Freelander 1. АКПП: автомобиль с двигателем Td4 - снятие и установка

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298  299  300  ..

 

 

 

Freelander 1. АКПП: автомобиль с двигателем Td4 - снятие и установка

 
 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Закрепите капот в вертикальном положении.

3. Снимите воздушные шланги системы впуска.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.

4. Снимите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4.

5. Снимите стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

6. Снимите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.

 

 


7. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. С помощью рычага освободите внутренний шарнир от коробки передач.

8. При помощи напарника сдвиньте ступицу наружу и выньте левый приводной вал из коробки передач.

ВНИМАНИЕ: Вынимая вал, удерживайте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить сальник дифференциала.

 

 


9. Снимите и утилизируйте стопорное кольцо приводного вала.

 

 


10. Ослабьте гайку крепления троса селектора к рычагу коробки.

11. Снимите клипсу, отсоедините трос селектора и снимите рычаг.

 

 


12. Отверните болт крепления крышки к коробке передач.

13. Снимите заглушку с лючка картера ведущего диска, чтобы получить доступ к болтам крепления гидротрансформатора.

 

 


14. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.

15. Проворачивая вал двигателя, откройте доступ к четырем болтам крепления ведущего диска к гидротрансформатору и выверните их.

 

 


16. Выверните болт и отсоедините шину "массы" от коробки передач.

 

 


17. Ослабьте хомут и отсоедините шланг от выхода турбокомпрессора.

 

 


18. Освободите электрические разъёмы от креплений и отсоедините 2 разъёма от главного жгута.

 

 


19. Закрепите на рымах такелажные цепи и приподнимите двигатель, для того чтобы снять его вес с опор.

 

 


20. Выньте сквозной болт крепления кронштейна коробки передач к левой опоре.

21. Опустите коробку, чтобы она отошла от опоры.

 

 


22. Выверните 4 болта крепления левого кронштейна опоры к коробке передач и снимите кронштейн.

 

 


23. Установите на коробку передач такелажные рымы и закрепите их болтами.

24. Закрепите на рыме такелажные цепи и вывесьте коробку передач.

 

 


25. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.

 

 


26. Отверните нижний болт крепления коробки передач.

 

 


27. Отверните 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

28. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.

29. Опустите коробку передач на пол.

 

 


30. При необходимости, снимите крышку с коробки передач

 

 


31. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

 

Установка


1. Очистите крышку коробки передач.

2. Проверьте, чтобы крышка находилась на установочных штифтах.

3. Протрите ведущий диск и проверьте, чтобы он не имел трещин и не был деформирован.

4. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

5. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.

6. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 27 мм.

7. Закрепите на рымах такелажные цепи и вывесьте коробку передач.

8. Поднимите коробку передач и надвиньте её на установочные штифты. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.

9. Вверните болт крепления крышки и затяните его. Момент затяжки 10 Нм.

10. Снимите с коробки передач такелажную оснастку.

11. Установите левый кронштейн на коробку передач, вверните болты и затяните их моментом 85 Нм.

12. Поднимите двигатель, подведите кронштейн коробки передач к опоре, затяните сквозной болт моментом 100 Нм.

13. Отсоедините такелажные цепи от двигателя.

14. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора и затяните болты моментом 45 Нм.

15. Установите проходную втулку на крышку лючка.

16. Установите рычаг селектора, присоедините трос селектора и закрепите оболочку троса на кронштейне.

17. Отрегулируйте трос селектора.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕГУЛИРОВКИ, Регулировка троса селектора.

18. Присоедините разъёмы жгута коробки передач и закрепите их в скобах.

19. Наденьте на коробку передач провод "массы" и затяните болт крепления. Момент затяжки 25 Нм.

20. Присоедините шланг теплообменника и затяните хомут.

21. Установите новое стопорное кольцо на конец левого приводного вала.

22. С помощью напарника вставьте левый приводной вал в коробку передач, удерживая его под нужным углом, чтобы не повредить сальник коробки передач.

23. Установите раздаточную коробку (IRD).

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Раздаточная коробка: модели с двигателем Td4.

24. Установите на место стартер.

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ И ЗАРЯДКИ АКБ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Стартер - двигатель Td4.

25. Установите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: JATCO, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Теплообменник охлаждения рабочей жидкости: автомобили с двигателем Td4.

26. Установите воздушные шланги впускной системы.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Воздуховоды впускной системы.

27. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

28. Отвяжите капот и закройте его.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  295  296  297  298  299  300  ..