |
10 |
7 |
*+ Гайка полуоси |
350 |
258 |
Болт датчика скорости колеса |
10 |
7 |
Болты защитного щитка тормозного диска |
10 |
7 |
Болты ступицы колеса |
115 |
85 |
* Стопорная гайка шарового шарнира нижнего рычага |
115 |
85 |
* Шаровый шарнир наконечника рулевой тяги |
76 |
56 |
Болты с головкой Torx датчика высоты подвески |
2,2 |
1,5 |
Колесные гайки |
140 |
103 |