Freelander 2. Вспомогательный топливный обогреватель

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   351  352  353  354  355   ..

 

Freelander 2. Вспомогательный топливный обогреватель

 
 

Автомобили с дистанционным управлением FFBH


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Модуль автоматического управления температурой (ATC)
2 - Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH)
3 - Дополнительный насос охлаждающей жидкости
4 - Датчик температуры наружного воздуха
5 - Дополнительный топливный насос



 

Автомобили начиная с 2009 модельного года с дистанционным управлением FFBH


 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Модуль автоматического управления температурой (ATC)
2 - Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH)
3 - Дополнительный насос охлаждающей жидкости
4 - Датчик температуры наружного воздуха
5 - Дополнительный топливный насос
6 - Приемник FFBH
7 - Согласующий блок антенны FFBH

Дополнительный отопитель, работающий на топливе (FFBH), имеет мощность 5 кВт и компенсирует относительно низкую температуру охлаждающей жидкости, свойственную дизельному двигателю. Блок расположен позади брызговика правого (RH) крыла и подогревает охлаждающую жидкость двигателя, выходящую из сердцевины отопителя.

Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, управляется модулем автоматического управления температурой (ATC) через среднескоростную шину CAN. На работу FFBH влияет:
  • Температура наружного воздуха
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя

Дополнительный отопитель, работающий на топливе, вступает в работу, если температура наружного воздуха ниже 5 °C, и прекращает свою работу, если температура наружного воздуха достигает 8 °C. Работа дополнительного отопителя, работающего на топливе, также может быть запрещена, если уровень топлива опускается ниже заданного.

 

Работа дистанционного управления


На автомобилях, начиная с 2009 модельного года, FFBH имеет режим дистанционного управления. Система дистанционного управления для обеспечения работы включает в себя дополнение в виде приемника FFBH, согласующего блока антенны FFBH и пульта дистанционного управления. Блок FFBH сохраняется, но имеет обновленное программное обеспечение. Кроме того, модуль управления двигателем (ECM) имеет обновленную калибровку программного обеспечения. Центр сообщений щитка приборов при необходимости показывает сообщения FFBH.

 

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Дополнительный топливный насос

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Штуцер топливопровода
2 - Обратный клапан
3 - Обмотка электромагнита
4 - Плунжер
5 - Фильтровальный элемент
6 - Штуцер топливопровода
7 - Уплотнительное кольцо
8 - Пружина
9 - Поршень
10 - Втулка

Дополнительный топливный насос установлен на правой стороне топливного бака и регулирует подачу топлива к дополнительному отопителю, работающему на топливе. Самозаполняющийся насос с электромагнитным приводом управляется широтно-модулированными импульсами от модуля управления в FFBH. При обесточивании насос принудительно прекращает подачу топлива в модуль дополнительного отопителя.

Обмотка электромагнита дополнительного топливного насоса установлена на корпусе, в котором расположены плунжер и поршень. Поршень расположен во втулке, на которую действует пружина, упирающаяся своим другим концом в плунжер. На входе в корпус имеется штуцер для присоединения топливопровода и сменный топливный фильтр. На выходе из корпуса имеется штуцер для присоединения топливопровода и обратный клапан.

Когда обмотка электромагнита обесточена, пружина удерживает поршень и плунжер в положении, закрывающем доступ топлива в корпус насоса. Уплотнительное кольцо обеспечивает герметичность плунжера и предотвращает поступление топлива из фильтра через насос. Когда на обмотку подается питающее напряжение, поршень и плунжер сдвигаются вперед, по направлению к выходному концу корпуса насоса, до тех пор, пока поршень не войдет в контакт со втулкой. При этом топливо поступает в насос через входной соединительный штуцер и фильтр. В результате начального смещения поршня также закрываются поперечные отверстия во втулке, и изолируется нагнетательная полость на выходном конце корпуса насоса. Дальнейшее продвижение поршня выдавливает топливо из нагнетательной камеры через обратный клапан в трубопровод, идущий к дополнительному отопителю, работающему на топливе. После обесточивания обмотки электромагнита пружина возвращает поршень и плунжер назад, в положение, закрывающее насос. По мере отвода поршня и плунжера в закрытое положение топливо в обход плунжера сквозь кольцевые зазоры и поперечные отверстия во втулке снова заполняет нагнетательную полость.

 

 

 

 

содержание   ..   351  352  353  354  355   ..