Freelander 1. АКПП с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты)

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   294  295  296  297  298  299  ..

 

 

Freelander 1. АКПП с двигателем KV6 (двигатель с коробкой сняты)

 
 

Демонтаж


 

 


1. Освободите разъём кислородного датчика из кронштейна на левой клапанной крышке, разъедините разъём.

 

 


2. Отверните 4 гайки крепления левого выпускного коллектора к головке цилиндров.

3. Снимите выпускной коллектор и утилизируйте его прокладки.

 

 


4. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке.

5. Отверните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста.

6. Отверните 2 болта крепления теплозащитного экрана и снимите экран.

 

 


7. Отсоедините шланг сапуна от картера раздаточной коробки.

 

 


8. Ослабьте хомут и отсоедините шланги системы охлаждения от раздаточной коробки.

 

 


9. Отверните болт крепления нижней поперечины двигателя к кронштейну раздаточной коробки.

10. Снимите нижнюю поперечину двигателя. Метка 'TOP' должна быть сверху.

 

 


11. Выверните 3 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к поддону.

 

 


12. Отверните 2 болта крепления кронштейна раздаточной коробки к передней плите двигателя.

 

 


13. Выверните 5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке.

14. Снимите кронштейн.

 

 


15. Отверните 4 болта крепления раздаточной коробки.

16. С помощью напарника отделите раздаточную коробку от коробки передач и снимите раздаточную коробку.

 

 


17. Снимите с раздаточной коробки кольцевое уплотнение и утилизируйте его.

 

 


18. Выверните два болта крепления крышки лючка гидротрансформатора.

19. Снимите крышку лючка.

20. Пометьте взаимное положение ведущего диска и гидротрансформатора для последующей сборки.

 

 


21. Отверните 4 болта крепления ведущего диска к гидротрансформатору.

 

 


22. Отверните болт крепления скобы шланга системы охлаждения, идущего на раздаточную коробку. Снимите скобу.

 

 


23. Выверните болты крепления такелажного рыма LRT-44-026 к коробке передач и снимите рым.

 

 


24. Отверните 3 болта крепления стартера к коробке передач, заметив при этом, что левый служит также и для крепления разъёма датчика положения коленчатого вала.

25. Снимите стартер.

 

 


26. Отсоедините 2 штуцера от теплообменника и утилизируйте кольцевые уплотнения.

ВНИМАНИЕ: Всегда закрывайте пробками штуцеры и отверстия, чтобы защитить систему от попадания грязи.

 

 


27. Ослабьте два хомута и отсоедините шланги системы охлаждения от теплообменника коробки передач.

 

 


28. Отверните болты крепления теплообменника.

29. Снимите теплообменник охлаждения рабочей жидкости.

 

 


30. Отверните болт крепления датчика положения коленчатого вала к коробке передач, освободите датчик и отведите его в сторону.

31. Отверните болт с гайкой крепления коробки передач к двигателю, расположенный рядом с датчиком положения коленчатого вала

32. Закрепите на коробке передач такелажные рымы.

33. Присоедините к рымам такелажную оснастку.

 

 


34. Отверните 2 болта крепления коробки передач к двигателю.

 

 


35. Снимите 2 верхних болта крепления коробки передач к двигателю.

36. Освободите коробку передач от двух направляющих штифтов.

37. Снимите коробку передач.

 

 


38. Установите фиксирующую пластину гидротрансформатора и закрепите ее винтами.

 

Установка


1. Снимите фиксирующую пластину гидротрансформатора.

 

 


2. Проверьте, чтобы гидротрансформатор полностью встал на привод масляного насоса, измерив размер 'A', показанный на рисунке. Размер A = 4 мм.

3. Протрите привалочные поверхности двигателя и коробки передач, установочные штифты и гнёзда штифтов.

4. Установите коробку передач.

5. Вверните болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их моментом 85 Нм.

6. Снимите такелажные цепи.

7. Протрите датчик положения коленчатого вала (CKP) и ответные привалочные поверхности.

8. Установите датчик положения коленчатого вала, вверните болт его крепления и затяните моментом 9 Нм.

9. Установите теплообменник, затяните болты М12 моментом 85 Нм, болты М8 - моментом 25 Нм.

10. Присоедините шланги к теплообменнику.

11. Протрите штуцеры теплообменника.

12. Смажьте новые уплотнительные кольца чистой рабочей жидкостью и установите их на шланги теплообменника.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ЖИДКОСТИ И МАСЛА, Система смазки.

13. Присоедините шланги теплообменника к коробке передач и затяните гайки штуцеров моментом 18 Нм.

14. Очистите стартер и сопрягаемые поверхности от грязи.

15. Установите стартер на коробку передач, подведите к месту крепления кронштейн разъёма датчика положения коленчатого вала, вверните болты и затяните их моментом 45 Нм.

16. Закрепите на коробке такелажные рымы LRT-44-026 на коробке передач, используя болты крепления кронштейнов коробки.

17. Установите скобу крепления шланга теплообменника раздаточной коробки, вверните болт крепления и затяните его моментом 25 Нм.

18. Совместите метки положения ведущего диска и гидротрансформатора.

19. Вверните болты крепления ведущего диска к гидротрансформатору и затяните их моментом 45 Нм.

20. Протрите крышку лючка гидротрансформатора.

21. Установите крышку лючка, вверните болты и затяните их моментом 9 Нм.

22. Очитистите привалочные поверхности раздаточной коробки и коробки передач.

23. Смажьте новое уплотнительное кольцо и установите его на место.

24. С помощью напарника установите раздаточную коробку.

25. Вверните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач и стяните вместе их привалочные поверхности, не затягивая болты окончательно.

26. Установите кронштейн раздаточной коробки и стяните вместе привалочные поверхности.

27. Окончательно затяните болты крепления раздаточной коробки к коробке передач. Момент затяжки 80 Нм.

28. Окончательно затяните болты крепления кронштейна раздаточной коробки в следующем порядке:5 болтов крепления кронштейна к раздаточной коробке затяните моментом 50 Нм, 2 болта крепления кронштейна к передней опоре двигателя - моментом 50 Нм, 3 болта крепления кронштейна к поддону -моментом 45 Нм.

29. Установите нижнюю поперечину крепления двигателя меткой 'TOP' вверх. Вверните болт, но не затягивайте его окончательно.

30. Присоедините шланги системы охлаждения и закрепите их хомутами.

31. Присоедините шланг сапуна к раздаточной коробке.

32. Установите теплозащитный экран коллектора и наживите усилием пальца гайку крепления к картеру вала привода заднего моста.

33. Вверните болты крепления теплозащитного экрана к кронштейну раздаточной коробки и затяните их моментом 9 Нм.

34. Наживите гайку крепления теплозащитного экрана к раздаточной коробке и затяните её моментом 45 Нм.

35. Окончательно затяните гайку крепления теплозащитного экрана к картеру вала привода заднего моста и затяните её моментом 25 Нм.

36. Протрите выпускной коллектор и ответную привалочную поверхность на головке цилиндров.

37. Установите прокладку выпускного коллектора.

38. Установите выпускной коллектор, наживите гайки и затяните их моментом 45 Нм, начиная от центра.

39. Присоедините разъём кислородного датчика и закрепите его на кронштейне.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   294  295  296  297  298  299  ..