Freelander 1. Левый задний ремень ГРМ двигателя KV6

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Land Rover Freelander 1 (2001-2004 года). Бензиновые двигатели K1.8, KV8. Дизельный двигатель Td4

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

 

 

Freelander 1. Левый задний ремень ГРМ двигателя KV6

 

Демонтаж


1. Отсоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

3. Снимите крышку левого заднего ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Крышка левого заднего ремня ГРМ.

4. Снимите правое переднее колесо.

 

 


5. Отверните 3 болта крепления правой грязезащитной панели и снимите панель.

 

 


6. Торцевой головкой за болт крепления шкива поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите риску "SAFE" на шкиве коленчатого вала с меткой "ARROW" на передней плите двигателя, при этом метки на задних зубчатых колёсах распредвалов должны совместиться, как показано.

ВНИМАНИЕ: Запрещает проворачивать двигатель за болты крепления зубчатых колёс распредвалов или за ремень ГРМ. Нельзя использовать стрелку на корпусе масляного насоса в качестве установочной метки.

 

 


7. Вставьте палец LRT-12-232 через отверстие нижнего поддона так, чтобы палец вошёл в отверстие в ведущем диске.

ВНИМАНИЕ: Палец вставляется через отверстие нижнего поддона, ближе всего расположенное к краю поддона, как показано на рисунке.

 

 


8. Снимите и утилизируйте колпачковый сальник выпускного распредвала с головки цилиндров.

 

 


9. Установите приспособление LRT-12-175 на задние зубчатые колёса, отверните и утилизируйте болты крепления зубчатых колёс к распредвалам.

10. Снимите в сборе зубчатые колёса, ремень ГРМ и приспособление.

ВНИМАНИЕ: Не вращайте коленчатый вал или распредвалы при снятом ремне ГРМ.

11. Если предполагается дальнейшее использование ремня ГРМ, то пометьте направление его движения.

12. Снимите приспособление LRT-12-175 с зубчатых колёс и снимите с колёс ремень ГРМ.

ВНИМАНИЕ: Запрещается вращать коленчатый вал при снятом ремне ГРМ с установленными головками цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Ремни ГРМ требуют бережного обращения и хранения. Ремни ГРМ следует хранить, уложив их на ребро и не допуская радиуса изгиба менее 50 мм. Не используйте ремень ГРМ, который был перекручен или сложен вдвое, поскольку нити корда могут быть повреждены. Не используйте ремень ГРМ, если на крышке ремня кроме пылевидных частиц износа найдены иные (крошки, нити). Не используйте ремень ГРМ, если имело место частичное подклинивание двигателя Ремни, прошедшие 72 000 км, подлежат замене. Не используйте ремни ГРМ, поверхность которых загрязнена маслом или охлаждающей жидкостью. Причина загрязнения должна быть устранена.

 

Установка


ПРИМЕЧАНИЕ: Существует вероятность того, что после замены переднего или заднего зубчатого ремня и установки шкива коленчатого вала в положение 'SAFE' метки положения на задних зубчатых колёсах перестанут совпадать. Такое несовпадение допустимо при том условии, что процедура замены ремня была выполнена без ошибок.

1. Очистите зубчатые колеса распредвалов и их посадочные места на распредвалах.

ВНИМАНИЕ: Если зубчатые колёса, изготовленные спеканием (технология порошковой металлургии), долгое время находились в контакте с маслом, то, перед установкой, их нужно выдержать в растворителе и затем промыть в чистом растворителе. Пористая структура спечённого материала впитывает масло, которое, выделяясь, будет загрязнять ремень ГРМ.

 

 


2. Положите перевёрнутые зубчатые колёса на плоскую поверхность, развернув метки, как показано на рисунке.

 

 


3. Наденьте ремень ГРМ на зубчатые колёса, удерживая совмещёнными установочные метки.

4. Установите приспособление LRT-12-195 между зубчатыми колёсами, вращайте гайку приспособления до достаточного натяжения ремня.

5. Переверните зубчатые колёса с ремнём и установите на зубчатые колёса приспособление LRT-12-175.

6. Проверив совмещение установочных меток, выньте приспособление LRT-12-195, стоявшее между колёсами.

 

 


7. Установите направляющие пальцы LRT-12-198 в торец каждого из распредвалов.

8. Используя направляющие пальцы LRT-12-198, наденьте зубчатые колёса на распредвалы.

 

 


9. Вверните спецболт LRT-12-197 в передний торец левого выпускного вала.

10. С помощью напарника, установив торцевую головку 30 мм на спецболт LRT-12-197, вращайте левый распредвал до совмещения выступов на зубчатых колёсах с пазами каждого из распредвалов.

 

 


11. Выверните направляющие пальцы LRT-12-198 и вверните новые болты крепления зубчатых колёс.

12. Затяните болты крепления зубчатых колёс:
 
  • Этап 1: 27 Нм
  • Этап 2: доворот на 90°

13. Снимите приспособление LRT-12-175 с зубчатых колёс.

14. Выверните спецболт LRT-12-197 из передней части выпускного распредвала.

15. Протрите гнездо колпачкового сальника левого выпускного распредвала и установите новый сальник.

16. Выньте палец LRT-12-232 из нижнего поддона.

17. Установите грязезащитную панель и закрепите её болтами.

18. Установите на место правое колесо и затяните гайки с моментом 115 Нм.

19. Установите крышку левого заднего ремня ГРМ.

ДВИГАТЕЛЬ KV6 - МОДИФИКАЦИЯ К, Распредвалы левой головки цилиндров, Крышка левого заднего ремня ГРМ.

20. Установите на место нижнюю защиту двигателя.

НАРУЖНЫЕ ДЕТАЛИ, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Нижний щит защиты двигателя.

21. Присоедините "отрицательную" клемму аккумуляторной батареи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..