Полностью разгруженные цельные валы с внутренним и
внешним шарнирами равных угловых скоростей
Рекомендованные смазочные материалы
Деталь
Спецификации
Передняя ведущая полуось (только автоматическая)
Противозадирная смазка Weicon
Наружный шарнир
Используйте консистентную смазку, поставляемую
вместе с комплектом запасных чехлов
Внутренний шарнир
Используйте консистентную смазку, поставляемую
вместе с комплектом запасных чехлов
Спецификация моментов затяжки
Описание
Nm
lb-ft
Болты крепления опорного подшипника вылета вала к
блоку - бензиновый 3,2 л
48
35
Болты крепления опорного подшипника вылета вала к
коробке передач - бензиновый 3,2 л
25
18
Болты крепления опорного подшипника вылета вала к
блоку - дизельный 2,2 л
65
48
Болты крепления опорного подшипника вылета вала к
коробке передач - дизельный 2,2 л
25
18
Болт крепления передней полуоси к ступице*
45 + 80°
33 + 80°
Теплозащитный экран к опорному подшипнику
10
7
* Необходимо установить новые гайки/болты
Расположение элементов
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Правая полуось
2
-
Левая полуось
Шарниры равных угловых скоростей
Поз.
№ запасной части
Наименование
A
-
Внутренний шарнир равных угловых скоростей
B
-
Внешний шарнир равных угловых скоростей
Каждая полуось состоит из цельнотельного стального вала с
внутренним и внешним шарнирами равных угловых скоростей.
Внутренний шарнир "трипоидного" типа со сферической втулкой для
уменьшения сопротивления скольжению; вал и внутренний шарнир
представляют собой единый узел.
Внешний шарнир шарикового типа имеет шлицевое соединение с
валом. Шарниры набиты консистентной смазкой и защищены чехлами.
Полуоси имеют равную длину, чтобы исключить реакции на рулевом
колесе при выполнении поворота.
Промежуточная опора - Вариант с дизельным двигателем
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Промежуточная опора - вариант с дизельным двигателем
Промежуточная опора - Вариант с бензиновым двигателем
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
-
Промежуточная опора - вариант с бензиновым
двигателем