ПРИМЕЧАНИЕ: При установке новой активной
муфты залейте в нее 650 мл рабочей жидкости. Во время проведения
технического обслуживания невозможно полностью слить рабочую
жидкость из активной муфты. НЕОБХОДИМО следовать описанной ниже
процедуре как при заправке, так и при доливе рабочей жидкости.
1. Поднимите и подоприте автомобиль.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поставьте автомобиль на
ровной горизонтальной площадке.
2. Рабочая жидкость из активной муфты полностью не сливается. Во
время ремонтных процедур будет вытекать жидкость. Подставьте
емкость для сбора вытекающей жидкости.
3. Убедитесь в том, что автомобиль стоит горизонтально.
Выверните пробку заливного отверстия и отбракуйте уплотнительную
шайбу.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия
используется только для заливки рабочей жидкости и не является
указателем уровня рабочей жидкости.
4. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка
рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия. Обратитесь к
процедуре: Спецификации (205-02 Задний ведущий
мост/дифференциал, Спецификации).
5. Вверните пробку заливного отверстия активной муфты
6. На 5 минут включите зажигание.
7. Выключите зажигание и извлеките ключ с дистанционным
управлением.
8. Заправляйте активную муфту до тех пор, пока тонкая струйка
рабочей жидкости не потечет из заливного отверстия.
9. При помощи шприца откачайте ровно 70 мл рабочей жидкости.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Пробка заливного отверстия
используется только для заливки рабочей жидкости и не является
указателем уровня рабочей жидкости.
10. Вверните и затяните пробку заливного отверстия. Момент
затяжки:
35 Nm
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Замените шайбу.