Range Rover 3. Поршневая группа двигателя V8

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover 3 с двигателями: V8 и Td6 (дизельный) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..

 

 

Range Rover 3. Поршневая группа двигателя V8


Демонтаж

1. Снимите прокладки головок блока цилиндров.


2. Снимите шатунные вкладыши.

image
 

3. Используя торцевую головку, надетую на болт крепления шкива, и вороток, вращайте коленчатый вал, чтобы получить доступ к масляным форсункам.

4. Отверните болты крепления масляных форсунок и снимите форсунки.
 

 

Разборка
 

 

image

 

 

 

1. Чтобы упростить последующую сборку, пометьте то положение, в котором находятся шатуны.

 

 

 

 

3. Установите оправки LRT-12-176 на шатун, чтобы не повредить зеркало цилиндров

и шатунные шейки.

4. Удалите нагар в верхней части цилиндра.

5. Аккуратно выбейте поршень из цилиндра.

6. Снимите направляющие LRT-12-176 с шатунов.
 

 

image

 

7. Зажмите шатун в тиски с мягкими губками.

8. Аккуратно выньте и утилизируйте 2 стопорных кольца поршневого пальца.

9. Вытолкните поршневой палец из поршня и шатуна и снимите поршень.

10. Повторите операцию на семи оставшихся поршнях.
 

 

Проверка
 

image

 

 

1. Протрите поверхность цилиндров, поршни, поршневые кольца, шатуны и поршневые пальцы.

2. Поршни и цилиндры : Измерьте диаметр цилиндра в нижнем, среднем и верхнем поясах

в указанной на рисунке плоскости. Запишите результаты измерения.

3. Повторите измерение в плоскости, показанной на рисунке и по двум группам измерений, рассчитайте овальность и конусность цилиндра.

 

7. Вставьте новые кольца в цилиндр и проверьте монтажный зазор в них на расстоянии 30 мм от верхней плоскости блока. При измерении зазора позаботьтесь о том, чтобы кольца находились в плоскости перпендикулярной оси цилиндра.

 

 

 

 

11. Проверьте зазор между кольцом и поршневой канавкой.


12. Проверьте посадку поршневого пальца в поршне: палец должен перемещаться с небольшим усилием, без заеданий и ощутимого люфта.

13. Проверьте износ втулки верхней головки шатуна, проверьте посадку пальца во втулке: палец должен перемещаться с небольшим усилием, без заеданий и ощутимого люфта. Втулки верхних головок шатунов не подлежат замене. При необходимости меняется шатун в сборе.
 

 

image

 

 

 

14. Проверьте параллельность осей верхней

и нижней головок шатунов, произведя замеры на расстоянии примерно 150 мм от плоскости симметрии шатуна.


15. Убедитесь в отсутствии деформации на обеих сторонах шатуна.
 

 

Сборка

1. Протрите зеркало цилиндров, поршни, поршневые кольца и шатуны.
 

image

 

2 Установите поршни на свои шатуны, проследив за тем, чтобы стрелка на днище поршня, показывающая на переднюю часть двигателя, заняла правильное положение по отношению к метке, сделанной при разборке.

3 Смажьте поршневые пальцы, отверстия в поршне и верхних головках шатунов моторным маслом. Вставьте поршневые пальцы и закрепите их при помощи новых стопорных колец, которые должны полностью войти в свои канавки.

4 Смажьте поршни, поршневые кольца и зеркало цилиндров чистым моторным маслом.
 

 

5. Проверьте свободу перемещения колец в своих канавках. Разведите замки колец на 120о относительно друг друга так, чтобы замки не находились на наиболее нагруженной стороне поршня (левая сторона поршня, если смотреть на его переднюю часть).
 

 

 

7. Установите оправки LRT-12-176 на шатун, чтобы не повредить зеркало цилиндров

и шатунные шейки.

8. Вставьте шатун с поршнем в цилиндр. Устанавлявайте поршни стрелкой на переднюю часть двигателя, шатуны, находящиеся на одной шатунной шейке должны стоять углублениями навстречу друг другу, как показано на рисунке.

9. Снимите направляющие LRT-12-176 с шатунов.

 

 

Сборка

1. Протрите масляные форсунки и ответные привалочные поверхности.

2. Установите масляные форсунки и затяните болты крепления моментом 10 Н«м.
 

 

Установите шатунные вкладыши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  ..