Freelander 2. Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний двигателя 2.2L Duratorq Td4

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 2: Дизельный двигатель 2.2L Duratorq-Td4 - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

Freelander 2. Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний
2 - Плоская шайба
3 - Болт шкива коленчатого вала

Комбинированный шкив коленчатого вала и демпфер крутильных колебаний обеспечивают привод вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя посредством 6-реберного поликлинового приводного ремня.

Узел установлен на переднем конце коленчатого вала перед импульсным колесом датчика CKP и зафиксирован с помощью плоской шайбы и болта. Демпфер состоит из внешнего стального корпуса, по внешнему периметру которого проходят канавки для ремня, который соединен с внутренней резиновой муфтой и металлической ступицей.

Демпфер крутильных колебаний сглаживает вибрации, создаваемые элементами двигателя, которые совершают возвратно-поступательное движение.

 

 

 

 

 

 

Freelander 2. Двойной маховик (с механической коробкой передач) двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Двойной маховик
2 - Поверхность ведомого диска сцепления
3 - Установочный штифт кожуха сцепления (3 шт.)
4 - Место установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания
5 - Болт (8 шт.)

Двойной маховик устанавливается на автомобилях с механической коробкой передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач предусмотрена планшайба гидротрансформатора.

Двойной маховик состоит из первичной и вторичной секций, которые посредством диска сцепления передают крутящий момент к коробке передач. Вторичная секция опирается на роликовый подшипник, расположенный в первичной секции. Первичная секция закреплена на фланцевом заднем конце коленчатого вала с помощью восьми болтов. Крутящий момент между первичной и вторичной секциями передается через гаситель колебаний торсионной пружиной. Маховик обеспечивает постоянную частоту вращения, передаваемую на коробку передач, и устраняет крутильные и неустановившиеся колебания, создаваемые двигателем.

Внешняя поверхность маховика механически обработана, чтобы обеспечить гладкую поверхность для зацепления ведомого диска сцепления. Три штифта, расположенные на одинаковых расстояниях по периметру внешней кромки вторичной секции, служат для установки кожуха сцепления в сборе. Маховик динамически отбалансирован для устранения вибраций, создаваемых вращающимся узлом.

Зубчатый венец на внешнем периметре первичной секции обеспечивает включение стартера.

На стороне двойного маховика, обращенной к двигателю, предусмотрены два отверстия. Отверстие большего диаметра служит для установки специального инструмента для регулировки опережения зажигания.

 

 

 

 

Freelander 2. Элементы механизма регулировки фаз газораспределения двигателя 2.2L Duratorq Td4

 
 
 

 


 
Поз. № запасной части Наименование
1 - Шкив выпускного распределительного вала
2 - Цепь газораспределительного механизма
3 - Звездочка выпускного распределительного вала
4 - Выпускной распределительный вал
5 - Впускной распределительный вал
6 - Звездочка впускного распределительного вала
7 - Гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма
8 - Промежуточный шкив
9 - Шкив привода насоса охлаждающей жидкости
10 - Ведущий зубчатый шкив коленчатого вала
11 - Болт
12 - Плоская шайба
13 - Приводной ремень распределительного вала
14 - Автоматический натяжитель

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..