Freelander 2. Подрамник и крепления кузова

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   580  581  582  583   ..

 

Freelander 2. Подрамник и крепления кузова

 

 

Спецификации моментов затяжки
 
Описание Nm lb-ft
Болты крепления заднего подрамника к кузову* 140 + 240° 103 + 240°
Болты поперечного крепления переднего подрамника* 45 33
Болты крепления заднего подрамника* 175 129
Болты крепления продольного рычага к корпусу кронштейна* 110 81

* Необходимо установить новые гайки/болты
 

 

 

 

Freelander 2. Снятие и установка переднего подрамника

 
 
 

Специальный инструмент


 

211-316 Separator, Ball Joint

502-012 Alignment Pins, Subframe

Общее оборудование: Powertrain Jack

 

Снятие


1. Поднимите и подоприте автомобиль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Установите под автомобиль надежные опоры.

2. Откачайте жидкость из бачка усилителя рулевого управления.

3. Снимите передние колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

4. Снимите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

5. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга левого каталитического нейтрализатора.

6. Рассоедините электрический разъем датчика мониторинга правого каталитического нейтрализатора.

 

 


7. Высвободите жгут электропроводки датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.

 

 


8. Отсоедините обе стойки переднего стабилизатора от нижнего рычага подвески.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.

 

 


9. Используя специальный инструмент, высвободите шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Специальный инструмент: 211-316

 

 


10. Отсоедините нагнетательные магистрали от рулевого механизма.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Подготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.

ПРИМЕЧАНИЕ: Заглушите все отверстия.

 

 


11. Высвободите магистрали усилителя рулевого управления.

 

 


12. Отсоедините нижнюю секцию рулевой колонки от рулевого механизма.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.

 

 


13. Высвободите нижние каталитические нейтрализаторы.

 

 


14. Освободите левый и правый нижние рычаги подвески.

 

 


15. Отсоедините продувочную магистраль от подрамника.

 

 


16. Высвободите топливопровод.

 

 


17. Подоприте подрамник. Общее оборудование: Powertrain Jack

 

 


18. Снимите поперечину переднего подрамника.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты подрамника.

 

 


19. Опустите передний подрамник в сборе.

Отметьте положение элементов, чтобы облегчить последующую установку. Используйте новые болты подрамника.

 

 


20. Снимите стабилизатор.

 

 


21. Опустив подрамник, освободите левый и правый рычаги подвески и закрепите их в стороне.

 

 


22. Снимите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не продолжайте разборку, если элемент снимается только для получения доступа.

 

 


23. Снимите рулевой механизм.

 

 


 

Установка


1. Установите рулевой механизм. Момент затяжки: 105 Nm

2. Используя специальный инструмент, подоприте подрамник.

3. Поднимите передний подрамник, чтобы обеспечить возможность установки рычагов подвески и болтов.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вверните все болты усилием руки прежде, чем приступать к окончательной затяжке.

4. Подняв подрамник, установите левый и правый рычаги подвески.

5. Установите стабилизатор.

6. Установите поперечину подрамника. Момент затяжки: 45 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

7. Установите 2 опорных кронштейна. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте новые болты.

8. Установите передний подрамник. Специальный инструмент: 502-012. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 240°

 

 


9. Установите опорный кронштейн каталитического нейтрализатора. Момент затяжки: 10 Nm

10. Установите топливопровод.

11. Установите продувочную магистраль.

 
12.
  • Затяните болт 1. Момент затяжки: Этап 1: 140 Nm. Этап 2: 45°
  • Затяните болт 2 усилием. Момент затяжки: 175 Nm
  • Затяните болт 3 усилием. Момент затяжки: 175 Nm

 


13. Зафиксируйте каталитические нейтрализаторы.

14. Подсоедините шаровые шарниры левой и правой рулевых тяг. Момент затяжки: 105 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

15. Присоедините нагнетательные магистрали рулевого механизма. Момент затяжки: 25 Nm

16. Подсоедините стабилизатор к нижнему рычагу подвески и затяните усилием 55 Нм.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Используйте новые гайки.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не допускайте проворачивания шара шарового шарнира.

17. Зафиксируйте жгут электропроводки.

18. Подсоедините рулевую колонку к рулевому механизму. Момент затяжки: 25 Nm

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Вверните новый болт шарнирной муфты рулевой колонки.

19. Состыкуйте и зафиксируйте электрические разъемы датчика мониторинга каталитического нейтрализатора.

20. Вверните два болта крепления подрамника и уберите домкрат.

21. Установите нижнюю защиту двигателя. Обратитесь к процедуре: Защита двигателя (501-02 Кузовные панели передка, Снятие и установка).

22. Установите колеса. Обратитесь к процедуре: Колесо и шина (204-04 Колеса и шины, Снятие и установка).

23. Заправьте рабочей жидкостью систему усилителя рулевого управления и удалите из системы воздух. Обратитесь к процедуре: Удаление воздуха из системы усилителя рулевого управления (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).

24. Используя только оборудование для регулировки геометрии всех четырех колес, предписанное компанией Land Rover, проверьте и отрегулируйте геометрию колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   580  581  582  583   ..