Range Rover 3. Уплотнение приводного переднего правого вала

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   242  243  244  245  246  247  ..

 

Range Rover 3. Уплотнение приводного переднего правого вала

 

 

Демонтаж

 
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. 

Предостережение: не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите передние колеса. 

3. Снимите правый тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы. 

 

 
 

4. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора. 

5. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса. 

 

 
 

6. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора. 

 

 
 

7. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу. 

Внимание: удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 

8. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику. 

9. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

 

 
 

10. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса. 

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

11. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику. 

12. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру. 

 

 
 

13. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира. 

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

14. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку. 

15. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца. 

16. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. 

Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

17. Установите емкость для сбора вытекающего масла. 

 

 
 

18. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. 

19. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов. 

 

 
 

20. Отверните две гайки и снимите два болта крепления опоры подшипника к амортизаторной стойке подвески. 

21. С помощью помощника снимите опору подшипника в сборе с приводным валом. 

22. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала. 

23. Осторожно снимите и выбросьте уплотнение. 

 

Сборка

 
1. Очистите посадочный поясок под уплотнение. 

 

 
 

2. С помощью приспособления LRT-54-029 установите новое уплотнение. 

3. Протрите конец приводного вала. 

4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

5. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала. 

6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

7. С помощью помощника установите на место опору подшипника в сборе с приводным валом. Осторожно проденьте конец приводного вала 

в отверстие уплотнения, снимите защитную втулку уплотнения и вдвиньте приводной вал до конца, чтобы стопрное кольцо вошло в зацепление. 

8. Совместите опору подшипника колеса с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 250 Н·м. 

9. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи. Внимание: гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю. 

10. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

11. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

12. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, заверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м. 

13. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

14. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м. 

15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

16. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м. 

17. Закрепите кабель датчика на амортизаторе. 

18. Установите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы. 

19. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

20. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

21. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°. 

22. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°. 

23. Проверьте схождение передних колес. 

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка. 

24. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   242  243  244  245  246  247  ..