Range Rover 3. Шатунные вкладыши двигателя V8

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..

 

Range Rover 3. Шатунные вкладыши двигателя V8
 

 

Демонтаж

1. Снимите масляный насос.



Разборка

 

image

 

 

 

1. Используя торцевую головку, надетую на болт крепления шкива, и вороток, поворачивайте коленчатый вал в направлении нормального вращения, обеспечивая доступ к шатунным болтам.
 

 

image

 

2. Пометьте шатуны и шатунные крышки по номерам цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Шатунные крышки и шатуны имеют метки, совмещающиеся при сборке.

3. Ослабьте и выверните шатунные болты, сохраните их на этом этапе.

4. Снимите шатунные крышки, снимите и утилизируйте шатунные вкладыши.

5. Отведите шатун в сторону от шатунной шейки.
 

 

6. Выньте вкладыш из шатуна и утилизируйте его. ПРИМЕЧАНИЕ: Шатунные вкладыши

с голубой меткой устанавливаются в шатун, а с красной - в крышку нижней головки.

7. Проделайте тоже самое с остальными шатунными вкладышами. Разложите шатунные крышки в том порядке, в котором они стояли на двигателе.

 

Проверка

1. Протрите шатунные шейки, новые вкладыши, постели верхнего и нижнего вкладышей.

2. Измерьте диаметры всех шатунных шеек, делая 4 замера через 90о на каждой шейке. Запишите результаты измерения.



3. Протрите и смажьте прежние шатунные болты.

4. Поверните коленчатый вал шатунной шейкой в положение Н.М.Т.

5. Вставьте в шатун новый вкладыш с голубой маркировкой.

6. Вставьте в шатунную крышку новый вкладыш с красной маркировкой.

7. Наденьте шатун на шатунную шейку.

8. Поместите на шатунную шейку полоску деформируемого калибровочного материал ("Плэстигэйдж").

9. Наденьте шатунную крышку, убедившись в том, что установочные метки на шатуне и на шатунной крышке совмещены.

ВНИМАНИЕ: Во время использования калибровочного материала нельзя проворачивать коленчатый вал.
 

 

10. Вверните старые шатунные болты и предварительно затяните их моментом 5 Н«м, затем затяните их моментом 20 Н«м и затем доверните на 80 град.

ВНИМАНИЕ: Во время использования калибровочного материала нельзя проворачивать коленчатый вал.

11. Отверните болты крепления шатунной крышки и снимите её.
 

 

image

 

 

12. Используя специальную линейку, измерьте ширину калибровочной полоски и по этому значению определите величину зазора в шатунных вкладышах.

13. Если с данным комплектом вкладышей не удаётся достичь нужного значения зазора, то шейки коленчатого вала нужно шлифовать в следующий ремонтный размер и устанавливать вкладыши соответствующего ремонтного размера.



14. Оставьте признанные годными вкладыши в шатуне и в шатунной крышке.

15. При помощи чистого моторного масла и ткани удалите все остатки калибровочной полоски.

16. Проделайте описанные выше операции н а остальных шатунных шейках.

17. После того, проверка зазоров в шатунных вкладышах будет закончена, утилизируйте использованные шатунные болты.

Сборка

1. Смажьте шатунные шейки и признанные годными шатунные вкладыши чистым моторным маслом.

2. Наденьте шатун на шатунную шейку, проследив за правильныи положением вкладыша.

3. Наденьте шатунную крышку, убедившись в том, что установочные метки на шатуне и на шатунной крышке совмещены.

4. Протрите и смажьте новые шатунные болты.
 

 

5. Вверните новые шатунные болты и предварительно затяните их моментом 5 Н«м, затем затяните их моментом 20 Н«м и затем доверните

на 80 град.

 


Сборка

1. Установите масляный насос.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109 ..