Freelander 1. Разборка, проверка и сборка поршневой группы двигателя KV6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

Поршневая группа KV6

 

Freelander 1. Разборка, проверка и сборка поршневой группы двигателя KV6

 
 

Разборка


1. Снимите коленчатый вал.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Коленчатый вал.

 

 


2. Снимите крепления гильз цилиндров LRT-12-144 с блока цилиндров.

3. Пометьте положение гильз цилиндров относительно блока цилиндров.

4. С помощью напарника поставьте блок цилиндров так, чтобы можно было вынимать поршни и гильзы цилиндров.

 

 


5. Осторожно выньте из блока цилиндров гильзы с поршнями.

ВНИМАНИЕ: Пометьте поршни и гильзы так, чтобы затем каждый поршень встал в свою гильзу.

 

 


6. Выньте поршни из гильз. Расставляйте гильзы в том порядке, в котором они были установлены на двигателе.

7. Поставьте шатунные крышки обратно на шатуны и слегка притяните призонные болты.

8. Используя расширитель колец, снимите с поршней кольца и утилизируйте их.

9. Торцом обломанного старого кольца очистите поршневые канавки от нагара.

 

Проверка


 

 


1. Цилиндры: Измерьте износ в двух плоскостях на расстоянии 65 мм от верхнего торца гильзы. Размерная группа цилиндра обозначена на внешней поверхности гильзы.

ВНИМАНИЕ: Гильзы цилиндров с чрезмерно натёртой поверхностью зеркала, изношенной, поцарапанной или задранной должны быть заменены. НЕ ПРЕДПРИНИМАЙТЕ ПОПЫТОК хонингования или удаления натиров с поверхности зеркала цилиндра. Если предполагается дальнейшее использование старых гильз, то следует сохранить метки положения при извлечении гильз.

 

 


2. Размерная группа диаметра цилиндра и посадочной высоты определяются заводом-изготовителем. Размерная группа диаметра (красная, А или В, голубая) и группа посадочной высоты (V или Z) наносятся на наружную поверхность гильз вместе с номером детали и цветовым кодом. Если гильзу (гильзы) цилиндров предстоит заменить, то новая гильза (гильзы) должна иметь ту же группу посадочной высоты, что и заменяемая. Любая размерная группа диаметра цилиндра поставляется в двух размерных группах посадочной высоты.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

3. Проверьте поршни на предмет повреждений и наличия трещин.

ПРИМЕЧАНИЕ: Обозначение размерных групп А или В выбито на верхней плоскости днища поршней.

4. Измерение диаметра поршня: Измерьте диаметр юбки поршня под прямым углом к оси поршневого пальца, на расстоянии 8 мм от нижнего среза юбки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поршень поставляется только в сборе с шатуном.

ВНИМАНИЕ: Поршни должны устанавливаться в свои прежние гильзы.

5. Вставьте поршень в гильзу цилиндров и измерьте зазор на расстоянии 20 мм от нижней части гильзы.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

 

 


6. Зазор в замке поршневых колец: Вставьте новые первое и второе компрессионные кольца в цилиндр, на расстоянии 20 мм от верхней части гильзы и измерьте зазор в замках колец.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

ВНИМАНИЕ: Кольца должны находиться в плоскости перпендикулярной оси цилиндра. Кольца должны быть установлены на поршень того цилиндра, где они проверялись.

7. Установка поршневых колец: Установите расширитель маслосъёмного кольца.

8. Развернув кольца меткой 'TOP', или иной меткой, вверх, используя щипцы для разжатия колец, наденьте на поршень: маслосъёмное кольцо, 2-е компрессионное кольцо и верхнее компрессионное кольцо.

ПРИМЕЧАНИЕ: Второе компрессионное кольцо - скребкового типа.

 

 


9. Проверьте свободу перемещения колец в канавках и разведите замки A и B компрессионных колец под углом 120градусов друг к другу и в сторону от нагруженной части поршня. Зазор C маслосъёмного кольца и замок D расширителя кольца разводятся друг напротив друга, в плоскости, расположенной под углом 30° к оси поршневого пальца.

 

 


10. Проверьте осевые зазоры между кольцами и поршневыми канавками.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Двигатель - бензиновый KV6.

 

Сборка


1. Тщательно отмойте гильзы цилиндров и их посадочные места в блоке.

2. Смажьте чистым моторным маслом зеркало цилиндров, поршни и кольца, проверьте, чтобы замки колец были разведены друг от друга на нужный угол.

3. Протрите постели вкладышей в шатунах и в шатунных крышках.

4. Наденьте на поршень приспособление LRT-12-204 для обжатия колец и вставьте поршень в свою гильзу цилиндров так, чтобы при установке на двигатель стрелка на днище поршня была обращена к передней части двигателя. Эту операцию проделайте с остальными поршнями.

ВНИМАНИЕ: На этом этапе не проталкивайте поршни далеко вниз.

5. Снимите приспособление для обжима колец.

 

 


6. Нанесите непрерывный валик герметика RTC 3347 толщиной 2 мм по бурту каждой гильзы, как показано на рисунке.

7. Удерживая гильзу перпендикулярно блоку цилиндров, вставьте гильзу в гнездо до упора посадочного пояса в блок, обращая внимание на то, что стрелка на днище поршня должна быть обращена к передней части двигателя.

8. Чтобы гильзы не сдвигались с места, установите крепления LRT-12-144 на блок цилиндров и закрепите их болтами головки цилиндров. Основание креплений гильз цилиндров не должно выступать над зеркалом цилиндров.

9. Установите коленчатый вал.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Поршневая группа, Коленчатый вал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..