Range Rover 3. Приводной передний левый вал

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   240  241  242  243  244  245  ..

 

Range Rover 3. Приводной передний левый вал

 
 

Демонтаж

 
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 

2. Снимите переднее левое колесо. 

 

 
 

3. Освободите фиксатор гайки ступицы колеса. 

4. С помощью помощника, нажимающего на педаль тормоза, снимите и выбросьте гайку ступицы колеса. 

5. Снимите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы. 

 

 
 

6. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора. 

7. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса. 

 

 
 

8. Снимите и выбросьте гайку крепления левого шарового пальца к поворотному кулаку. 

9. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца. 

10. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

11. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу. 

ВНИМАНИЕ: Удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 

12. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику. 

13. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 

 

 
 

14. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 

 

 
 

15. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику. 

16. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру. 

 

 
 

17. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 


 

 
 

18. Установите центральный винт LRT-60-030/3 в приспособление LRT-60-030/1 и соедините со ступицей через промежуточный фланец LRT-60-030/2. Закрепите соединение гайкой LRT-60-030/5. 

19. Затягивая центральный винт, выпрессуйте приводной вал из ступицы колеса. 

20. Снимите приспособления. 

21. Установите емкость для сбора вытекающего масла. 

 

 
 

22. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. 

23. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов. 

24. Освободите приводной вал из ступицы. 

25. Снимите приводной вал в сборе и сохраняйте его в горизонтальном положении, чтобы не повредить уплотнение дифференциала. 

26. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала. 

 

Сборка

 
1. Протрите конец приводного вала и втулку дифференциала. 

2. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала. 

3. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

4. Установите конец приводного вала в дифференциал, обеспечив полное зацепление стопорного кольца. 

ВНИМАНИЕ: Надавите на приводной вал, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо вошло в свой паз и удерживает вал. 

5. Очистите приводной вал и шлицы ступицы от грязи. 

6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнительным кольцом. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

7. Поместите конец приводного вала в ступицу. 

 

 
 

8. Установите приспособление LRT-60-030/4 на приводной вал. 

9. Установите приспособление LRT-60-030/1 с промежуточным фланцем LRT-60-030/2 и закрепите гайкой LRT-60-030/5. 
10. Наверните гайку на приспособление LRT-60-030/4 и, затягивая гайку, запрессуйте приводной вал в ступицу. 

11. Снимите приспособления. 

12. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи. 

13. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите новую гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

14. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса, наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

15. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и затяните гайку крепления с моментом 8 Н·м. 

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что рычаг датчика обращен наружу. 

16. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м. 

17. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса. 

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 

18. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м. 

19. Закрепите кабель датчика на амортизаторе. 

20. Установите тормозной диск. 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы. 

21. Установите на место новую гайку ступицы и затяните гайку с моментом 420 Н·м.

22. Застопорите гайку на конце приводного вала. 

23. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 

24. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 

25. Установите новый винт крепления нижнего рычага к подрамнику, затяните его с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°. 

26. Затяните новый винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните его еще на 90°. 
27. 
ВНИМАНИЕ: Гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю. 

28. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста. 

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА И ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, РЕГУЛИРОВКИ, Картер передней главной передачи и дифференциала - слив масла и заполнение. 

29. Проверьте схождение передних колес. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   240  241  242  243  244  245  ..