Freelander 2. Описание рулевого управления с усилителем

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308  309  310  ..

 

 

Freelander 2. Описание рулевого управления с усилителем

 
 
 

Расположение элементов - дизельный двигатель TD4


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант с правосторонним управлением (RH), для варианта с левосторонним управлением (LH) аналогично

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Всасывающий шланг - от бачка к насосу
2 - Бачок
3 - Возвратный трубопровод для рабочей жидкости - от рулевого механизма к бачку
4 - Питающий трубопровод высокого давления - от насоса к рулевому механизму
5 - Насос усилителя рулевого управления
6 - Рулевая тяга
7 - Уплотнение и прокладка перегородки
8 - Блок клапанов
9 - Рулевой механизм
10 - Болт


 

Расположение элементов - бензиновый двигатель i6


ПРИМЕЧАНИЕ: Показан вариант автомобиля с левосторонним управлением, для варианта с правосторонним управлением аналогично

 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Охладитель рабочей жидкости
2 - Всасывающий шланг - от бачка к насосу
3 - Бачок
4 - Возвратный трубопровод для рабочей жидкости - от рулевого механизма к охладителю
5 - Рулевая тяга
6 - Питающий трубопровод высокого давления - от насоса к рулевому механизму
7 - Насос усилителя рулевого управления
8 - Блок клапанов
9 - Уплотнение и прокладка перегородки
10 - Болт
11 - Рулевой механизм


Система усилителя рулевого управления включает в себя рулевой механизм с гидроприводом, насос усилителя рулевого управления, бачок и охладитель рабочей жидкости на вариантах с бензиновым двигателем.

В системе рулевого управления применен обычный реечный рулевой механизм с усилителем, установленный на заднюю часть подрамника.

На дизельном двигателе TD4 и бензиновом двигателе i6 используются разные насосы усилителя рулевого управления. Лопастный насос переменного объема в варианте с дизельным двигателем используется для повышения экономичности двигателя. В варианте с бензиновым двигателем применяется лопастный насос фиксированного объема, обеспечивающий улучшение точности управления и реактивного действия. Оба насоса имеют большой расход, что улучшает динамические характеристики рулевого управления.

Автомобили с бензиновым двигателем оснащены жидкостным охладителем, который охлаждает рабочую жидкость усилителя рулевого управления, поступающую из насоса с фиксированным объемом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  305  306  307  308  309  310  ..